В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали. И потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: «Не кури, турка трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл". Но на самом деле турка не был в деле, да и Клара-краля в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары крал кораллы, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, — вот и не до бомбардира ворам было, но и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей. Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола, два дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла. Цыплёнок же цапли цепко цеплялся за цепь.
Молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошёл, Сашу на шоссе Саша нашёл; Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту ещё и три ватрушки— аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, у ужа — ужата, у ежа — ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, да тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, — о всем о том охало кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин — зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка — не пытка.
Мне тут на почту кое-что скинули)). Выглядит достаточно сюрреалистически, как будто «автоматическим письмом» написано. Подумалось, что нашим уважаемым сюрреалистам это будет хотя бы интересно Показать?
Я перечитал это ещё раз, и ещё раз говорю тебе «спасибо» за такие стихи. Это действительно прекрасно и цепляюще. И я очень и очень рад, что мой стих смог тебя так вдохновить. Спасибо тебе огромное. Это очень большой отклик для меня
Это смотря как иллюстрировать
Сюрреалистов нет, а попытки ими стать — есть
Ну, собственно говоря, вот:
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали. И потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: «Не кури, турка трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл". Но на самом деле турка не был в деле, да и Клара-краля в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары крал кораллы, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, — вот и не до бомбардира ворам было, но и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей. Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола, два дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла. Цыплёнок же цапли цепко цеплялся за цепь.
Молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошёл, Сашу на шоссе Саша нашёл; Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту ещё и три ватрушки— аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, у ужа — ужата, у ежа — ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, да тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, — о всем о том охало кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин — зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка — не пытка.
Мне тут на почту кое-что скинули)). Выглядит достаточно сюрреалистически, как будто «автоматическим письмом» написано. Подумалось, что нашим уважаемым сюрреалистам это будет хотя бы интересно
Показать?
Я перечитал это ещё раз, и ещё раз говорю тебе «спасибо» за такие стихи. Это действительно прекрасно и цепляюще. И я очень и очень рад, что мой стих смог тебя так вдохновить. Спасибо тебе огромное. Это очень большой отклик для меня
Я тебя умоляю любить и верить,
как ни разу «до»,
Глубину не боясь измерить,
иначе рифма теряется.
И после «до» запятая вместо точки не помешает — предложение логически продолжается.
здесь тире вместо зпт. по смыслу больше подходит. А запятая как раз больше подошла бы после «спины». и здесь в конце запятая будет лучше смотреться. точка по смыслу не нужна: дальнейшие строки продолжают эту.Вообще сильно написано, искренне, с чувством. И игра с ритмом выглядит органично, подчёркивает и смысл, и напряжение стиха
Сколько там тебе лет исполняется? Во-о-о-т, расти большой...
Да, примерно так, как сказала Ари, всё верно. Или же исходя из собственных представлений, собственных ассоциаций.
Так есть внеконкурс
Ну вот когда придут и скажут, тогда и будет видно).
Ты сильно была в теме про хлам из электроовцев?) И ведь получилось же, да ещё и неплохо.
Грамоты, мне кажется, нужны — хотя бы как знак того, что сайт видит усилия и благодарен за них. Имхо.
Темните Вы что-то, товарищ Лита. Совсем даже не по-радужному
И откуда у тебя такие подозрения, скажи на милость?
Спасибо, Тори, большое тебе за поздравления, за сказанное и несказанное) и за участие в туре
Спасибо). Надеюсь, когда-нибудь и повторится).
и тебе спасибо большое за внимание к туру, за поздравления и за те самые имхастые комментарии
.
За это можно дринкнуть