Байка, но создатели Бурана ее форсят. Корабль в полностью автоматическом полете заходил на посадку на Байконур и пропал с радаров и вообще из эфира. Все напряженно повернулись в одну сторону вдоль взлетки и всматриваются в грозовое небо. Расчетное время уже прошло, а Изделие не прорвалось сквозь тучи… Фиаско.
Вдруг сзади раздается шум. Буран заходит на посадку с противоположной стороны. Получил, подлец, снижаясь, данные о метеобстановке и РЕШИЛ (типа сам) заходить против ветра, чтобы притормозиться в своей сверхкрутой глиссаде.
Байка, но отражает его реальные возможности. Электронику ему делали 30 лет назад или даже больше.
Про волну воздушную спору нету. Но так уж читается (мне) с этим ничего (я) поделать не могу. Возможно, но только возможно, и другие читатели поймут эти недомолвки как я.
действительно нигде не написано, что немагнитное, но нигде и не написано, что магнитное. А вот такие фразы:
Такси зависло в паре сантиметров от земли, воздушной волной перебирая высокую траву,
Такси взмыло в небо, легче и быстрее иного вертолета времен моей юности,
— все-таки не оставляют читателю (если этот читатель Я ) вариантов.
Ну и женщины с колясками наводят на мысли, что коляски нуждаются в ручном тягловом управлении человека (опять же меня).
Современная нам автоматизация плавсредств, самолетов (автопилоты, а шатлы и советский Буран вообще летают/летал в авт. режиме), баллистических ракет, летающих дронов, поездов (уже 40 лет теоретически беспилотных, а практически по-прежнему пилотируемых), и даже гугломобилей, в которых беспилотность сдерживается законами, не предусматривающими ответственность робота… Вот значит эта самая автоматизация практически подступила к порогу человеческих возможностей, давно превзойдя человека по части ошибок.
сначала немного не по себе, но сейчас уже больше радует)))
Ребенку 2. Соответственно, 2 года назад я его пеленал. Примерно до месяца или двух, не помню уж сейчас. Это было нужно чтобы не поцарапался — ногти ежедневно было не постричь, а они даже когда короткие были оч острые. А еще дети не засыпают если не спеленутые же? В общем, мы считали, что пеленаем очень мало, боялись даже грыжи от плача. НО, все равно приходилось пеленать. Так вот чтобы этого не делать и ребенок с первых же дней мог развиваться его и ограничивал бы от ненужностей такой робот.
Ну, ладно. Бред и бред, что с меня взять то?))) Гендерные различия они такие различия
ОК есть в этой книге место индивидуальному транспорту. И принцип полета воздуходувный а не магнитный — устраивает, хотя тоже затратно. Но почему же там водитель!?
Телефон размером с ладонь (пусть он голографический даже) это неудобно. именно поэтому уже сейчас все пытаются впихнуть максимум функционала в браслет на руке.
Блики на солнечных панелях это паразитный эффект! Уже сейчас разработаны нанопокрытия для экранов телефонов и солнечных панелей, снижающие блики. «Для повышения эффективности солнечнечные панели должны поглощать как можно больше света, который падает на них. Любой свет, который отражается от панели не производит энергию, поэтому исследования в области изучения анти-бликовых покрытий должны повысить производительность и эффективность солнечных батарей. Высокоэффективные покрытия уже были доступны в течение последних нескольких лет, но последние события позволят улучшить эти показатели» Под микроскопом это вяглядит как массажная щетка — свет теряется между ее шипами и не отражается, а после нескольких отражений проникает в панель.
А дальнейшее развитие скорее всего пойдет по пути полупрозрачной пленки вырабатывающей энергию. Такие будут на всех окнах, которые мы сейчас тонируем, ограничивая количество света. Это логично и в домах и автомобилях и везде где есть окна
Кассовый аппарат который глотает и извергает пластик!? И чего я уже пять лет пользуюсь пэйпасом???
Пока я ждал лифта, мимо прошло только двое агентов.
Ждать лифта или лифту?))) прошло два или прошли двое — выбирайте.
Стало понятно как новейшие корабли пронизывают пространство. Ок. Но лучше бы так делали все корабли без исключений.
Коляски обычные да? Давным-давно напрашивается детская коляска робот. А, вообще, когда мой ребенок был совсем мелкий, очень хотелось робота в виде прозрачно капсулы, чтобы сразу кормил, грел или охлаждал, не давал руки в рот совать, подмывал и в меру ограничивал движения, чтобы ребенок не лежал спеленутой мумией
Что-т как-т все современно и на будущее не похоже. Деревянные двери и плиточный пол с подогревом
Объяснения героя по поводу зарядок телефонов как-будто адресованы людям прошлого. В его то реальности это такая же данность как день и ночь, что он об этом рассуждает?
Разражусь критикой будущего (автор вроде предупредил, что все по-взрослому хочет придумать в этом аспекте).
Нимбусы сначала кажутся опечатанными омнибусами. Насчет нимба вроде как-то примитивновато? В основе нимба же нет никакого физического явления, которое можно было бы использовать с развитием науки в будущем, да и самого нимба вроде не существует.
Сейчас человечество придумало но не воплотило городской транспорт будущего ru.wikipedia.org/wiki/Персональный_автоматический_транспорт. Не воплотило, потому что в Хитроу вагончики неэффективно едут как автомобили. Когда-нибудь появятся такие системы на рельсах или магнитной левитации. Основные затруднения на этом пути: сложная автоматизация (практически уже осуществима) и застроенные под автотранспорт города, в которых негде прокладывать трассы для такого транспорта.
В описываемом здесь городе (который был разрушен и построен заново) очень логично вписывается такой транспорт.
Почему он лучше автобуса, пусть даже летающего? потому что это индивидуальный транспорт. то есть им может воспользоваться даже один человек для поездки по своему индивидуальному маршруту, от двери до двери, чего не бывает у автобусов, поездов, самолетов (то есть любого вида для групповой поездки по маршруту)
Насчет принципа летаемости Вашего автобуса. Магнитным полем поднять в гравитационном поле значительный груз очень ОЧЕНЬ энергозатратно по той простой причине, что сила магнитного взаимодействия убывает в четвертой (вроде бы так?) степени при увеличении расстояния. Короче поезда на магнитном подвесе не взлетают выше 2см, это позволяет только избежать трения и ничего больше. То есть не позволяет летать в прямом смысле слова.
Если предположить, что автобус будущего намного легче современного вагона маглева, то он все равно тяжелее суммы масс своих пассажиров, а это значительный вес для подъема магнитами.
Если предположить, что человечество больше не зависит от энергии и тратит его сколько заблагорассудится, то огромное количество энергии потраченное на магнитный полет ВСЕ целиком выделится в окружающую среду теплом (закон сохранения)
Неясно, каким образом происходят путешествия на расстояния в сотни тысяч световых лет. Во всей фантастике эта тема так нещадно эксплуатируется, что сейчас авторы даже не дают себе труда объяснять это, считая, что в будущем это неизбежно будет. А вот как?
Ну да все понятно. Я же инаписал, что мысля хороша и пойдет в дело, а примеры плохи. Это все же не помешало мне оценить идею. А коммент об этом написал потому, что пока читал плевался и понял, что многие прочитавшие этот топик тоже плюнут и мысль не уловят.
И вообще все спорящие тут, вроде бы, согласны друг с другом но пытаются Джульетту переубедить, что розу надо называть не розой
МЫсля уловлена, понята, посмакована и принята. Но примеры из рук вон плохи
При этом, мне кажется, надо с осторожностью вырубать из текста такие глаголы. Ведь может получится очень сумбурное изложение. Но согласен с тем, что некоторое количество «были» да «имели» надо заменить на образы
Интрига уже закручена, если будете продолжать развивать это произведение до романа с концовкой, то советую пересмотреть начальные условия ситуации.
В некоторых комментах замечено, что нелогично ученным физиологам в продвинутом будущем не знать о женщинах, как бы их не ограждали от них все равно двуполость человека устанавливается по геному, по хромосомам и наверно еще както. А уж тем более за стеной лаборатории живут же в природе какие-нибудь животные — они то все двуполые. Ученый не может не провести аналогию.
Поэтому предлагаю правдоподобный вариант: космическая станция висящая спутником над планетой с ресурсами где то в соседней звездной системе (например как в фильме «Рай не на Земле»), популяция живущая на ней много поколений назад прибыла на челноке, спасаясь от катастрофы на Земле. Во время путешествия по какой-то причине женщины стали стерильны или не доживали например до фертильности. все следующие поколения уже получались из пробирки и за несколько поколений вся популяция стала содомической)))
Это все можно описать сразу чтобы читателям было все понятно или же понемногу подкидывать подробности из далекого прошлого новой цивилизации…
В остальном. считаю, что вам нужно продолжать начатое!
Я его воспринял как сказочную одиссею, сказочная потому что:
— сомневаюсь, что в Усть-Илимске прохожий покупает в гастрономе кровяную колбасу чтобы подкормить оборванного пса) В Иркутске или Красноярске еще куда ни шло но в 80-ти тысячном сибирском городке…
— очевидно также, что животные не обладают ни абстрактным мышлением ни абстрактной речью. То есть я верю, что собаки могут передавать другу другу информацию на уровне «Это мое», «Там страшно», «Человек с такой штукой в руке опасен», но чтобы животные передавали друг другу сложные причины и следствия различных событий, строили выводы на основе однажды услышанного (а не много раз наблюдаемого на собственном опыте), а, да, еще и умеют ругаться сравнениями.
— я все 30 глав предполагал, что в конце пес сгинет, достигнув или не достигнув конечной цели своих скитаний, и переродится опять в человека, который и рассказывает эту историю. Потом я понял, что в таком случае он сможет рассказать ее минимум через 20 лет — ему же надо вырасти сначала. Значит, — предположил я, — рассказчик это пес, оказавшийся на небе и помнящий себя и профессором и собакой. Но концовка, хоть и не дает ответа на этот вопрос, оказалась уместной и какой-то правильной что ли.
Тем не менее, мое мнение, как и мнение большинства комментировавших, — это должно быть издано! этот текст определенно представляет немалую художественную и нравственную ценность.
Я прочитал это произведение абсолютно случайно — мне хотелось понять, как начинающие писатели доводят свои тексты до публикации. Поэтому я выбрал Ваш текст по рейтингу и по объему. Наверно он на этом ресурсе самый качественный. Вы и сами по отзывам здесь и, наверняка, по отзывам других читателей поняли, что его нужно издать.
Так вот, вопрос, ради ответа на который я и залез на этот сайт, ЧТО ДАЛЬШЕ? Что нужно делать после того, как текст прочли здесь и стало очевидно, что его надо издавать?
Байка, но создатели Бурана ее форсят. Корабль в полностью автоматическом полете заходил на посадку на Байконур и пропал с радаров и вообще из эфира. Все напряженно повернулись в одну сторону вдоль взлетки и всматриваются в грозовое небо. Расчетное время уже прошло, а Изделие не прорвалось сквозь тучи… Фиаско.
Вдруг сзади раздается шум. Буран заходит на посадку с противоположной стороны. Получил, подлец, снижаясь, данные о метеобстановке и РЕШИЛ (типа сам) заходить против ветра, чтобы притормозиться в своей сверхкрутой глиссаде.
Байка, но отражает его реальные возможности. Электронику ему делали 30 лет назад или даже больше.
Про волну воздушную спору нету. Но так уж читается (мне) с этим ничего (я) поделать не могу. Возможно, но только возможно, и другие читатели поймут эти недомолвки как я.
Да ладно уж, пеленали то недель несколько. Ну не спала просто, пока шевелилась
А Вас зовут, как мою дочь
действительно нигде не написано, что немагнитное, но нигде и не написано, что магнитное. А вот такие фразы:
— все-таки не оставляют читателю (если этот читатель Я ) вариантов.Ну и женщины с колясками наводят на мысли, что коляски нуждаются в ручном тягловом управлении человека (опять же меня).
Современная нам автоматизация плавсредств, самолетов (автопилоты, а шатлы и советский Буран вообще летают/летал в авт. режиме), баллистических ракет, летающих дронов, поездов (уже 40 лет теоретически беспилотных, а практически по-прежнему пилотируемых), и даже гугломобилей, в которых беспилотность сдерживается законами, не предусматривающими ответственность робота… Вот значит эта самая автоматизация практически подступила к порогу человеческих возможностей, давно превзойдя человека по части ошибок.
Так я ж не со зла, а по недосмотру
В пух и прах!
сначала немного не по себе, но сейчас уже больше радует)))
Ребенку 2. Соответственно, 2 года назад я его пеленал. Примерно до месяца или двух, не помню уж сейчас. Это было нужно чтобы не поцарапался — ногти ежедневно было не постричь, а они даже когда короткие были оч острые. А еще дети не засыпают если не спеленутые же? В общем, мы считали, что пеленаем очень мало, боялись даже грыжи от плача. НО, все равно приходилось пеленать. Так вот чтобы этого не делать и ребенок с первых же дней мог развиваться его и ограничивал бы от ненужностей такой робот.
Ну, ладно. Бред и бред, что с меня взять то?))) Гендерные различия они такие различия
ОК есть в этой книге место индивидуальному транспорту. И принцип полета воздуходувный а не магнитный — устраивает, хотя тоже затратно. Но почему же там водитель!?
Телефон размером с ладонь (пусть он голографический даже) это неудобно. именно поэтому уже сейчас все пытаются впихнуть максимум функционала в браслет на руке.
Блики на солнечных панелях это паразитный эффект! Уже сейчас разработаны нанопокрытия для экранов телефонов и солнечных панелей, снижающие блики. «Для повышения эффективности солнечнечные панели должны поглощать как можно больше света, который падает на них. Любой свет, который отражается от панели не производит энергию, поэтому исследования в области изучения анти-бликовых покрытий должны повысить производительность и эффективность солнечных батарей. Высокоэффективные покрытия уже были доступны в течение последних нескольких лет, но последние события позволят улучшить эти показатели» Под микроскопом это вяглядит как массажная щетка — свет теряется между ее шипами и не отражается, а после нескольких отражений проникает в панель.
А дальнейшее развитие скорее всего пойдет по пути полупрозрачной пленки вырабатывающей энергию. Такие будут на всех окнах, которые мы сейчас тонируем, ограничивая количество света. Это логично и в домах и автомобилях и везде где есть окна
Кассовый аппарат который глотает и извергает пластик!? И чего я уже пять лет пользуюсь пэйпасом???
Стало понятно как новейшие корабли пронизывают пространство. Ок. Но лучше бы так делали все корабли без исключений.
Коляски обычные да? Давным-давно напрашивается детская коляска робот. А, вообще, когда мой ребенок был совсем мелкий, очень хотелось робота в виде прозрачно капсулы, чтобы сразу кормил, грел или охлаждал, не давал руки в рот совать, подмывал и в меру ограничивал движения, чтобы ребенок не лежал спеленутой мумией
Что-т как-т все современно и на будущее не похоже. Деревянные двери и плиточный пол с подогревом
Объяснения героя по поводу зарядок телефонов как-будто адресованы людям прошлого. В его то реальности это такая же данность как день и ночь, что он об этом рассуждает?
Разражусь критикой будущего (автор вроде предупредил, что все по-взрослому хочет придумать в этом аспекте).
Нимбусы сначала кажутся опечатанными омнибусами. Насчет нимба вроде как-то примитивновато? В основе нимба же нет никакого физического явления, которое можно было бы использовать с развитием науки в будущем, да и самого нимба вроде не существует.
Сейчас человечество придумало но не воплотило городской транспорт будущего ru.wikipedia.org/wiki/Персональный_автоматический_транспорт. Не воплотило, потому что в Хитроу вагончики неэффективно едут как автомобили. Когда-нибудь появятся такие системы на рельсах или магнитной левитации. Основные затруднения на этом пути: сложная автоматизация (практически уже осуществима) и застроенные под автотранспорт города, в которых негде прокладывать трассы для такого транспорта.
В описываемом здесь городе (который был разрушен и построен заново) очень логично вписывается такой транспорт.
Почему он лучше автобуса, пусть даже летающего? потому что это индивидуальный транспорт. то есть им может воспользоваться даже один человек для поездки по своему индивидуальному маршруту, от двери до двери, чего не бывает у автобусов, поездов, самолетов (то есть любого вида для групповой поездки по маршруту)
Насчет принципа летаемости Вашего автобуса. Магнитным полем поднять в гравитационном поле значительный груз очень ОЧЕНЬ энергозатратно по той простой причине, что сила магнитного взаимодействия убывает в четвертой (вроде бы так?) степени при увеличении расстояния. Короче поезда на магнитном подвесе не взлетают выше 2см, это позволяет только избежать трения и ничего больше. То есть не позволяет летать в прямом смысле слова.
Если предположить, что автобус будущего намного легче современного вагона маглева, то он все равно тяжелее суммы масс своих пассажиров, а это значительный вес для подъема магнитами.
Если предположить, что человечество больше не зависит от энергии и тратит его сколько заблагорассудится, то огромное количество энергии потраченное на магнитный полет ВСЕ целиком выделится в окружающую среду теплом (закон сохранения)
Неясно, каким образом происходят путешествия на расстояния в сотни тысяч световых лет. Во всей фантастике эта тема так нещадно эксплуатируется, что сейчас авторы даже не дают себе труда объяснять это, считая, что в будущем это неизбежно будет. А вот как?
Так на кой она разделась то в присутствии господ???
Ну да все понятно. Я же инаписал, что мысля хороша и пойдет в дело, а примеры плохи. Это все же не помешало мне оценить идею. А коммент об этом написал потому, что пока читал плевался и понял, что многие прочитавшие этот топик тоже плюнут и мысль не уловят.
И вообще все спорящие тут, вроде бы, согласны друг с другом но пытаются Джульетту переубедить, что розу надо называть не розой
МЫсля уловлена, понята, посмакована и принята. Но примеры из рук вон плохи
При этом, мне кажется, надо с осторожностью вырубать из текста такие глаголы. Ведь может получится очень сумбурное изложение. Но согласен с тем, что некоторое количество «были» да «имели» надо заменить на образы
Э.Хемингуэй, якобы, однажды поспорил, что напишет самый короткий и трогательный рассказ объемом в… 6 слов.
У него получилось что-то вроде:
«Продаются детские ботиночки. Ни разу не использовались»
Ну короче на английском это именно 6 слов
Ни один из «положительных» примеров не лучше приведенных «отрицательных». А некоторые — хуже на порядок