Как раз дома у меня бардак бардаком, и это я вполне серьёзно. Дом частный, через восемь лет будет праздновать своё столетие, а перед тем, как я в него въехал, долгое время эксплуатировался в качестве дачи. Надо ли дальнейших подробностей?))
Вы как-то слишком грамотно всё по полочкам раскладываете.
Ну и разве это плохо?
Просто до такого понимания тоже не сразу доходишь, как и до многого другого. Для того чтобы у меня появились такие мысли, мне понадобились не одни Салфетки со Стиходромом и не один год работы над корректурой произведений некоторых мастеровчан. Но опять же — всё от индивидуального восприятия зависит. Наверняка многие воспринимают это всё далеко не так, как я, поэтому, может, и не стоит обращать особого внимания на то, что я говорю.
Конкурс запустился, хоть и с четырьмя работами — уже хорошо
Как Вам будет угодно. Всё нижесказанное, особенно слова про миссию, также можно смело отнести в категорию обилия понтов. По крайней мере в моём лексиконе таких слов не имеется.
В подборке была, кстати, цитата из Достоевского, я её убрал: она была чуточку не о том. Мы-то не зарабатываем на жизнь книгами, а там он как раз касался этого момента.
Да, и в музе тоже дело, не спорю. Тут больше речь идёт действительно о взыскательности. А где больше всего косяков вылезает, как не в малой форме? И из этого вытекает ещё один вопрос: когда ты видишь свою мини на конкурсе как бы со стороны, видишь в ней эти самые косяки и понимаешь, что сейчас это прочтут другие — каково тебе?
А относиться по-другому к конкурсным работам просто потому, что это всего лишь конкурс — так на фига тогда конкурсы?
И опять же: я ж не говорю о страхе писать или о чём-то подобном. Да и редактуры это касается лишь в той степени, в какой идёт работа над самим произведением. У меня, например, основная работа происходит в голове, в том числе и редакторская. Поэтому я прекрасно понимаю тех, кто по несколько раз переписывал одно и то же предложение.
А уж если касаться Кинга, особенно того, как ему возвращали рукописи…
А кто-то говорит о страхе писать так, как получается?) Я о том в принципе, что далеко не всё написанное или даже задуманное/продуманное имеет такой вид, чтобы его можно отправлять даже на мини-конкурс. И немалая проблема заключается не в нехватке фантазии или неумении буковки в слова складывать, а в подборе нужных слов. В точности фраз, если хотите. И кстати, настолько малая форма, как миниатюра, тем и хороша, что предполагает учиться этой точности фраз.
Я отчего-то думаю, что Вы тоже не посылаете сразу на конкурс то, что напишется как левая пятка пожелает по принципу «чтоб было»).
для опыта)) чем больше опыта, тем лучше получается… если, конечно, автор умеет не только писать, но и вычитывать написанное. Но если даже вычитывать нечего — то и не научишься ничему.
Только ли для опыта? А чтобы другие прочитали — не?
Говорят, труден только первый шаг. Вот уж не думаю. Кажется, «первые главы» я могу писать до бесконечности. И ведь сколько их уже понаписал! <…> что делать дальше, я представляю себе крайне слабо.
Джон Рональд Руэл Толкин
Это похоже на самоистязание. Зачем я полез в это каторжное писательское дело! Не понимаю! Я мог, как мой отец, заняться сельскохозяйственными машинами, разными молотилками и веялками
Маккормика. Исаак Бабель
Когда пишу, я чувствую себя безруким безногим человеком с карандашом во рту.
Курт Воннегут
Стихов писать не могу — даже смешно о них думать. Ненавижу свое декадентство. <…> как только запишу декадентские стихи (а других — не смогу) — так и налгу. В голове много глупостей и гадостей.
Александр Блок
Не знаю, что писать после деепричастия, не подберу никак главного предложения, хоть и литератор.
Антон Чехов
Я начинаю писать и впадаю в то состояние, в котором находилась на протяжении двух месяцев истерии: слабость, бешеная обида на все вокруг, ночи без сна, усталость с самого утра, нервы на пределе. <…> Понятия не имею, с чего начать.
Сильвия Плат
Написание [романа] — ужасное занятие, во время которого частенько выпадают волосы и гниют зубы.
Фланнери О’Коннор
Мы знали с детства, что такое труд. Но никогда не представляли себе, как трудно писать роман. Если бы я не боялся показаться банальным, я сказал бы, что мы писали кровью. Мы уходили из Дворца Труда в два или три часа ночи, ошеломленные, почти задохшиеся от папиросного дыма. Мы возвращались домой по мокрым и пустым московским переулкам, освещенным зеленоватыми газовыми фонарями, не в состоянии произнести ни слова. Иногда нас охватывало отчаяние.
Евгений Петров
Не клеится, не пишется, не хочется.
Михаил Салтыков-Щедрин
Стал мучительно сочинять стихи о России, о «культуре», об «изгнанье». <…> Выплывают какие-то отдельные глуповатые образы: «и уходит / аллея кипарисовая в море…» или «в Богемии есть в буковом лесу / читальня…», и мне делается тошно, оскомина, муть в голове, всплывают старые, давным-давно употребленные сочетанья слов… Мне нужно ухватиться за какое-то виденье, углубиться в него — а сейчас передо мной проносятся только поддельные виденья; раздражают ужасно.
Владимир Набоков
Ей-богу, не могу писать, кажется, как будто на каждой руке по четыре пуда тяжести. Право, не подымаются. <…> Ни о чем не могу думать, ничто не идет в голову.
Николай Гоголь
Писать нечего <…>. Успокаивает лишь мысль о людях, которые страдают сильнее меня.
Вирджиния Вулф
Я просто сижу перед печатной машинкой и тихонько матерюсь.
Пелем Гренвилл Вудхаус
Я два месяца просидел над рассказиком для журнала, хотя наперед знал, что, кончив, выброшу его в корзину. Что там, сгорел бы поскорее этот дом со всеми моими рукописями, а еще лучше — и со мною.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Я болен, писать хочется — да сам не свой. <…> От прозы меня тошнит.
Александр Пушкин
Я думала, соображала — тщетно. Я ощущала ту опустошающую неспособность придумывать, которая и есть главная беда писателя, когда тупое молчание становится ответом на его тревожные призывы. «Сочинила историю?» — спрашивали меня каждое утро, и каждое утро я была вынуждена отвечать унизительное «нет».
Мэри Шелли
Никакого сочинения в голове не имеется. Я начал было одну главу следующими (столь новыми) словами: «В один прекрасный день» — потом вымарал «прекрасный» — потом вымарал «один» — потом вымарал всё и написал крупными буквами: < — — -> мать! да на том и покончил.
Иван Тургенев
Для меня работа писателя — это когда надо стиснуть зубы и медленно двигаться вперед: терпеливо ждешь, валяешься полдня, спишь и надеешься, что на следующий день со свежей головой дело наконец пойдет.
Томас Манн
Бывает, во время письма ты впадаешь в ступор и слышишь голос в голове: «Нет, не то». Не жалуйся потом, что тебя не предупреждали.
Рей Брэдбери
Чем оправдаю я то, что сегодня еще ничего не написал? Ничем. Тем более что мое состояние не наихудшее. У меня в ушах все время звучит призыв: «Приди ж, незримый суд!».
Франц Кафка
Я в ужасной тревоге, потому что должен повторить в третьей главе те же эффекты, что были уже во второй. Иные ловкачи с помощью ухищрений сумели бы обойти затруднение. Я же, точно вол, тяжело увязну в самой гуще, таков мой метод. <…> И не раз я приду в отчаяние, отделывая этот абзац! Эта книга угробит меня.
Гюстав Флобер
Начинал до пяти пьес и бросал,— которую в начале, которую в половине. Дума-то перерастает дарованьишко и не дает ему ходу; а не писать нельзя: хоть плачь, да пиши. Вот отчего седеет голова-то.
Александр Островский
Я вот всегда волнуюсь, когда иду наверх, прихватив бутылку. Там я сажусь перед пишущей машинкой и сижу минут пятнадцать. Я поднимаюсь наверх, не чтобы писать, а потому, что там машинка стоит. И если она не начинает печатать, то я понимаю, что, возможно, сегодня-то я и окочурюсь.
Чарльз Буковски
Пишу о нашей любви. Это сверхъестественно тяжело. Я же просто отдираю корки с сердца и разглядываю его, чтобы записать, как оно мучается.
Андрей Платонов
Пытаюсь писать стихи. Убожество выходит!
Иван Бунин
Я садился за стол и хотел писать. Я клал перед собой бумагу, брал в руки перо и думал. Я знал, что мне надо написать что-то, но я не знал что. Я даже не знал, должны это быть стихи, или рассказ, или какое-то рассуждение, или просто одно слово. Я смотрел по сторонам, и мне казалось, что вот сейчас что-то случится. Но ничего не случалось. Это было ужасно. Если бы рухнул потолок, было бы лучше, чем так сидеть и ждать неизвестно что.
Даниил Хармс
Летом неохотно работается. Нет ощущения приближающейся смерти. <…> Единственное, что остается, если взялся за роман,— это во что бы то ни стало довести его, проклятый, до конца.
Эрнест Хемингуэй
Люди, с писательской работой не знакомые, думают, что можно очень удачно сочинять, если хорошо выспался, погулял, подышал свежим воздухом, сел у окна и любуешься пейзажем. На это большинство писателей ответят воплем: «Ничего не сочинишь!»
Тэффи
Вчера был день моего рождения. Итого, минул целый год, а творческих свершений как будто едва прошел месяц. О печаль и стыд… я ничего не сделал!
Сэмюэл Кольридж
Писал ночью. Накорябал на скорую руку черт знает что. Противно читать.
Михаил Булгаков
Я не пишу ничего — не могу! <…> Я способен только грызть себя, чем и занимаюсь со всеусердием, не только наяву, но даже и во сне.
Николай Лесков
Каждый день я добросовестно сижу — я сижу по восемь часов, сижу и все. За это время я пишу от силы три предложения, которые стираю, прежде чем в отчаянии встать из-за стола. Иногда приходится взять себя в руки и напрячь все силы, чтоб не начать биться головой о стену. Я хочу выть до пены изо рта, но не позволяю себе.
Джозеф Конрад
Я был не в состоянии писать и мог только дремать да потягивать лимонад.
Чарльз Диккенс
Наступает уныние, которое нельзя излечить ничем. Страница перечеркивается, берется новый лист и в правом углу пишется в десятый раз за сегодняшний день цифра 1.
Юрий Олеша
Беру программу романа, но надежды писать у меня мало: потому что герой труден и необдуман, и притом надо начинать. Если напишу начало, то когда будет конец?
Иван Гончаров
Самая приятная вещь в жизни писателя — это ждущая тебя пустая страница. Самая кошмарная вещь в жизни писателя — это ждущая тебя пустая страница.
Джоан Роулинг
Писать не могу — пойду косить.
Лев Толстой
И не говори только, что это справедливо лишь для крупной формы.
Вот я так и знал, что мне это обязательно скажут: да это миниатюра, меньше даже, чем малая форма, то-сё и ваще это просто конкурс и ничего больше, что я слишком тщательно к этому подхожу…
При этом почему-то забывается главный постулат таких конкурсов, то, ради чего они создавались в принципе: на-у-чить-ся. В том числе и владению словом во всех смыслах — от его подбора до правильного месторасположения в миниатюре. Очень многие потом выкладывают эти мини на ресурсы, и мне интересно: они для чего это делают?
У меня, например, было на эту картинку две идеи. Но проблема не стояла в том, чтобы облечь их в слова, и даже не со временем была проблема в этот раз — проблема была в том чтобы подобрать нужные слова для каждой из этих идей. Наподобие тех, что были в миниатюре про Рори Галлахера или в той, что играла в предыдущем туре. Я их без ложной скромности считаю хорошо сделанными, потому что там все слова были на своих местах. Замени одно другим или удали что-либо — уже что-то пойдёт не так и в итоге миниатюра будет уже не так нюансированна.
Добавить туда что-то можно, а убрать/заменить — уже нет.
Как видишь, ничего общего нет ни с выпендрёжем, ни с отсутствием искусства облекать сюжеты в слова. Это скорее искусство работать с прозаическими нюансами.
Мне когда-то Настя Шевцова скидывала в личку цитаты из писем и дневников классиков, как отечественных, так и зарубежных. Если я это найду, я тут покажу. Ты лучше поймёшь, что именно я хочу сказать и на чём акцент сделать.
Только вот никто из вас не учитывает один нюанс. Чем более благодатная тема, тем более человек испытывает трудности с подбором слов для своего сюжета. Даже не с подбором сюжетов, а именно с тем, как их воплотить в словесные образы.
Это не минус теме — наоборот, я считаю это плюсом. И это не намёк на то, что в конкурсе нужны кошки с собаками, хотя я против них ничего не имею — вовсе нет. Это просто одно из наблюдений на тему, почему на такую благодатную тему так плохо могут присылаться работы.
Кстати, сегодня откопал ещё одних американцев, игравших примерно в том же стиле, что и Корай, только этника более разнообразная — от фламенко до Индии. Тоже очень классная команда и тоже из 60-х. Вот думаю: может, и по ним отдельный топик сделать?
Оффтопик
"tBqP33iEaWw"
Сегодня ещё пару послушали. Завтра, вроде бы, посвободнее будем. А то ничего даже тут не успели.(
Ну вот если хотите, можете глянуть. Там Пенелопа Круз играет, например. Как бы испанская гордость)).
Кстати, если не смотрели, посмотрите «Почти знаменит». Вам точно понравится). Режиссёр снимал по своим воспоминаниям, когда он в юности ездил как репортёр с «Лед Зеппелин», «Зе Ху», «Оллман Бразерс бэнд»… Взгляд на рок-музыкантов из-за кулис, если можно так сказать. Классный фильм.
Кстати, и вправду похож — особенно на фото). На видео как-то не сильно похожесть видна.
Я даже подумал: может, на фото с Ленноном и вправду Дио? Но проверил ещё раз — да нет, утверждают, что Корай.
С другой стороны, он вполне мог быть нечистокровным турком. Я тут вспоминал про Хикмета. У него ж в роду были поляки и немцы, причём ближайшие — начиная от дедушек и бабушек с обеих сторон. Ну и опять же — южный тип лица…
Кстати, добавлю: Нэнси Уилсон, одна из вокалисток и гитаристка этой группы, была в своё время замужем за Кэмероном Кроу и писала музыку для многих его фильмов. К «Ванильному небу», например, к «Почти знаменит»…
А я догадываюсь, почему она Вам вспомнилась). Если слушать альбомную версию песни, а не сингловую, то ближе к её концу можно услышать соло в восточном стиле. По крайней мере когда я тот кусок слушал, у меня всегда была ассоциация именно с Востоком. Да и в начале песни тоже есть «восточный» момент — в переходе между строчками.
Кстати сказать, на восточных ритмах психоделию очень хорошо делать). Она туда прямо просится
Мне тоже больше чёрно-белые ролики с этой песней попадались, но вот специально после вопроса Ротгара полез на Ютуб — и нашёл цветной. Видимо, запись с какого-то телешоу — я у клавишника даже микрофона не увидел))). Датировано 1969 годом:
Оффтопик
"qdsGk6jbozQ"
Думаю, можно и ещё найти видео с этой песней в цвете.
Класс!)
Жаль, что работы много, не всё послушали, но послушаем.
Да, он действительно классный). Я потому и дал так много роликов, чтобы показать его эволюцию как музыканта и те стили, в которых он работал. Понимаю, переборщил немного с количеством, но выбирать действительно было сложно.
А чего глаза-то такие удивлённые?)Написано действительно настолько здорово и зримо, что тут уместны даже синтаксические неправильности, которые в любой другой миниатюре я бы обязательно отметил. А здесь всё вписалось органично, поэтому —
Хотела там сделать паузы, но в итоге все выглядит грамматическими ошибками Как-то не подумала об этом))
Если Вам нужны были паузы, то тогда вот так — имхо — было бы намного лучше:
Украдены произведения искусства! Стоимостью в миллионы!
заодно и эмоциональная составляющая фразы подчеркнётся)
А вот во втором предложении пауза не нужна). Её даже вслух в обычном разговоре произнести легче слитно без пауз, чем с паузой. И естественней выглядеть будет.
Спасибо за отзыв. Очень ценно)) Пойду думать над «классической» музыкой))
Не за чтоКстати, упоминание о классике — как вариант — можно сделать как вопрос девушке от следователя: вы, мол, любите классическую музыку? И в зависимости от того, что она ответит, прозвучит следующая реплика. То есть, похитителю вовсе необязательно самому было любить классику, ему достаточно знать, что героиня её любит. Или же «Апокалиптику» — тоже вариант)).
А Вам спасибо большое за первое место, отданное моей работеЭто было очень неожиданно и приятно).
Как раз дома у меня бардак бардаком, и это я вполне серьёзно. Дом частный, через восемь лет будет праздновать своё столетие, а перед тем, как я в него въехал, долгое время эксплуатировался в качестве дачи. Надо ли дальнейших подробностей?))
Ну и разве это плохо?Просто до такого понимания тоже не сразу доходишь, как и до многого другого. Для того чтобы у меня появились такие мысли, мне понадобились не одни Салфетки со Стиходромом и не один год работы над корректурой произведений некоторых мастеровчан. Но опять же — всё от индивидуального восприятия зависит. Наверняка многие воспринимают это всё далеко не так, как я, поэтому, может, и не стоит обращать особого внимания на то, что я говорю.
Конкурс запустился, хоть и с четырьмя работами — уже хорошо
В подборке была, кстати, цитата из Достоевского, я её убрал: она была чуточку не о том. Мы-то не зарабатываем на жизнь книгами, а там он как раз касался этого момента.
Да, и в музе тоже дело, не спорю. Тут больше речь идёт действительно о взыскательности. А где больше всего косяков вылезает, как не в малой форме? И из этого вытекает ещё один вопрос: когда ты видишь свою мини на конкурсе как бы со стороны, видишь в ней эти самые косяки и понимаешь, что сейчас это прочтут другие — каково тебе?
А относиться по-другому к конкурсным работам просто потому, что это всего лишь конкурс — так на фига тогда конкурсы?
И опять же: я ж не говорю о страхе писать или о чём-то подобном. Да и редактуры это касается лишь в той степени, в какой идёт работа над самим произведением. У меня, например, основная работа происходит в голове, в том числе и редакторская. Поэтому я прекрасно понимаю тех, кто по несколько раз переписывал одно и то же предложение.
А уж если касаться Кинга, особенно того, как ему возвращали рукописи…
А кто-то говорит о страхе писать так, как получается?) Я о том в принципе, что далеко не всё написанное или даже задуманное/продуманное имеет такой вид, чтобы его можно отправлять даже на мини-конкурс. И немалая проблема заключается не в нехватке фантазии или неумении буковки в слова складывать, а в подборе нужных слов. В точности фраз, если хотите. И кстати, настолько малая форма, как миниатюра, тем и хороша, что предполагает учиться этой точности фраз.
Я отчего-то думаю, что Вы тоже не посылаете сразу на конкурс то, что напишется как левая пятка пожелает по принципу «чтоб было»).
Только ли для опыта? А чтобы другие прочитали — не?Вот, нашёл. Вот что именно я имею в виду.
Говорят, труден только первый шаг. Вот уж не думаю. Кажется, «первые главы» я могу писать до бесконечности. И ведь сколько их уже понаписал! <…> что делать дальше, я представляю себе крайне слабо.
Джон Рональд Руэл Толкин
Это похоже на самоистязание. Зачем я полез в это каторжное писательское дело! Не понимаю! Я мог, как мой отец, заняться сельскохозяйственными машинами, разными молотилками и веялками
Маккормика. Исаак Бабель
Когда пишу, я чувствую себя безруким безногим человеком с карандашом во рту.
Курт Воннегут
Стихов писать не могу — даже смешно о них думать. Ненавижу свое декадентство. <…> как только запишу декадентские стихи (а других — не смогу) — так и налгу. В голове много глупостей и гадостей.
Александр Блок
Не знаю, что писать после деепричастия, не подберу никак главного предложения, хоть и литератор.
Антон Чехов
Я начинаю писать и впадаю в то состояние, в котором находилась на протяжении двух месяцев истерии: слабость, бешеная обида на все вокруг, ночи без сна, усталость с самого утра, нервы на пределе. <…> Понятия не имею, с чего начать.
Сильвия Плат
Написание [романа] — ужасное занятие, во время которого частенько выпадают волосы и гниют зубы.
Фланнери О’Коннор
Мы знали с детства, что такое труд. Но никогда не представляли себе, как трудно писать роман. Если бы я не боялся показаться банальным, я сказал бы, что мы писали кровью. Мы уходили из Дворца Труда в два или три часа ночи, ошеломленные, почти задохшиеся от папиросного дыма. Мы возвращались домой по мокрым и пустым московским переулкам, освещенным зеленоватыми газовыми фонарями, не в состоянии произнести ни слова. Иногда нас охватывало отчаяние.
Евгений Петров
Не клеится, не пишется, не хочется.
Михаил Салтыков-Щедрин
Стал мучительно сочинять стихи о России, о «культуре», об «изгнанье». <…> Выплывают какие-то отдельные глуповатые образы: «и уходит / аллея кипарисовая в море…» или «в Богемии есть в буковом лесу / читальня…», и мне делается тошно, оскомина, муть в голове, всплывают старые, давным-давно употребленные сочетанья слов… Мне нужно ухватиться за какое-то виденье, углубиться в него — а сейчас передо мной проносятся только поддельные виденья; раздражают ужасно.
Владимир Набоков
Ей-богу, не могу писать, кажется, как будто на каждой руке по четыре пуда тяжести. Право, не подымаются. <…> Ни о чем не могу думать, ничто не идет в голову.
Николай Гоголь
Писать нечего <…>. Успокаивает лишь мысль о людях, которые страдают сильнее меня.
Вирджиния Вулф
Я просто сижу перед печатной машинкой и тихонько матерюсь.
Пелем Гренвилл Вудхаус
Я два месяца просидел над рассказиком для журнала, хотя наперед знал, что, кончив, выброшу его в корзину. Что там, сгорел бы поскорее этот дом со всеми моими рукописями, а еще лучше — и со мною.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Я болен, писать хочется — да сам не свой. <…> От прозы меня тошнит.
Александр Пушкин
Я думала, соображала — тщетно. Я ощущала ту опустошающую неспособность придумывать, которая и есть главная беда писателя, когда тупое молчание становится ответом на его тревожные призывы. «Сочинила историю?» — спрашивали меня каждое утро, и каждое утро я была вынуждена отвечать унизительное «нет».
Мэри Шелли
Никакого сочинения в голове не имеется. Я начал было одну главу следующими (столь новыми) словами: «В один прекрасный день» — потом вымарал «прекрасный» — потом вымарал «один» — потом вымарал всё и написал крупными буквами: < — — -> мать! да на том и покончил.
Иван Тургенев
Для меня работа писателя — это когда надо стиснуть зубы и медленно двигаться вперед: терпеливо ждешь, валяешься полдня, спишь и надеешься, что на следующий день со свежей головой дело наконец пойдет.
Томас Манн
Бывает, во время письма ты впадаешь в ступор и слышишь голос в голове: «Нет, не то». Не жалуйся потом, что тебя не предупреждали.
Рей Брэдбери
Чем оправдаю я то, что сегодня еще ничего не написал? Ничем. Тем более что мое состояние не наихудшее. У меня в ушах все время звучит призыв: «Приди ж, незримый суд!».
Франц Кафка
Я в ужасной тревоге, потому что должен повторить в третьей главе те же эффекты, что были уже во второй. Иные ловкачи с помощью ухищрений сумели бы обойти затруднение. Я же, точно вол, тяжело увязну в самой гуще, таков мой метод. <…> И не раз я приду в отчаяние, отделывая этот абзац! Эта книга угробит меня.
Гюстав Флобер
Начинал до пяти пьес и бросал,— которую в начале, которую в половине. Дума-то перерастает дарованьишко и не дает ему ходу; а не писать нельзя: хоть плачь, да пиши. Вот отчего седеет голова-то.
Александр Островский
Я вот всегда волнуюсь, когда иду наверх, прихватив бутылку. Там я сажусь перед пишущей машинкой и сижу минут пятнадцать. Я поднимаюсь наверх, не чтобы писать, а потому, что там машинка стоит. И если она не начинает печатать, то я понимаю, что, возможно, сегодня-то я и окочурюсь.
Чарльз Буковски
Пишу о нашей любви. Это сверхъестественно тяжело. Я же просто отдираю корки с сердца и разглядываю его, чтобы записать, как оно мучается.
Андрей Платонов
Пытаюсь писать стихи. Убожество выходит!
Иван Бунин
Я садился за стол и хотел писать. Я клал перед собой бумагу, брал в руки перо и думал. Я знал, что мне надо написать что-то, но я не знал что. Я даже не знал, должны это быть стихи, или рассказ, или какое-то рассуждение, или просто одно слово. Я смотрел по сторонам, и мне казалось, что вот сейчас что-то случится. Но ничего не случалось. Это было ужасно. Если бы рухнул потолок, было бы лучше, чем так сидеть и ждать неизвестно что.
Даниил Хармс
Летом неохотно работается. Нет ощущения приближающейся смерти. <…> Единственное, что остается, если взялся за роман,— это во что бы то ни стало довести его, проклятый, до конца.
Эрнест Хемингуэй
Люди, с писательской работой не знакомые, думают, что можно очень удачно сочинять, если хорошо выспался, погулял, подышал свежим воздухом, сел у окна и любуешься пейзажем. На это большинство писателей ответят воплем: «Ничего не сочинишь!»
Тэффи
Вчера был день моего рождения. Итого, минул целый год, а творческих свершений как будто едва прошел месяц. О печаль и стыд… я ничего не сделал!
Сэмюэл Кольридж
Писал ночью. Накорябал на скорую руку черт знает что. Противно читать.
Михаил Булгаков
Я не пишу ничего — не могу! <…> Я способен только грызть себя, чем и занимаюсь со всеусердием, не только наяву, но даже и во сне.
Николай Лесков
Каждый день я добросовестно сижу — я сижу по восемь часов, сижу и все. За это время я пишу от силы три предложения, которые стираю, прежде чем в отчаянии встать из-за стола. Иногда приходится взять себя в руки и напрячь все силы, чтоб не начать биться головой о стену. Я хочу выть до пены изо рта, но не позволяю себе.
Джозеф Конрад
Я был не в состоянии писать и мог только дремать да потягивать лимонад.
Чарльз Диккенс
Наступает уныние, которое нельзя излечить ничем. Страница перечеркивается, берется новый лист и в правом углу пишется в десятый раз за сегодняшний день цифра 1.
Юрий Олеша
Беру программу романа, но надежды писать у меня мало: потому что герой труден и необдуман, и притом надо начинать. Если напишу начало, то когда будет конец?
Иван Гончаров
Самая приятная вещь в жизни писателя — это ждущая тебя пустая страница. Самая кошмарная вещь в жизни писателя — это ждущая тебя пустая страница.
Джоан Роулинг
Писать не могу — пойду косить.
Лев Толстой
И не говори только, что это справедливо лишь для крупной формы.
Вот я так и знал, что мне это обязательно скажут: да это миниатюра, меньше даже, чем малая форма, то-сё и ваще это просто конкурс и ничего больше, что я слишком тщательно к этому подхожу…
При этом почему-то забывается главный постулат таких конкурсов, то, ради чего они создавались в принципе: на-у-чить-ся. В том числе и владению словом во всех смыслах — от его подбора до правильного месторасположения в миниатюре. Очень многие потом выкладывают эти мини на ресурсы, и мне интересно: они для чего это делают?
И Вы скажете, что я неправ?
Я немного не об этом.
У меня, например, было на эту картинку две идеи. Но проблема не стояла в том, чтобы облечь их в слова, и даже не со временем была проблема в этот раз — проблема была в том чтобы подобрать нужные слова для каждой из этих идей. Наподобие тех, что были в миниатюре про Рори Галлахера или в той, что играла в предыдущем туре. Я их без ложной скромности считаю хорошо сделанными, потому что там все слова были на своих местах. Замени одно другим или удали что-либо — уже что-то пойдёт не так и в итоге миниатюра будет уже не так нюансированна.
Добавить туда что-то можно, а убрать/заменить — уже нет.
Как видишь, ничего общего нет ни с выпендрёжем, ни с отсутствием искусства облекать сюжеты в слова. Это скорее искусство работать с прозаическими нюансами.
Мне когда-то Настя Шевцова скидывала в личку цитаты из писем и дневников классиков, как отечественных, так и зарубежных. Если я это найду, я тут покажу. Ты лучше поймёшь, что именно я хочу сказать и на чём акцент сделать.
Только вот никто из вас не учитывает один нюанс. Чем более благодатная тема, тем более человек испытывает трудности с подбором слов для своего сюжета. Даже не с подбором сюжетов, а именно с тем, как их воплотить в словесные образы.
Это не минус теме — наоборот, я считаю это плюсом. И это не намёк на то, что в конкурсе нужны кошки с собаками, хотя я против них ничего не имею — вовсе нет. Это просто одно из наблюдений на тему, почему на такую благодатную тему так плохо могут присылаться работы.
Рано или поздно все появляются.
Ну да, и я об этом же).
Кстати, сегодня откопал ещё одних американцев, игравших примерно в том же стиле, что и Корай, только этника более разнообразная — от фламенко до Индии. Тоже очень классная команда и тоже из 60-х. Вот думаю: может, и по ним отдельный топик сделать?
"tBqP33iEaWw"
От такого перемешивания, кстати, очень талантливые дети рождаются. Мы когда-то об этом говорили, помните?
Ну вот если хотите, можете глянуть. Там Пенелопа Круз играет, например. Как бы испанская гордость)).
Кстати, если не смотрели, посмотрите «Почти знаменит». Вам точно понравится). Режиссёр снимал по своим воспоминаниям, когда он в юности ездил как репортёр с «Лед Зеппелин», «Зе Ху», «Оллман Бразерс бэнд»… Взгляд на рок-музыкантов из-за кулис, если можно так сказать. Классный фильм.
Да, похоже, что так.
Занята в реале, скорее всего.
Кстати, и вправду похож — особенно на фото). На видео как-то не сильно похожесть видна.
Я даже подумал: может, на фото с Ленноном и вправду Дио? Но проверил ещё раз — да нет, утверждают, что Корай.
С другой стороны, он вполне мог быть нечистокровным турком. Я тут вспоминал про Хикмета. У него ж в роду были поляки и немцы, причём ближайшие — начиная от дедушек и бабушек с обеих сторон. Ну и опять же — южный тип лица…
Кстати, добавлю: Нэнси Уилсон, одна из вокалисток и гитаристка этой группы, была в своё время замужем за Кэмероном Кроу и писала музыку для многих его фильмов. К «Ванильному небу», например, к «Почти знаменит»…
А я догадываюсь, почему она Вам вспомнилась). Если слушать альбомную версию песни, а не сингловую, то ближе к её концу можно услышать соло в восточном стиле. По крайней мере когда я тот кусок слушал, у меня всегда была ассоциация именно с Востоком. Да и в начале песни тоже есть «восточный» момент — в переходе между строчками.
Кстати сказать, на восточных ритмах психоделию очень хорошо делать). Она туда прямо просится
Мне тоже больше чёрно-белые ролики с этой песней попадались, но вот специально после вопроса Ротгара полез на Ютуб — и нашёл цветной. Видимо, запись с какого-то телешоу — я у клавишника даже микрофона не увидел))). Датировано 1969 годом:
"qdsGk6jbozQ"
Думаю, можно и ещё найти видео с этой песней в цвете.
Да, он действительно классный). Я потому и дал так много роликов, чтобы показать его эволюцию как музыканта и те стили, в которых он работал. Понимаю, переборщил немного с количеством, но выбирать действительно было сложно.Вот и я о том же.
А чего глаза-то такие удивлённые?)Написано действительно настолько здорово и зримо, что тут уместны даже синтаксические неправильности, которые в любой другой миниатюре я бы обязательно отметил. А здесь всё вписалось органично, поэтому —
Если Вам нужны были паузы, то тогда вот так — имхо — было бы намного лучше: заодно и эмоциональная составляющая фразы подчеркнётся)А вот во втором предложении пауза не нужна). Её даже вслух в обычном разговоре произнести легче слитно без пауз, чем с паузой. И естественней выглядеть будет.
Не за чтоКстати, упоминание о классике — как вариант — можно сделать как вопрос девушке от следователя: вы, мол, любите классическую музыку? И в зависимости от того, что она ответит, прозвучит следующая реплика. То есть, похитителю вовсе необязательно самому было любить классику, ему достаточно знать, что героиня её любит. Или же «Апокалиптику» — тоже вариант)).А Вам спасибо большое за первое место, отданное моей работеЭто было очень неожиданно и приятно).
Вроде бы в прошлом году уже были. Как раз на лето пришлось.