если уж на то пошло — я тоже использую чужие работы в журнале в качестве иллюстраций, и все что я могу сделать для автора этой работы — это указать его имя.
в первых номерах мы честно пытались договариваться с художниками и фотографами об использовании их работ, «странная психология» должна признать у всех — у автором в том числе. Половина из них просто не отвечала нам на письма. и мы тратили время на то, чтобы найти другую работу. Часть давала согласие, за что их большое спасибо. и некоторые — причем известные мастера — отвечали сразу разрешая использовать их работы с единственным условием — подписывать их именем. А то люди, которые зарабатывают свои творчеством. А не просто любители, пытающиеся рисовать или фотографировать и не продавшие еще ни одной работы.
потом нашлись художники, согласившиеся делать иллюстрации специально для нашего журнала
и вот надо же какая странность нашей психологии — авторы рассказов, которым сделали иллюстрацию, даже не удосуживаются сказать художнику спасибо за его работу.
так что я выражаю благодарность нашим художникам и всем, кто сотрудничает с журналом. и да, я использую чужие работы, выложенные в сети, указывая их авторство, если его вообще можно найти. и как правило беру работу художника не нашего языкового пространства, просто потому как они добрее и для них публикация их работы — это признание их творчества, а не попытка воровства с целью нажиться на их работе.
наш проект не коммерческий. если найдется недовольный автор — я просто уберу его работы и перезалью журнал.
и что касается работ Агаты — я сомневаюсь, что в ее иллюстрациях-коллажах использованы известные авторские работы. В сети огромная тьма «ничейных» работы, конечно у них есть авторство — но они уже давно принадлежат всем, как и библиотеки используемые иллюстраторами, что кстати, обычная практика
может быть перестанем придираться к несущественному и оценим то, что действительно стоит поддержки?
я не против темы, но буду благодарна, если вы не станете переходить на личные обвинения)
нам ценна любая поддержка — ведь вся работа, а иногда она сложная и изматывающая, не говорю уже о затратах времени, весь этот труд совершенно добровольный), на голом энтузиазме) ради искусства
ответила ниже
если уж на то пошло — я тоже использую чужие работы в журнале в качестве иллюстраций, и все что я могу сделать для автора этой работы — это указать его имя.
в первых номерах мы честно пытались договариваться с художниками и фотографами об использовании их работ, «странная психология» должна признать у всех — у автором в том числе. Половина из них просто не отвечала нам на письма. и мы тратили время на то, чтобы найти другую работу. Часть давала согласие, за что их большое спасибо. и некоторые — причем известные мастера — отвечали сразу разрешая использовать их работы с единственным условием — подписывать их именем. А то люди, которые зарабатывают свои творчеством. А не просто любители, пытающиеся рисовать или фотографировать и не продавшие еще ни одной работы.
потом нашлись художники, согласившиеся делать иллюстрации специально для нашего журнала
и вот надо же какая странность нашей психологии — авторы рассказов, которым сделали иллюстрацию, даже не удосуживаются сказать художнику спасибо за его работу.
так что я выражаю благодарность нашим художникам и всем, кто сотрудничает с журналом. и да, я использую чужие работы, выложенные в сети, указывая их авторство, если его вообще можно найти. и как правило беру работу художника не нашего языкового пространства, просто потому как они добрее и для них публикация их работы — это признание их творчества, а не попытка воровства с целью нажиться на их работе.
наш проект не коммерческий. если найдется недовольный автор — я просто уберу его работы и перезалью журнал.
и что касается работ Агаты — я сомневаюсь, что в ее иллюстрациях-коллажах использованы известные авторские работы. В сети огромная тьма «ничейных» работы, конечно у них есть авторство — но они уже давно принадлежат всем, как и библиотеки используемые иллюстраторами, что кстати, обычная практика
может быть перестанем придираться к несущественному и оценим то, что действительно стоит поддержки?
я не против темы, но буду благодарна, если вы не станете переходить на личные обвинения)
конфликт возникает. в случае использования этих работ в коммерческих целях — такая практика недопустима
все остальное — без извлечения прибыли — спорно но так как работы выложены в свободном доступе и чаще всего без авторства, то вполне возможно
согласна)
данке))))
нам ценна любая поддержка — ведь вся работа, а иногда она сложная и изматывающая, не говорю уже о затратах времени, весь этот труд совершенно добровольный), на голом энтузиазме) ради искусства
так что присоединяйтесь
Иллюстрации создаются разными способами и все они признаются и по своему ценны
можно рисовать руками
можно использовать смешанные техники — живой рисунок и ПС
можно коллажировать
не имеет значения, какую технику использует автор — главное, уловил ли он суть произведения и настроение
именно это показывает, удачная ли работы
а выполнена она маслом или песком и ракушками — это выбор художника, любое творчество ценно
а поздно))))
)))))
неблагодарный)
а мы старались)
данке самому постоянному корреспонденту номера)
сорри, случайно оценку поставила на ваш комментарий
каждый может предложить материал для публикации в журнале
покажите, на что вы способны. с удовольствием опубликуем
найти статью или написать ее для номера — это сложное задание, не у каждого получается
сотрудничайте вместе с нами -и будем только рады
спасибо за чудесный иллюстрации
Надо же! Скалдин собрал все первые места и не появился на финальное голосование — как жаль)))
Всех поздравляю — отличные работы
отлично)
и как?)))
довольны иллюстрациями?
я исправила ошибки)
Женя, перезальешь файл? Данке)
загадочно) но Иссуу только что не дал мне перезалить файл
огромное спасибо)
оооооо — данке)
не заметили. сейчас исправлю
да))))
но у нее все же получилось)
что значит на гугл диск?