Смотря что понимать под удовольствиями, Ир. Но да, этого не объяснишь. И поэтому в итоге наша с Кристи миниатюра получилась очень грустная, хотя вроде бы финал и такой весь обнадёживающий.
Форму следователя, муху на стекле, вены на руках — чего угодно, чтобы увидеть ситуацию ещё и снаружи.
Увы, но внешние детали не вмещаются в форму диалога. А диалог без всякого действия (как выразился Роллман, «стенографический стиль») — это было главное (и, наверно, единственное) условие, которому мы решили следовать. В конце концов, форму и мух можно додумать и читателю.
А так очень здорово.
Спасибо Вам большое Я (и думаю, Вика тоже) очень рад, что Вам понравился рассказ и что Вы сочли его удачным. И действительно, Вы правильно заметили: наши персонажи пытаются оправдать сами себя — и неважно, сочувствуют ли они своим жертвам при этом или нет…
Вообще стояла задача показать не только разных людей, но и их похожесть. Но об этом можно поговорить и потом, когда выложим более полный вариант рассказа.
В будущее можно вкладываться бесконечно, да только получить в итоге кукиш, так что, по-моему, лучше пропеть и пропить здесь и сейчас, хоть синица в руках — и то дело.
Ну так и живите так, за чем дело-то стало? Вы ж не Леночка, чтобы Вас в чём-то надо было убеждать. Да и «всё равно после нас будет потоп», как на самом деле сказала мадам Помпадур Людовику Пятнадцатому после поражения его армии при битве у Росбаха в 1757 году…
Да, понимаю, спешка может что угодно убить. Сам себя ловил на таком. Но за эту миниатюру особенно было обидно потому, что… ну всё такое действительно красивое и глубокое было, что хотелось вообще идеального блеска.
Смотря что понимать под удовольствиями, Ир. Но да, этого не объяснишь. И поэтому в итоге наша с Кристи миниатюра получилась очень грустная, хотя вроде бы финал и такой весь обнадёживающий.
И я о том же, Ир И преподаватель — тоже.
На свою жизнь — конечно. А на тех, кто придёт за ними? На что он придёт, если все начнут использовать только розовый пипифакс?
Вообще стояла задача показать не только разных людей, но и их похожесть. Но об этом можно поговорить и потом, когда выложим более полный вариант рассказа.
старались. К тому же плохо о подобных вещах нельзя писать.
Хорошо, поделюсь
Я подожду. Терпения у меня хватит.
Да, понимаю, спешка может что угодно убить. Сам себя ловил на таком. Но за эту миниатюру особенно было обидно потому, что… ну всё такое действительно красивое и глубокое было, что хотелось вообще идеального блеска.
Спасибо тебе
И то верно
Просто неестественно. Но это — имхо.
Иной раз обычные вещи потрясают ничуть не менее необычных.
Значит, появился стимул.
Главное — у него появилось время, чтобы подобрать более убедительные на её взгляд аргументы
Да мы уже ничего не говорим. Но подмечено хорошо.
Мосты сгорели, углубились броды,
И тесно — видим только черепа,
И перекрыты выходы и входы,
И путь один — туда, куда толпа.
И парами коней, привыкших к цугу,
Наглядно доказав, как тесен мир,
Толпа идёт по замкнутому кругу —
И круг велик, и сбит ориентир.
Дождём размыта и грязна палитра,
Врываются галопы в полонез,
Нет запахов, полутонов и ритмов,
И кислород из воздуха исчез.
Ничьё безумье или вдохновенье
Круговращенье это не прервёт.
Но есть ли это — вечное движенье,
Тот самый бесконечный путь вперёд?
(В. Высоцкий).
Спасибо вам, ребят, большое.
не за что. Я и не признал в Вас автора этого рассказа.
Только в паре мест я бы всё же посоветовал его слегка пригладить в плане пунктуации. Очень в глаза бросается.
Да, ты права — его лучше знать. Даже если ты повторишь ту же самую ошибку. Спасибо, Алина