Под рок, особенно ранний, довольно-таки нередко танцевали. На том же ЮТубе можно найти отрывки из американских и английских телешоу 60-х годов, так там под кого только ни танцуют — и под The Who, и под Iron Butterfly, и под The Byrds, поющих Боба Дилана… Под очень многих.
Но в целом я с Вами во всём согласен).
Здорово!)
Музыке никакой дождь не мешает.)
Это верно. Достаточно вспомнить дожди на фестивале в Вудстоке, когда «Ten Years Afer» приходилось играть на замыкающей аппаратуре, а сцену высушивали прямо в перерывах между выступлениями… Так что, как говорил тот же Шевчук на Подольске, «дождь — это фигня, дождь — не помеха»))).
просто на Западе нет такого, что какой-то стиль был, ушёл… канул куда-то.
Скорее, речь не о том, чтобы какой-то стиль куда-то ушёл, а в его востребованности. Так правильней будет сказать. В этом смысле да, на Западе всё принимают хорошо, если это сделано классно (но опять же, я могу судить только о том, что мне попадается в сети).
А в контексте старых групп и исполнителей… Сейчас вот почему-то вспомнилось, какой ажиотаж вызвал в Украине приезд Пола Маккартни в Киев. Это было примерно году эдак в 2008, если мне память не изменяет. Он должен был давать концерт на Майдане. Я там не был, но смотрел прямую трансляцию по телевизору. Народу было… ну сами понимаете).
На том концерте была моя троюродная племянница. Впечатлений массу получила — и от концерта, и от того, сколько народу было…
Что интересно — тот концерт чуть было не сорвался. Как раз в тот день был ливень, причём он начался как раз под вечер. Тент над сценой натянули — и всё равно боялись, что Маккартни не выйдет. Так в вечерней программе новостей даже бегущей строкой несколько раз давали: мол, концерт Пола Маккартни состоится при любой погоде. Представляете, какой был градус ожидания и опасения, если даже по телеканалам на всю страну об этом говорилось?
И он состоялся). Начался как раз под дождём. Правда, потом дождь стал стихать… Но это было очень круто.
Ведь и сейчас Зеппелин собирают стадионы.
Вы имеете в виду Планта? Потому что разговоры о воссоединении «Зеппелин» ведутся, но они то ведутся, то не ведутся, причём уже эдак лет больше, чем десять…
Дело не в том, песня ли это или не песня, а в том, как подобрана рифма и как в итоге звучит строка. А звучит она… в общем, я бы посоветовал Вам её поменять
Да, Москва, Питер — там с этим, конечно, было проще, хотя тоже были свои нюансы (это я опять же вспоминаю то, что читал — про те же альбомы «Аквариума» и т.д.). Но я больше думал про ту же Уфу, например, или про Свердловск. Про то, как и на чём там записывались. Там-то было ещё сложнее.
И не один Магадан такой чудесный город. Тот же Комсомольск-на-Амуре, который тоже заключёнными строился, Ванино с его портом. Да и ещё примеры привести можно… Но да, ты правильно поняла, что я имею в виду.
И знаешь, я вот почему-то думаю, что на ту справку, о которой ты упоминаешь, мало кто обращает внимания, потому что акцент не на этом сделан. А он тут ой как важен. И я понимаю, что эту историю с БАМом знают, но вот такой пример с монетой всё же очень красноречив и показателен — имхо.
Ари, не в тему топика, но в тему песни. Просто вспомнилось. Только не сочти за провокацию… но думаю, что рассказать стоит. Ибо есть над чем подумать, и крепко.
Оффтопик
Мне вспомнился БАМ. В 2014 году в России выпустили памятную серебряную монету, посвящённую 40-летию БАМа. 2014-40=1974 год. В этом году он был объявлен всесоюзной стройкой.
Вроде всё сходится, верно? Это если не знать, что БАМ начали строить ещё в 1938 году, в 1942 он был частично разобран, чтобы его материалы использовать для строительства железной дороги от Сталинграда до Ульяновска, в 1947 году его строительство возобновилось, а в 1951 году от Тайшета до Усть-Кута прошёл первый поезд. Полноценно этот участок начал эксплуатироваться в 1958 году. А ещё в 1945 г. была закончена его восточная ветка от Комсомольска-на-Амуре до Совгавани.
Думаю, не стоит уточнять, чьими силами всё это строилось. А монета-то посвящена всего лишь сорокалетию…
Да и Вика ей тоже много что говорила — это я тоже знаю.
Но всё же её рассказы не настолько жутки и страшны, чтобы их нельзя было взять на конкурс (это я, опять же, вспоминаю первое «Зеркало мира»). Мы видели рассказы и похлеще в плане тематики. Один даже взяли. И знаешь, он стал призёром).
То есть, не в темах дело, а в том, как это сделано. А там это было сделано классно.
Зато Сухов аж на два месяца растянулся. А летом с лонгмобами всегда сложно, поэтому, наверно, какой-то месяц решили пропустить.
Зато конкурс есть.
Понятно). Ну вот я там — один из судей. Кроме меня ещё Лешуков и Берман.
Да-да, именно там. Видели судейский состав конкурса?
А мне хуже придётся: мне потом на финалистов надо будет писать отзывы…
Спасибо).
Ну, топы — это тоже вещь нужная и важная. Их надо обязательно делать).
Слушайте-слушайте)Я тут как раз ещё кое-что подбираю… для очередного рассказа).
Под рок, особенно ранний, довольно-таки нередко танцевали. На том же ЮТубе можно найти отрывки из американских и английских телешоу 60-х годов, так там под кого только ни танцуют — и под The Who, и под Iron Butterfly, и под The Byrds, поющих Боба Дилана… Под очень многих.
Но в целом я с Вами во всём согласен).
Это верно. Достаточно вспомнить дожди на фестивале в Вудстоке, когда «Ten Years Afer» приходилось играть на замыкающей аппаратуре, а сцену высушивали прямо в перерывах между выступлениями… Так что, как говорил тот же Шевчук на Подольске, «дождь — это фигня, дождь — не помеха»))).Быстро же обо мне Вы такое мнение сложили, однакоНо — спасибо за него. Это приятно слышать, правда
Я заметил его влияние. Как, в общем-то, и что-то хлебниковское.
Необычно — и это не только к влиянию относится).
А в контексте старых групп и исполнителей… Сейчас вот почему-то вспомнилось, какой ажиотаж вызвал в Украине приезд Пола Маккартни в Киев. Это было примерно году эдак в 2008, если мне память не изменяет. Он должен был давать концерт на Майдане. Я там не был, но смотрел прямую трансляцию по телевизору. Народу было… ну сами понимаете).
На том концерте была моя троюродная племянница. Впечатлений массу получила — и от концерта, и от того, сколько народу было…
Что интересно — тот концерт чуть было не сорвался. Как раз в тот день был ливень, причём он начался как раз под вечер. Тент над сценой натянули — и всё равно боялись, что Маккартни не выйдет. Так в вечерней программе новостей даже бегущей строкой несколько раз давали: мол, концерт Пола Маккартни состоится при любой погоде. Представляете, какой был градус ожидания и опасения, если даже по телеканалам на всю страну об этом говорилось?
И он состоялся). Начался как раз под дождём. Правда, потом дождь стал стихать… Но это было очень круто.
Вы имеете в виду Планта? Потому что разговоры о воссоединении «Зеппелин» ведутся, но они то ведутся, то не ведутся, причём уже эдак лет больше, чем десять…Именно эта строка, с которой мы начали разговор — не звучит. Только не в том смысле, в каком Вы думаете, судя по Вашему комментарию.
Может, кто-нибудь другой сможет Вам это объяснить).
Не за что.Дело не в том, песня ли это или не песня, а в том, как подобрана рифма и как в итоге звучит строка. А звучит она… в общем, я бы посоветовал Вам её поменять
Возможно, дело и в людях, Вы правы.
И вправду очень классная история. И очень здорово, что есть такие дети и что у вас там такое вот отношение к старому рокуХотя с другой стороны — есть ли в этом что-то удивительное, если у обычного паба название — «Лед Зеппелин»?))
Увлекаетесь словотворчеством в духе футуристов?)
Хм. А как понять фразу «хорошо раздавалось эхо чьих-то разговоров?»
Мне тоже так кажется).
Вот так волей-неволей и начинаешь думать, что и в запретах и дефиците, оказывается, есть что-то полезное
Да, Москва, Питер — там с этим, конечно, было проще, хотя тоже были свои нюансы (это я опять же вспоминаю то, что читал — про те же альбомы «Аквариума» и т.д.). Но я больше думал про ту же Уфу, например, или про Свердловск. Про то, как и на чём там записывались. Там-то было ещё сложнее.
И не один Магадан такой чудесный город. Тот же Комсомольск-на-Амуре, который тоже заключёнными строился, Ванино с его портом. Да и ещё примеры привести можно… Но да, ты правильно поняла, что я имею в виду.
И знаешь, я вот почему-то думаю, что на ту справку, о которой ты упоминаешь, мало кто обращает внимания, потому что акцент не на этом сделан. А он тут ой как важен. И я понимаю, что эту историю с БАМом знают, но вот такой пример с монетой всё же очень красноречив и показателен — имхо.
Ари, не в тему топика, но в тему песни. Просто вспомнилось. Только не сочти за провокацию… но думаю, что рассказать стоит. Ибо есть над чем подумать, и крепко.
Мне вспомнился БАМ. В 2014 году в России выпустили памятную серебряную монету, посвящённую 40-летию БАМа. 2014-40=1974 год. В этом году он был объявлен всесоюзной стройкой.
Вроде всё сходится, верно? Это если не знать, что БАМ начали строить ещё в 1938 году, в 1942 он был частично разобран, чтобы его материалы использовать для строительства железной дороги от Сталинграда до Ульяновска, в 1947 году его строительство возобновилось, а в 1951 году от Тайшета до Усть-Кута прошёл первый поезд. Полноценно этот участок начал эксплуатироваться в 1958 году. А ещё в 1945 г. была закончена его восточная ветка от Комсомольска-на-Амуре до Совгавани.
Думаю, не стоит уточнять, чьими силами всё это строилось. А монета-то посвящена всего лишь сорокалетию…
Интересные вопросы приходят на ум, правда?..
Да и Вика ей тоже много что говорила — это я тоже знаю.
Но всё же её рассказы не настолько жутки и страшны, чтобы их нельзя было взять на конкурс (это я, опять же, вспоминаю первое «Зеркало мира»). Мы видели рассказы и похлеще в плане тематики. Один даже взяли. И знаешь, он стал призёром).
То есть, не в темах дело, а в том, как это сделано. А там это было сделано классно.