как интересно! Думаю, что это такое наш Админ спрашивает? Смотрю на плюсик-минусик на этом топике. Там ноль нарисован. И решаю, а щас я Админа заминусую. Нажимаю минус — и оказывается, я не одна такая вредная. Программа показала -3))))
не то вы глядели))) пессимист пугатель. Я то все прочитала, прежде чем выложить. Есть издательства, которые берут небольшой объем. И разный жанр. Нужно внимательно смотреть. Но что это я вас уговариваю. Сказали нет, теперь вас и трактором не затащишь)))))
давай, ты попробуешь свою историю рассказать от первого лица. ))))
Чтобы мы ее увидели твоими глазами, а то смотерть за себя и за того парня у тебя не очень получается.
А так тебе придется или описывать, что ты видишь или показывать, что чувствуешь и вместо мыслей (сомнительных мужчины) придется слышать, что он говорит, а значит ты будушь наблюдать мужчину, а не себя в теле мужчины.
И сами собой отпадут странные эпитеты «героиня» и пр.)))))
ну ладно))) прочитай еще раз начало, только не сегодня и увидишь, что исправление не очень получилось))))
Оффтопикне буду придираться к деталям, просто несколько вопросов.
Почему ты называешь девушку «героиней»?
Первый фрагмент — настояшщее время, потом прошедшее. Почему?
Ты говоришь как парня зовут, а потому он у тебя опять незнакомец. Просмотри внимательно текст.
Теперь любопытсвую, о чем эта история? Есть девушка, имени нет, и есть молодой человек с именем. И странным поведением. Какую историю ты рассказываешь? Если кратко.
Страх? преследование, любопытство. неизвестность.
Допускаю, что ты эту историю видишь и чувствуешь за героев, но видеть и чувствоать должен читатель, ты должна не сама переживать происходящее, а рассказать историю так, чтобы сопереживала я. Понятно рассказать, так, чтобы картина нарисовалась. Если вдохнул аромат — то какой? Если страх, то насколько и почему и как. Если незнакомец, то что в нем запомнилось. нет ассоциаций и деталей. есть фрагменты.
и еще одна деталь. Ты пишешь и за девушку и за парня. Это очень сложно.
Ты знаешь, как думает девушка, что она чувствует, как поступает.
И ты знаешь, как поступает парень, но ты не можешь знать, что он думает. Потому что мужчины думают и чувствуют иначе, чем мы, у них другая физиология, другие мотивы и другие реакции.
Ты можешь верно описать молодого человекам, но объяснения его поступков — будут фальшивыми. Любой парень увидит подделку и не станет читать. Поэтому никогда не думай за мужчин, иначе получишь не парня, а существо, которое думает и поступает как девушка.
ладно)))) обещаю не убивать)))) ты меня повеселила, но не сюжетом))))
ОффтопикПо выложенной серыми камнями дороге торопливо движется юная девушка, очертания которой едва различимы в темноте. — очертание — слово неправильное. Требует пояснения. Очертания чего? Здесь просится силуэт. он и есть эти самые очертания.
это смерть. Говорю сразу. Если бы не твои превосходные стихи, даже не стала бы к тебе приставать с критикой))))
ну вот смотри, что у тебя получилось. Я же читатель, должна вроде увидеть картинку. Что имеем из этого отрывка?
Зима. Ночь, полнолуние. Дальше тени домов и дереьев.???? дело за городом происходит. Не понятно. По дороге( ага за городом, раз дорога, было бы в городе, написала бы по улице) и тут из-под арки. Простите? Где все-таки действие происходит? внутри города или снаружи?
Из-под старой арки появляется высокий худощавый человек в темном капюшоне на пол-лица.
это очаровательно. парень в капишоне. Что я должна представить? Другая одежда на нем есть? А капюшон к чему приделан? К курте, плащу, футболке?
На пол-лица нельзя написать. Но можно «скрывает пол-лица.» Закрывает верхнюю часть лица, тень от капюшона падает на лицо, пидны только тонкие губы и небритый подбородок)))))
Почему ты называешь девушку «героиней»?
Первый фрагмент — настояшщее время, потом прошедшее. Почему?
Ты говоришь как парня зовут, а потому он у тебя опять незнакомец. Просмотри внимательно текст.
Теперь любопытсвую, о чем эта история? Есть девушка, имени нет, и есть молодой человек с именем. И странным поведением. Какую историю ты рассказываешь? Если кратко.
Страх? преследование, любопытство. неизвестность.
Допускаю, что ты эту историю видишь и чувствуешь за героев, но видеть и чувствоать должен читатель, ты должна не сама переживать происходящее, а рассказать историю так, чтобы сопереживала я. Понятно рассказать, так, чтобы картина нарисовалась. Если вдохнул аромат — то какой? Если страх, то насколько и почему и как. Если незнакомец, то что в нем запомнилось. нет ассоциаций и деталей. есть фрагменты.
и еще одна деталь. Ты пишешь и за девушку и за парня. Это очень сложно.
Ты знаешь, как думает девушка, что она чувствует, как поступает.
И ты знаешь, как поступает парень, но ты не можешь знать, что он думает. Потому что мужчины думают и чувствуют иначе, чем мы, у них другая физиология, другие мотивы и другие реакции.
Ты можешь верно описать молодого человекам, но объяснения его поступков — будут фальшивыми. Любой парень увидит подделку и не станет читать. Поэтому никогда не думай за мужчин, иначе получишь не парня, а существо, которое думает и поступает как девушка.
это смерть. Говорю сразу. Если бы не твои превосходные стихи, даже не стала бы к тебе приставать с критикой))))
ну вот смотри, что у тебя получилось. Я же читатель, должна вроде увидеть картинку. Что имеем из этого отрывка?
Зима. Ночь, полнолуние. Дальше тени домов и дереьев.???? дело за городом происходит. Не понятно. По дороге( ага за городом, раз дорога, было бы в городе, написала бы по улице) и тут из-под арки. Простите? Где все-таки действие происходит? внутри города или снаружи?
Из-под старой арки появляется высокий худощавый человек в темном капюшоне на пол-лица.
это очаровательно. парень в капишоне. Что я должна представить? Другая одежда на нем есть? А капюшон к чему приделан? К курте, плащу, футболке?
На пол-лица нельзя написать. Но можно «скрывает пол-лица.» Закрывает верхнюю часть лица, тень от капюшона падает на лицо, пидны только тонкие губы и небритый подбородок)))))