Livin' Blues классные У меня где-то все их альбомы были. Надо бы тоже когда-нибудь их в памяти освежить.
вот! Своё лицо!
Даже по звучанию можно определить. по тому же звучанию гитары. Даже в раннем метале каждая группа имела своё лицо.
Да, это верно. Ну, мне кажется, всё дело в том, что тогда он ещё взаимодействовал с другими стилями, бытовавшими в то время, и оттого был и разнообразен, и интересен. А когда он уже крепко стал на ноги и начал размножаться сам в себе, он потихоньку стал выдыхаться.
Я почему-то так и думал, что Вам это должно понравитьсяИ действительно очень рад, что не ошибся
Я сам слегка обалдел от того, насколько у этой группы был неяпонский звук. И вправду: глаза закроешь — такое ощущение, будто американцы играют.
вот так подумаешь… сколько же музыки ещё не открыто! Не прослушано.
Ой, ребят, лучше не думать, а искать-искать-искать и слушать-слушать-слушать...)))) У самого сейчас такое же примерно ощущение: чем больше узнаю и открываю для себя, тем шире глаза становятся. И не только в японском роке — я немного и в турецкий успел залезть, и в английский вернуться в очередной раз…
И ведь главное, что самое интересное — ведь почти нигде не слышно вторичности как таковой. Да, есть влияния, есть перепевки какие-то, и подражание тоже найти можно, но вместе с тем у всех — своё лицо. И это здорово, очень здорово. Это действительно вдохновляет.
Теперь твои слова, да людям в уши ) Ещё одно видео что ли записать, может, дойдёт сказанное, если не доходит записанное.
Как вариант — почему бы и нет? Это уже на твоё усмотрение).
И исходя из всего того, что я сказал выше, я сейчас скажу вещь, которая поначалу тебя может шокировать. Ну или удивить как минимум. Но если ты немножко над моими словами подумаешь, то поймёшь, почему я это хотел бы сказать).
Так вот. Пока есть время, я бы предложил тебе взять рассказы Вербовой на конкурс. С закрытием последующих комментариев под ними.
Это я тебе говорю даже как один из преноминаторов «Зеркала мира», которому приходилось такие рассказы читать, что по сравнению с ними произведения Оли — это стихи Агнии Барто для старшей группы детского садика. А если вдруг случится чудо и какой-нибудь из этих рассказов попадёт на судейские отзывы — поверь, я найду что сказать.
И разносом это с моей стороны отнюдь не будет — в это тоже можешь поверить.
Тут мне видится лишь единственный возможный вариант, который доступен любому мастеровчанину.
В каком бы топике дело ни происходило — в игровом ли, в личном блоге, в лонге, конкурсе и т.д. — его автору надо просто вовремя закрывать комментарии от всех конфликтующих сторон. Если конфликт дошёл до оскорблений в личном топике, то его автора можно обязать удалить топик. Если это случилось в произведении или в мини-игре, в конкурсе, в лонге, то можно просто запретить комментировать именно этот кусок конкурса/лонга/мини-игры и т.д. Мнение участников таких конкурсов всё равно отразится на их голосовании.
Да, осадок останется, но со временем он пройдёт, а пожар, возможно, удастся предотвратить.
Ещё хорошо было бы, если бы админ дал бы тебе право рассматривать жалобы и реагировать на них. Мне кажется, даже на этом можно было бы остановиться. Много ли людей захочет друг с другом конфликтовать вплоть до оскорблений, если они будут знать, что стоит подать одну только жалобу — и на неё отреагируют?
А реагировать можно по-разному. Даже не баллы забирать, например, а рейтинг — тоже вариант.
Я как раз и имел в виду таких людей, чьего слова хватило бы для того, чтобы вмешаться в конфликт и пресечь его. Чтобы не начали заодно и с ними конфликтовать, а прислушались бы к ним и прекратили ругань. Я имел в виду авторитет такого рода, Ари.
Только прости заранее мой скептицизм — не хочу подрезать тебе крылья и как-то гасить твоё воодушевление, поскольку понимаю прекрасно, что ты хочешь как лучше, и поддерживаю тебя в этом. Но мне кажется, единственная проблема в том, что на сайте нет тех людей, чьё мнение было бы абсолютным авторитетом для мастеровчан на уровне разрешения каких-либо конфликтов.
Я знаю только двух человек, которые, возможно, могли бы подойти на эти роли — и то лишь потому, что видел их поведение на сайте и действительно считаю их уравновешенными людьми, способными разрешить подобные ситуации, причём так, что к ним бы наверняка прислушались. Это Синатра и Евгений Берман. Но я не знаю, согласились ли бы они. Кроме того, профиль Синатры уже давно отключён, а Берман появляется настолько редко, что рискует и вовсе однажды покинуть сайт.
Ещё, возможно, Ула Сенкович могла бы быть таким человеком.
Но есть одно «но»: к ним могут прислушаться лишь те, кто на сайте уже относительно давно — и то не все. Есть люди, для которых не то что они не имеют никакого авторитета — им и админ в своё время был не указ. А для новичков эти имена вообще будут пустым звуком.
И можно ли придумать что-то вообще в таком случае, я действительно не знаю. Хотя вторая группа нужна, ты права.
ну так всё правильно, Сергей: если вкусите эти грибы, то увидите птичку, которая споёт Вам о счастье. А уж гриб в неё превратился или нет — это уже дело десятое… Поэтому, как Вы понимаете, сфотографировать её не получится. Всё зависит от количества употреблённых грибов и от психотипа того человека, который их примет. Одному та скрипица покажется маленькой птичкой с серыми пёрышками и глазами-бисеринками, другому — размером с орла...
Что-то мы тут развели флуд за фантастику в теме про музыку )))
Наверно, потому, что она фантастическая
Но вот тебе в тему:
В это хочется верить, я не спорю. Но я всё же чуточку не о том говорил).
Я думаю, что если хочется играть в манере Битлз, и главное, получается играть в манере Битлз хорошо, то идут лесом все, кто называет тебя «заезженной пластинкой»
В принципе, верно тоже, но это не предполагает какую-то изначальную закрытость от всего остального. В любом случае если в этой манере получается играть хорошо, то ты будешь играть эту манеру с учётом всего того, что есть на сегодняшний день в музыке, потому что ты — дитя этого времени. Это может даже подсознательно выскочить, необязательно осознанно. Тогда это будет действительно здорово, и, наверное, сами битлы этому бы первые обрадовались.
Но разве это не есть одна из форм развития?
Конечно, я понимаю, о чем ты хочешь сказать. Но всё очень сильно зависит от книг, которые в твоём бэкграунде. Если сейчас начинающий автор фантастики будет расти на книгах отцов-основателей, то и писать он начнёт в их стиле.
Конечно, собственная база, основа значит очень много. Но по сути говоря, на этих книгах мы все растём, вопрос в том, насколько они нам близки.
Вопрос лишь в том, сломается ли он под гнётом критики и читателей, которые в массе привыкли к другому и хотят его.
И критика будет, и всё остальное — это тоже, конечно. Но если автор будет делать по тому рецепту, что я озвучил, когда писал про музыку, он в конце концов сможет победить или отстоять своё. А сделав это, он обретёт и своих читателей.
Вербовую и я выловил, это действительно почти беспроигрышный вариант). Причём, мне кажется, её будет легко угадать, даже если она напишет что-то совсем другое, никак не связанное с её традиционными темами.
Возможно в чём-то ты прав, но я тут заметила, что сейчас пошла волна переизданий того же Хайнлайна, и народ раскупает с удовольствием ) И думаю, что это и молодой народ тоже
Так ведь я ж говорю не о тех книгах, что уже написаны (их-то, конечно, с удовольствием читать будут, причём по многим причинам), а о тех авторах, которые, возможно, сейчас, в наши дни хотели бы написать так, как писали тогда. Понимаешь, что я хочу сказать? Читать написанное ранее — одно; написать так, как писали раньше — это совсем другое.
Это всё равно что с музыкой. Можно любить и восхищаться «Битлз», но сыграй сейчас, после всего того, что прошла музыка, в той же манере. Как это воспримется в основном?
Зарубежная фантастика, кстати, тоже хорошо идёт переводная. Хоть начали нам её подгонять тоже. Они там как раз больше в НФ пишут, и пишут отлично.
Я тоже не очень люблю угадывать, кто автор, и понимать это, хотя иной раз на мини-играх развлекаюсь подобными умственными шарадами. Но это в большей степени самопроверка из разряда «а интересно бы знать» (и даже скорее не то, кто участвует, а то, кто как написал). Поэтому когда вычислить никого не удаётся, это с одной стороны и впрямь хорошо. В этом туре, например, я никого не угадал. Думал, что участвуют ты и Лешуков, оказалось, что нет).
Ну не скажу за все, но эта мне очень понравилась )
Зато я иногда люблю перечитать старую, добрую, советскую НФ. Сейчас такую почти никто не пишет.
Да, это верно. И с одной стороны это грустно, конечно. Но мне кажется, что если бы в наши дни писали так, как писали тогда (ту же фантастику, к примеру), это бы воспринималось очень наивно, по-детски, даже примитивно, возможно. Слишком многое произошло и слишком много отделяет ту литературу от этих читателей. Если только не писать её как стилизацию — и то, вряд ли кто смог бы правильно это воспринять и расценить. Наверно, в этом и заключается один из аспектов развития литературы.
А вот те книги, о которых ты говоришь, как раз и воспринимаются как хорошие, добрые, потому что всё равно когда читаешь, знаешь, когда они были написаны, и понимаешь, сколько времени тебя от них отделяет. Сейчас так не напишут не только из-за того, что время изменилось, но и потому, что читатели не смогут правильно оценить написанное.
Спасибо большое, АриКак-то так получается, что ты не очень часто мою прозу хвалишь, поэтому я действительно очень рад, что она тебе понравилась).
А ты по ней так прошёлся, что я тебя даже и не заподозрила в авторстве
Ну, по-моему, в том туре были работы, которым от меня досталось намного больше, чем ей, поэтому мне даже показалось, что я, наоборот, немного рассекретился. Так что я даже немного удивлён, что у меня, оказывается, ещё и так получилось. Хотя, возможно, всё дело в том, что её просто не читали те, кто смог бы меня вычислить именно в ней.
Livin' Blues классные
У меня где-то все их альбомы были. Надо бы тоже когда-нибудь их в памяти освежить.
Да, это верно. Ну, мне кажется, всё дело в том, что тогда он ещё взаимодействовал с другими стилями, бытовавшими в то время, и оттого был и разнообразен, и интересен. А когда он уже крепко стал на ноги и начал размножаться сам в себе, он потихоньку стал выдыхаться.А если говорить конкретно про эту группу, то некоторые знатоки рока утверждают, что в её музыке есть ещё и элементы будущего стоунер-рока. Кое-кто вообще утверждает: мол, «стоунер придумали японцы»©. Честно сказать, именно тут мне этого не слышно. Мне стоунер если и слышится, то у другой команды, о которой я тоже расскажу). Но говорят, что они дружили между собой, эти две группы. Так что всё может быть.
Я почему-то так и думал, что Вам это должно понравиться
И действительно очень рад, что не ошибся
Я сам слегка обалдел от того, насколько у этой группы был неяпонский звук. И вправду: глаза закроешь — такое ощущение, будто американцы играют.
Ой, ребят, лучше не думать, а искать-искать-искать и слушать-слушать-слушать...)))) У самого сейчас такое же примерно ощущение: чем больше узнаю и открываю для себя, тем шире глаза становятся. И не только в японском роке — я немного и в турецкий успел залезть, и в английский вернуться в очередной раз…И ведь главное, что самое интересное — ведь почти нигде не слышно вторичности как таковой. Да, есть влияния, есть перепевки какие-то, и подражание тоже найти можно, но вместе с тем у всех — своё лицо. И это здорово, очень здорово. Это действительно вдохновляет.

Как вариант — почему бы и нет? Это уже на твоё усмотрение).И исходя из всего того, что я сказал выше, я сейчас скажу вещь, которая поначалу тебя может шокировать
. Ну или удивить как минимум. Но если ты немножко над моими словами подумаешь, то поймёшь, почему я это хотел бы сказать).
Так вот. Пока есть время, я бы предложил тебе взять рассказы Вербовой на конкурс. С закрытием последующих комментариев под ними
.
Это я тебе говорю даже как один из преноминаторов «Зеркала мира», которому приходилось такие рассказы читать, что по сравнению с ними произведения Оли — это стихи Агнии Барто для старшей группы детского садика. А если вдруг случится чудо и какой-нибудь из этих рассказов попадёт на судейские отзывы — поверь, я найду что сказать.
И разносом это с моей стороны отнюдь не будет — в это тоже можешь поверить.
Тут мне видится лишь единственный возможный вариант, который доступен любому мастеровчанину.
В каком бы топике дело ни происходило — в игровом ли, в личном блоге, в лонге, конкурсе и т.д. — его автору надо просто вовремя закрывать комментарии от всех конфликтующих сторон. Если конфликт дошёл до оскорблений в личном топике, то его автора можно обязать удалить топик. Если это случилось в произведении или в мини-игре, в конкурсе, в лонге, то можно просто запретить комментировать именно этот кусок конкурса/лонга/мини-игры и т.д. Мнение участников таких конкурсов всё равно отразится на их голосовании.
Да, осадок останется, но со временем он пройдёт, а пожар, возможно, удастся предотвратить.
Ещё хорошо было бы, если бы админ дал бы тебе право рассматривать жалобы и реагировать на них. Мне кажется, даже на этом можно было бы остановиться. Много ли людей захочет друг с другом конфликтовать вплоть до оскорблений, если они будут знать, что стоит подать одну только жалобу — и на неё отреагируют?
А реагировать можно по-разному. Даже не баллы забирать, например, а рейтинг — тоже вариант.
Я как раз и имел в виду таких людей, чьего слова хватило бы для того, чтобы вмешаться в конфликт и пресечь его. Чтобы не начали заодно и с ними конфликтовать, а прислушались бы к ним и прекратили ругань. Я имел в виду авторитет такого рода, Ари.
Я не думаю, что Аривенн говорила о «решалове» в том смысле, в каком это слово употребили Вы.
Ари, насчёт второй группы выскажу пару мыслей.
Только прости заранее мой скептицизм — не хочу подрезать тебе крылья и как-то гасить твоё воодушевление, поскольку понимаю прекрасно, что ты хочешь как лучше, и поддерживаю тебя в этом. Но мне кажется, единственная проблема в том, что на сайте нет тех людей, чьё мнение было бы абсолютным авторитетом для мастеровчан на уровне разрешения каких-либо конфликтов.
Я знаю только двух человек, которые, возможно, могли бы подойти на эти роли — и то лишь потому, что видел их поведение на сайте и действительно считаю их уравновешенными людьми, способными разрешить подобные ситуации, причём так, что к ним бы наверняка прислушались. Это Синатра и Евгений Берман. Но я не знаю, согласились ли бы они. Кроме того, профиль Синатры уже давно отключён, а Берман появляется настолько редко, что рискует и вовсе однажды покинуть сайт.
Ещё, возможно, Ула Сенкович могла бы быть таким человеком.
Но есть одно «но»: к ним могут прислушаться лишь те, кто на сайте уже относительно давно — и то не все. Есть люди, для которых не то что они не имеют никакого авторитета — им и админ в своё время был не указ. А для новичков эти имена вообще будут пустым звуком.
И можно ли придумать что-то вообще в таком случае, я действительно не знаю. Хотя вторая группа нужна, ты права.
Понятно).
Ну и ещё немножко замечаний, коль сюда заглянул:
А вообще — мило. Если не секрет, Вы таким образом проводите параллель между скрипицей и собой?))
Ну вот уже и вкусили
Да, Вы правы, запятая там не нужна.Да, конечно). Хотя бывают и исключения, что тоже хорошо.
За него
Но разве это не есть одна из форм развития?
Конечно, собственная база, основа значит очень много. Но по сути говоря, на этих книгах мы все растём, вопрос в том, насколько они нам близки. И критика будет, и всё остальное — это тоже, конечно. Но если автор будет делать по тому рецепту, что я озвучил, когда писал про музыку, он в конце концов сможет победить или отстоять своё. А сделав это, он обретёт и своих читателей.Вербовую и я выловил, это действительно почти беспроигрышный вариант). Причём, мне кажется, её будет легко угадать, даже если она напишет что-то совсем другое, никак не связанное с её традиционными темами.
Это всё равно что с музыкой. Можно любить и восхищаться «Битлз», но сыграй сейчас, после всего того, что прошла музыка, в той же манере. Как это воспримется в основном?
Ты о современной зарубежной фантастике говоришь?Я тоже не очень люблю угадывать, кто автор, и понимать это, хотя иной раз на мини-играх развлекаюсь подобными умственными шарадами. Но это в большей степени самопроверка из разряда «а интересно бы знать» (и даже скорее не то, кто участвует, а то, кто как написал). Поэтому когда вычислить никого не удаётся, это с одной стороны и впрямь хорошо. В этом туре, например, я никого не угадал. Думал, что участвуют ты и Лешуков, оказалось, что нет).
Поэтому и спасибоА вот те книги, о которых ты говоришь, как раз и воспринимаются как хорошие, добрые, потому что всё равно когда читаешь, знаешь, когда они были написаны, и понимаешь, сколько времени тебя от них отделяет. Сейчас так не напишут не только из-за того, что время изменилось, но и потому, что читатели не смогут правильно оценить написанное.
Спасибо большое, Ари
Как-то так получается, что ты не очень часто мою прозу хвалишь, поэтому я действительно очень рад, что она тебе понравилась).
В любом случае это — здорово).