Очень сумбурно всё, пока что. Но прикольно, не побоюсь этого слова.
Здесь информация, которой в романе прямым текстом не будет.
«Думайте сами, решайте сами». Конечно! Вон, я тоже про одну героиню написала то, что упоминаться толком не будет. А вообще сейчас модно, за авторов додумывать.
Выкладывать/обновлять буду постепенно. Для начала списочек. Да прибудет со мной сила хотя бы половину перелопатить.
Так, это, и не обязательно всех, если трудно. Я же тоже не про всех писала, хотя основных героев у меня… Тринадцать с половиной.
Так что, если тяжело, не надо. (Я же просто спойлеров боюсь)
Да, так уж вышло, что в двух размещена. Потому что тогда ещё не знала толком, как их оформлять, разделять, и т.д.
На нее также идет ссылка из ККП 2016, можно создать в ней один открытый текстик с надписью «Произведение редактируется, новая версия тут» и ссылка. А то, если редактировать старое произведение, читатели решат, что рецензии 2016 написаны на новую версию. А она же будет другой.
По-моему, так будет ещё больше путаницы. Для меня, по крайней мере. Я просто припишу, что «редакция от *такого-то* числа», и будет ясно, что она была переписана после ККП.
А вот, кстати, хочу спросить совета, раз заговорили об этом. Как ты считаешь, мне стоит потом удалить «Паутину..» и создать новым произведением, чтобы не путаться? А то сам факт того, что я её на два разных произведения поделила, может вызывать путаницу.
Ой, это сейчас я решила подойти к делу столь серьёзно. Когда я писала «Паутину...», то я писала чисто для того, что, мол, мне понравилась идея, возникшая в голове, дай-ка запишу. А в итоге, как мне не раз успела сказать Акротири, «написано на уровне черновика». Как будто что-то недосказано и недописано, хоть и сюжет целостный.
Так что мне за «Паутину...» тоже досталось, и скоро буду переплачивать за неё. Зато теперь знаю, что менять. И потому вкладываюсь в «Призраков...». Хотя, потом мне её тоже редактировать, ой-ёй-ёй как.
А ты мне подкинула идею! Может, отправлю и их на ККП, когда полностью допишу? Просто, когда я получила этот разгром, я на эмоциях подумала: «Нееет, больше участвовать не буду, нееет!»
Осталось дописать конец второй части и всю оставшуюся третью, а она будет самой маленькой. В процентном соотношении сейчас в черновике прописано около 70% сюжета.
Так что в голове сюжет продуман до конца.
Другой вопрос, я вторую часть опубликую только тогда, когда начну писать третью. Потому что хронология — штука сложная, тем более, если она нелинейная.
Да вообще, само задание интересное, как отдельная книжка, и цитаты красивые. Как-то не сразу и поверишь, что тебя за язык ругали, мне понравилось.
Это у меня большой скачок случился. Сама удивляюсь. Предыдущая «Паутина времени» просто ужасна по сравнению с нынешними «Призраками...» Приду на следующую Сессию переписывать.
Это как-то поправится или так и будет ходить?))
А вот не скажу. В этом вся интрига, как он так дальше будет.
Мне показалось, что для вас важнее не то, как прописывают переживания, а то, какой смысл несёт то или иное произведение. Вы так сказали… с ноткой критичности.
Картинка классная. Это именно я сейчас. Одну главу в 35 тыс. знаков за неделю дописать не могу. А я обычно как минимум главу в неделю строчу.
А ещё пора начать рисовать иллюстрации, для полноты картины.
Тогда понятно.
Вот это вы завернули, простите за выражение.
Но, как я поняла, акцент повествования будет стоять не на них, верно? А то я для интереса уже пробежалась по первым двум главам.А так, несмотря на краткость, чувствуется, что сказано основное, по делу и точно.
Ну хорошо, хорошо, поверим.
Очень сумбурно всё, пока что. Но прикольно, не побоюсь этого слова.
«Думайте сами, решайте сами». Конечно! Вон, я тоже про одну героиню написала то, что упоминаться толком не будет. А вообще сейчас модно, за авторов додумывать. Так, это, и не обязательно всех, если трудно. Я же тоже не про всех писала, хотя основных героев у меня… Тринадцать с половиной.Так что, если тяжело, не надо. (Я же просто спойлеров боюсь)
Да-да, мне нужен был мой Ватсон, кому я проговорила бы эти мысли вслух.
Поздравляем хором!
Да, так уж вышло, что в двух размещена. Потому что тогда ещё не знала толком, как их оформлять, разделять, и т.д.
По-моему, так будет ещё больше путаницы. Для меня, по крайней мере. Я просто припишу, что «редакция от *такого-то* числа», и будет ясно, что она была переписана после ККП.А вот, кстати, хочу спросить совета, раз заговорили об этом. Как ты считаешь, мне стоит потом удалить «Паутину..» и создать новым произведением, чтобы не путаться? А то сам факт того, что я её на два разных произведения поделила, может вызывать путаницу.
У меня дилемма.
Однозначно.
Ой, это сейчас я решила подойти к делу столь серьёзно. Когда я писала «Паутину...», то я писала чисто для того, что, мол, мне понравилась идея, возникшая в голове, дай-ка запишу. А в итоге, как мне не раз успела сказать Акротири, «написано на уровне черновика». Как будто что-то недосказано и недописано, хоть и сюжет целостный.
Так что мне за «Паутину...» тоже досталось, и скоро буду переплачивать за неё. Зато теперь знаю, что менять. И потому вкладываюсь в «Призраков...». Хотя, потом мне её тоже редактировать, ой-ёй-ёй как.
А ты мне подкинула идею! Может, отправлю и их на ККП, когда полностью допишу? Просто, когда я получила этот разгром, я на эмоциях подумала: «Нееет, больше участвовать не буду, нееет!»
Осталось дописать конец второй части и всю оставшуюся третью, а она будет самой маленькой. В процентном соотношении сейчас в черновике прописано около 70% сюжета.
Так что в голове сюжет продуман до конца.
Другой вопрос, я вторую часть опубликую только тогда, когда начну писать третью. Потому что хронология — штука сложная, тем более, если она нелинейная.
Я в шоке. Что, всё настолько хорошо?
Боже-боже, я счастлива!
Вот и опустила. Практически.
Да-да, так и есть. И последнее, как я считаю, настоящий апогей творчества.
Мне показалось, что для вас важнее не то, как прописывают переживания, а то, какой смысл несёт то или иное произведение. Вы так сказали… с ноткой критичности.
А вы, как я правильно поняла, «мораль сей басни» ищете, верно?