это все правильно, с точки зрения автора и сюжета, а вот если рассматривать ГГ — то ему не обязательно осознавать себя злом, я об этом — он такой как он есть — может природой так задумано…
но если он принял идею морали и разделил ее — то тогда начинает оценивать свое поведение, это же не его обвинили, а он сам себя обвинил — значит знаком с таким понятием, как добро и зло и согласился с разницей.
кстати, есть момент за который тебя могут попинать критики — это упоминание Иисуса. Я то не против, но если верующий попадется — и задира, уест. За то, что ты недостаточно почтительна с Богом в текте обходишься) — это о последней фразе — «посмотрел на меня глазами Иисуса»
ГГ искал ответ — кто он такой — что он такое? и он знает что мужского рода или предпочитает именно мужской род. и осознает себя как личность. И дает себе уничижительные характеристики в конце, что довольно странно, это можно делать только если сравнивать высокое (духовное) с низким — Иисус тут уместен, он поднимал павших и никого не осуждал и если ГГ отпускает жертву — и осознает свою низость — значит знаком с идеей «христианства и жертвы», а именно так поступил Иисус)))
хорошо получилось, хоть и не очень почтительно по отношению к религии и Богу)))
если бы ГГ не был знаком с идеями духовности, доброты, жертвы, но не смог бы и осознать себя «злом», хищник убивает, чтобы жить — в этом нет зла. И он себя злом не осознает. И злом не является — это его суть. он таким родился. Это его задача — убирать из рода слабейших. Чтобы род не ослаб и не выродился
потмоу что «последнее» читается, как последнее перед тем как умер и точка… больше ничего не было.
поэтому и смысловая путаница с «последним».
Он всё-таки из него вылез потом, раз рассказал эту историю
.не факт, что вылез. автор тоже рассказывет, кого волнует он человек или троль?
и нет одиночества у деревьев, неграмотная ты наша в эзотерике!!! а твой ГГ утверждает, что знаком с этой областью — заняв дерево — он вошел в новый мир, который может изучать — ему все деревья открыты, все кажтаны на планете — он одновременно может чувствовать все, что вокруг каждого дерева происходит. представляешь какие возхможности.
а ты — смерть! божежбожеж! ничего об эзотерике не знает!)))))
Я откусил (от) шоколадной глазури (или шоколадную глазурь), растопил на языке — здесь сладко, здесь чуть горьковато, колкость ореховой присыпки…
Он покорно оглянулся — нет, не очередное распоряжение, балбес ты лохматый.
путано — пропущено предложение, не понятно
За всё спасибо.Ты неимоверно чище меня.
пробел потеряла
Досмаковав эскимо и воткнув палочку в траву, я стянул майку и откинулся голой спиной на шершавую кору каштана.
два союза «и» — меняй
Досмаковав эскимо и воткнув палочку в траву, я стянул майку. Устало откинулся голой спиной на шершавую кору каштана.
или еще как
По здоровым жилам медленно, снизу вверх сочилась вода.
вот как тебе объяснить — что «вода» здесь непонятно читается?
или пиши, что это древесный сок или добавляй — «кристально чистая, добытая из прохладных глубин ключевая вода»
Последними человеческими прикосновениями стали беспощадные удары кулаков свободного Олежки Гридина, с них по моей коре текла уже не моя кровь. Наверное, он кричал, как меня ненавидит.
здесь неточно — последние не прикосновения, а ощущения осознание себя как человека. потому что людя будут и дальше касаться дерева, а оно это чувстовать. деревья чувствую))) даже мысли слышат))) и реагируют на людей, отворачиваясь))
если дерево хотят срубить — оно обмирает (падает в обморок, как и соседние. У деревьев есть коллективная душа, а у старых деревьев — индивидуальная.
Я распластался на песке и, вперившись в луну, давился слезами впервые за многие годы. Я скверна. Мерзость. Чудовище. Гнусность. Я зло.
Я неистово хочу жить, как и те, кто носит в себе радугу.
давай еще усилим
Я распластался на песке и, вперившись в луну, давился слезами впервые за многие годы. В висках стучало(звенело).
Я скверна. Мерзость. Чудовище. Гнусность. Я зло.
И я неистово хочу жить.(точка) Страстно, ярко, жадно, как и те, кто носит в себе радугу.
Я неистово хочу жить, как и те, кто носит в себе радугу.