Да, ты права. Я бы даже сказал, что это — органичное сочетание Востока с Западом. Видимо, поэтому авторитет Корая как музыканта настолько высок: мало кому удаётся добиться такой естественности и органичности. И я очень рад, что ты не только распознала эту органичность, но и что она пришлась тебе по душе
Пока слушала, пришла в голову мысль, что здесь и сейчас, в той местности, где я обитаю, это весьма актуально)) У нас ведь тоже здесь сходятся пути двух ветров: один веет с запада, а другой из-за моря с востока. Они разные по характеру, и примерно равны по силе. Здесь они сходятся, чтобы познакомится, изучить друг друга. Но не дерутся, не пытаются друг друга перенаправить, и, не теряя направления, поют каждый свою песню. И это здорово
Образно и верно сказано). Хотя, с другой стороны, для наших степей с историей их колонизации и освоения это вполне естественно, не находишь?
А главное, они все поголовно интересны). Просто кто-то больше, кто-то меньше… Поэтому я и люблю именно то время. Действительно тогда как будто что-то взорвалось, и оно было таким творческим, что словами не передать. До сих пор оглядываемся.
Интересная группа. Но всё-таки красивее звучит, когда восток лишь вплетается. Здесь же чисто восточная музыка.
Ну, ритм-секция всё же западная). Я бы сказал, что процент Востока в этой песне больше, чем Запада. Но у них есть и с другими пропорциями, и вообще с разными сочетаниями. Да, команда однозначно интересная, согласен.
Ну и, конечно, когда Восток только вплетается в западную песню, это тоже звучит красиво.
Мне кажется, что это прямо пропорционально количеству написанного или хотя бы количеству лет, в течение которых ты пишешь. То есть сразу, как только ты начинаешь, этого не можешь понять, но это и естественно и даже закономерно. Это приходит со временем. А может и вообще не прийти — дело такое.
Я в большей степени говорил даже не об идеализации (хотя признаю, что её элемент в моих рассуждениях, конечно, был), а о удовлетворённости собственным текстом вне зависимости от его формы. Если в нём и есть идеализация, то лишь субъективная — ну так и идеал в значительной мере субъективен. А удовлетворённость текстом из многих составляющих складывается, в том числе и из понимания того, что он написан действительно так, как надо, в нём всё находится на месте. Кто-то может видеть это лишь на экране или на бумаге, кто-то — у себя в голове — формы разные.
При всём этом он парадоксально может не совпадать с идеалами читателей, и тому пример — любые итоги тех же «Салфеток».
А что, напоминать не надо было?
Ты хотела лишить нас лонгмоба???
А-а. Ну перед тем как стреляться, вспомни, что у тебя в сентябре ещё есть лонгмоб
А тебе-то чего стреляться?)
Ну одиннадцать по прозе так одиннадцать. Это всего лишь на три больше, чем восемь
Да, ты права. Я бы даже сказал, что это — органичное сочетание Востока с Западом. Видимо, поэтому авторитет Корая как музыканта настолько высок: мало кому удаётся добиться такой естественности и органичности. И я очень рад, что ты не только распознала эту органичность, но и что она пришлась тебе по душе
Образно и верно сказано). Хотя, с другой стороны, для наших степей с историей их колонизации и освоения это вполне естественно, не находишь?Я даже не знаю, что Вам на это сказать-то
А главное, они все поголовно интересны). Просто кто-то больше, кто-то меньше… Поэтому я и люблю именно то время. Действительно тогда как будто что-то взорвалось, и оно было таким творческим, что словами не передать. До сих пор оглядываемся.
Да, есть такое слово, всё правильно.
Вечером обязательно вслушаюсь. Спасибо, ребят).
Ну, ритм-секция всё же западная). Я бы сказал, что процент Востока в этой песне больше, чем Запада. Но у них есть и с другими пропорциями, и вообще с разными сочетаниями. Да, команда однозначно интересная, согласен.Ну и, конечно, когда Восток только вплетается в западную песню, это тоже звучит красиво.
Да, я понял, что Вы про него написали. Это я по аналогии вспомнил: режиссёр-то один.
Вот не надо сейчас так сильно скромничать
Да, и так тоже бывает(
Ну, может, когда-нибудь, если не перегорит, я и напишу...)
Кажется, я даже догадываюсь, что именно ты хочешь ему сказать, этому автору
Как всё же хорошо, что я в этот раз не смог реализовать свои идеи…
В туре удачные работы — это если говорить об общем впечатлении.
Таки да. И за это можно дринкнуть
Вот, ты понимаешь, что я хочу сказать
Мне кажется, что это прямо пропорционально количеству написанного или хотя бы количеству лет, в течение которых ты пишешь. То есть сразу, как только ты начинаешь, этого не можешь понять, но это и естественно и даже закономерно. Это приходит со временем. А может и вообще не прийти — дело такое.
Спасибо за пожелание
И Вам — удачи
Да и будет ещё столько же наверняка.
Я в большей степени говорил даже не об идеализации (хотя признаю, что её элемент в моих рассуждениях, конечно, был), а о удовлетворённости собственным текстом вне зависимости от его формы. Если в нём и есть идеализация, то лишь субъективная — ну так и идеал в значительной мере субъективен. А удовлетворённость текстом из многих составляющих складывается, в том числе и из понимания того, что он написан действительно так, как надо, в нём всё находится на месте. Кто-то может видеть это лишь на экране или на бумаге, кто-то — у себя в голове — формы разные.
При всём этом он парадоксально может не совпадать с идеалами читателей, и тому пример — любые итоги тех же «Салфеток».
Но я понял то, что Вы хотели сказать