Это подходит под определение — показать повседневную работу учёных достаточно интересно?
«Прихожу на работу, всё как обычно. Мутанты вырвались на свободу, прилетели пришельцы, роботы подняли очередное восстание. Всё как всегда, скучно, но, говорят раньше были ещё времена, когда в работе учёных ничего этого не было. Пока заполнил журнал происшествий за день, чуть не заснул от скуки. Бедные, тяжело было им раньше с одной только бумажной работой.»
А ещё есть очень интересные художественно-популярные книги. Вот враги нападают на поселение древних славян. Слава Роду, от варягов отбились. Кузнец вожака вызвал на поединок и победил. А давайте посмотрим, как кузнец своё делал оружие.
Или вот Сведенборг, много чего изобрел в металлургии, потом стал очень влиятельным мистиком. Фактически, что можно с духами связаться, продвигаться в общении вверх по иерархии ангелов — мол, начинал с блюдца, дошёл до Метатрона — всю современную парапсихологию он изобрел. А начиналось с того, что с огненным элементалем пытался общаться.
Или вот байки, что раньше у казаков были шашки, которые кольцом сгибались и носились на поясе. Вот и спор, а были ли они в бою эффективны.
В практическом применении реальной науки много чего интересного. С фантастической наукой воображения иногда не хватает, что бы описать все так складной, как в жизни.
Вывод, хотите написать интересно, пишите про реальных учёных.
Металловедение это здорово. Для кого-то и термическая обраблюотка и сдаточные испытания на производстве это тоже наука. Сейчас пытаюсь по работе в эту науку вернуться. Что бы профильное образование более пригодилось.
Грэйн Варн коллега
А такое, что поломали и сделайте любой ценой!!! — проще на любой оперативке на заводе услышать, чем у учёных.
Что бы поврежденный корабль вдали от базы перешёл на другой принцип работы, им как минимум нужно разобрать другой корабль.
Вот что-то более мелкое на борту могут сделать, как пеленговать корабли невидимок и т.д.
Хотите остросюжетности в фильмах с учёными? В Их не знали только в лицо учёный в осажденном городе придумал, как с немецкими минами справится и освободил малую землю от осады.
У некоторых получается так чётко фабулу и жанровую принадлежность передать, что стиль в рассказе ассоциируется с обстановкой. Детектив под Англию. Что-то восточное И т.д. Ну, это хорошее исполнение.
А живые герои выглядят настоящим вне зависимости от антуража и фабулы. Слова и мысли героя оставались бы убедительными и на другом фоне. Но как фон создавать за счёт исполнения пока тоже не знаю.
Кстати. Все хотел поделиться. Включились серии Смешарики, Пинкод в НФ антураже. Наверно, весь сезон у них там научный. Например, оттуда узнал, как путешествовать быстрее скорости света. А вы ведь мультфильмы делаете, сейчас пищу серию с актуальными темами.
Ну вот некромант в тексте. Допустим, герой расследует причины чумы в обстановке как в викторианской Англии. Соответственно, техника может быть из 19-года века + инструменты хирурга и т.д.
А герой вполне может терзаться такими же проблемами, как некромант из рассказа, мол его отец тоже был исследователем, но поступал с жертвами чумы нечестно. Тут только фант. элемент доработать, что бы привязать к новому миру.
Талант прёт, девать некуда.)))
Есть ещё вариант. Что бы тексты ценили, писать нужно сразу на золоте.
Это подходит под определение — показать повседневную работу учёных достаточно интересно?
«Прихожу на работу, всё как обычно. Мутанты вырвались на свободу, прилетели пришельцы, роботы подняли очередное восстание. Всё как всегда, скучно, но, говорят раньше были ещё времена, когда в работе учёных ничего этого не было. Пока заполнил журнал происшествий за день, чуть не заснул от скуки. Бедные, тяжело было им раньше с одной только бумажной работой.»
А они ж типа твёрдые, материальные?
Есть ещё вариант, что Берман на Вас женится. Вот не знаешь, а может он уже на белом коне скачет.
Так вот почему у меня в тексте так много воды, это гении наплевали!
Цитата из великого фильма, — Братишка, я тебе покушать принёс!
Война клонов тут Спектрального анализа ближе.
По закону жанра весь фильм эти сущности героев бьют нещадно, в конце герои на три секунды в мире духов оказываются.
Так это не спектры, а спириты.
А вот говорят свечение. ик-передатчика пульта через камеру телефона можно увидеть.
В чем-то обоснование, почему электроника что-то странное может фиксировать.
Боевик? Наверно содержание названию не соответствует?
А ещё есть очень интересные художественно-популярные книги. Вот враги нападают на поселение древних славян. Слава Роду, от варягов отбились. Кузнец вожака вызвал на поединок и победил. А давайте посмотрим, как кузнец своё делал оружие.
Или вот Сведенборг, много чего изобрел в металлургии, потом стал очень влиятельным мистиком. Фактически, что можно с духами связаться, продвигаться в общении вверх по иерархии ангелов — мол, начинал с блюдца, дошёл до Метатрона — всю современную парапсихологию он изобрел. А начиналось с того, что с огненным элементалем пытался общаться.
Или вот байки, что раньше у казаков были шашки, которые кольцом сгибались и носились на поясе. Вот и спор, а были ли они в бою эффективны.
В практическом применении реальной науки много чего интересного. С фантастической наукой воображения иногда не хватает, что бы описать все так складной, как в жизни.
Вывод, хотите написать интересно, пишите про реальных учёных.
Металловедение это здорово. Для кого-то и термическая обраблюотка и сдаточные испытания на производстве это тоже наука. Сейчас пытаюсь по работе в эту науку вернуться. Что бы профильное образование более пригодилось.
Грэйн Варн коллега
А такое, что поломали и сделайте любой ценой!!! — проще на любой оперативке на заводе услышать, чем у учёных.
Что бы поврежденный корабль вдали от базы перешёл на другой принцип работы, им как минимум нужно разобрать другой корабль.
Вот что-то более мелкое на борту могут сделать, как пеленговать корабли невидимок и т.д.
Хотите остросюжетности в фильмах с учёными? В Их не знали только в лицо учёный в осажденном городе придумал, как с немецкими минами справится и освободил малую землю от осады.
У некоторых получается так чётко фабулу и жанровую принадлежность передать, что стиль в рассказе ассоциируется с обстановкой. Детектив под Англию. Что-то восточное И т.д. Ну, это хорошее исполнение.
А живые герои выглядят настоящим вне зависимости от антуража и фабулы. Слова и мысли героя оставались бы убедительными и на другом фоне. Но как фон создавать за счёт исполнения пока тоже не знаю.
Поздравляю Светулю
Вот Вы задаетесь вопросом, какие проблемы могут быть у ИИ, а Смешарики эти вопросы уже решили.
Кстати. Все хотел поделиться. Включились серии Смешарики, Пинкод в НФ антураже. Наверно, весь сезон у них там научный. Например, оттуда узнал, как путешествовать быстрее скорости света. А вы ведь мультфильмы делаете, сейчас пищу серию с актуальными темами.
Вот. www.youtube.com/watch?v=OaK25KQfywY
Создатель человекоподобного робота в остросюжетном блокбастере, который создал собаку-робота, которую потом на Юпитер запустили!
Отец Электронника
Ну вот некромант в тексте. Допустим, герой расследует причины чумы в обстановке как в викторианской Англии. Соответственно, техника может быть из 19-года века + инструменты хирурга и т.д.
А герой вполне может терзаться такими же проблемами, как некромант из рассказа, мол его отец тоже был исследователем, но поступал с жертвами чумы нечестно. Тут только фант. элемент доработать, что бы привязать к новому миру.
Помните Громова?))
Бывает, когда автор пишет об университетской среде. В НФ у Ливадного. Или в сериале Нейродетектив, например.