Идея нравится, но с того момента, ка вы потащили за собой гостя и начали говорить во множественном числе, а не от первого лица, эффект несколько поблек.)))
лучше бы рассказать историю, как очевидец, описать то, что сами наблюдали и сказать «ты увидешь такой же прекрасный мир или еще лучший. Поробуй)))) „
Вам интересно, что же там, за Дверью? Что тянет меня туда, каждый раз? Какие радости или ужасы ждут там? Я не скажу ничего этого. Зачем?
это вообще не по-русски сформулировано.
Окликните меня в несущемся потоке надвигающегося сна. Я буду рад спутнику и, с удовольствием, подам ему руку.
не ему, а вам. и лучше бы пригласить более убедительно. Этот фрагмент какой-то уж слишком обтекаемый. Так никого за собой не позовешь.
И вот, Дверь открыта. Что мы увидим здесь?
лишнее
Видишь(,) все просто.
Хватает доли мгновения, мы оказываемся за стеной, видим прохожих, пролетаем над ними.
через мгновение, нет у него долей
Возможно, что придумать такое можно.
простите?
Наш навсегда, потому что он есть кусочек души, где она ищет уединения и спокойствия. Чтобы мы всегда верили, хоть немного, в лучшее.акое, каким оно может быть. Где мы хозяева всему, где ради нас готова измениться любая вещь. И главное — где нет боли и страданий.
Лишь не стоит задерживаться надолго. Чтобы не погрузится в это спокойствие навсегда.
Ждет, когда мы отринем старое грузное тело, облачимся в новое и пройдем сквозь поток надвигающегося сна.
ну простите, совершенно не согласно, а если тело не старое и не грузное, что что и не пытаться?
Они увлекают, интригуя узнаваемыми образами, захватывают сознание необычным сюжетом(,-лишняя) так, что оно постепенно забывает о мире реальном.
Меняется представление о положении в пространстве, о вкусе, цвете, обо всем.
выбивается из текста
Но пробовал ли кто-нибудь не дожидаться сна, а самому пойти ему на встречу?
текст идет от первого лица и здесь было бы уместнее абрисовать прямой вопрос к читателю. Например «Вы пробовали когда-нибудь....»
Я забуду про бренное тело, безвольно замершее в кресле, в мире, которое уже покинуло мое сознание.
здесь путаница. полечается, что «которое» относится к слову «мир»
и «замершее» не очень подходит. потому что предполагает напряжение, готовность к прыжку, а здесь полное расслабление.
Поток силен. Плечом своего нового, невероятно сильного тела, я раздвигаю беспрерывно накатывающие картины формирующегося мира
силен не очень подходит, скорее он мощный. или стремительный или сокрушающий.
Мне придется перейти на бег, понимая(,) что сон надвигается грозной лавиной и важно успеть до того(,) как он поглотит сознание полностью.
Бежать, как нельзя бегать, имея то грузное тело в кресле.
хих))) ну это из нереального. во сне бегать невозможно))) пробовали. Кошмарное ощущение, словно вязнешь. даже летаешь — паря))))
Мне совершенно безразлично(,) как она здесь появилась, кто ее создатель.
что значит, «кто создатель», если ГГ ее сам создает?
И закрою глаза, не стараясь увидеть открывающегося, потому что видеть это надо сразу и все.
не подходит, полтому что требует продолжение. например открывающегося моему взору или еще что такое же… к тому же вообще лишнее, закрыть глаза — это и есть вообще ничего не видеть
Звук отразится от пространства и эхом уйдет далеко за спину.
хих))) ну и от чего это звук интересно отразился?))) пространство было замкнутым?
Вам интересно, что же там, за Дверью?
этот вопрос задавать не следует))) не искушайте читателя сказать «нет». просто рассказывайте дальше. сбивает ритм
Что тянет меня туда, каждый раз?
лучше бы подобрать красивое слово сместо этого безразлино неопределенного
да нет, они были пьяные, хвастались и показывали себя героями. Тогда же все время или война или дуэль или еще какая напасть.
я сейчас решила пересмотреть приключения Шарпа. Английский эпос того же времени. Да куда уж тут хуже, если они так воевали. Идти под пули — как можно было до такого идиотизма додуматься, ума не приложу.
Лишь не стоит задерживаться надолго. Чтобы не погрузится в это спокойствие навсегда.
и «замершее» не очень подходит. потому что предполагает напряжение, готовность к прыжку, а здесь полное расслабление.