Гг., конечно, не самый хороший, но какой есть. Если бы «Светозар» не попал, у Беловодья не было бы ни одного шанса и план Добрыни б исполнился.
Дальше. Как мы увидели, у меча против магии не было ни одного шанса. Так получилось, что магия только у нечисти осталась. Если бы они свою силу не применяли, то и Гг. бы не смог победить.
И раз эта нечисть, или духи, и т.д. питают свою силу из природных источников. Может, стоит уважать природу.
Вообщем, волшебство инструмент, который зависит от тех, кто его применяет.
На Западе нас называют Кощеями. У нас два выхода, — согласится, и быть ими. Ну, раз так назвали. Или не быть Кощеями.
А разве кино не говорит о том, что сила и власть это ответственность и искушение? А у нас разве князья разве не воевали друг с другом? Или что от своего тяжелее удар принимать. Или о том, что защитник, в отличии от захватчика — определяется не внешними категориями силы, а чем-то другим, внутренним?
И, для себя то Кощей не Кощей, и Яга не Яга, как их другие видят.
Если уж быть фаталистом, который без понимания принимает со стороны свою стезю, а не выбирает её, — не научишься отвечать за свои ошибки.
Или, вот, мол, родился в племени орков, не станешь благородным и смелым, и честным, зато человекофашисты и эльфофашисты всегда будут светлыми.
Наверно, основная мысль в фильме о том, — что не происхождение определяет человека, а его поступки.
И ещё, интересно, почему все богатыри, наверняка лучше проф. подготовленные и благородные проиграли?
Богатырская силушка, видимо, от наследственности зависит. А вот совесть может быть и у богатыря, и у попаданца, даже у Кощея вдруг может проснуться.
Анна! С возвращением! Пусть всё хорошо будет! И с праздниками!
Надо Вербову Ольга позвать, посмотреть на рецензии.
Ну, Ольга то в курсе?
Я, наверно, не успею уже прочитать. Вообще ничего там не смотрел. Не хватает меня на все сайты.
А ещё отстающие добегут. И будет нам много рассказов!
Да только нужно найти подходящую тему!
А если посмотреть на фильм с другой стороны?
Гг., конечно, не самый хороший, но какой есть. Если бы «Светозар» не попал, у Беловодья не было бы ни одного шанса и план Добрыни б исполнился.
Дальше. Как мы увидели, у меча против магии не было ни одного шанса. Так получилось, что магия только у нечисти осталась. Если бы они свою силу не применяли, то и Гг. бы не смог победить.
И раз эта нечисть, или духи, и т.д. питают свою силу из природных источников. Может, стоит уважать природу.
Вообщем, волшебство инструмент, который зависит от тех, кто его применяет.
Битва! Скоро грянет битва!
В фильме Кладбище домашних животных по Кингу, герой с котом дерётся. И кот таки забрал героя с собой в Ад.
Полина! Считай, что я в резерве, если до 9-го не появятся желающие за светлую сторону, тогда я буду за светлых.
На Западе нас называют Кощеями. У нас два выхода, — согласится, и быть ими. Ну, раз так назвали. Или не быть Кощеями.
А разве кино не говорит о том, что сила и власть это ответственность и искушение? А у нас разве князья разве не воевали друг с другом? Или что от своего тяжелее удар принимать. Или о том, что защитник, в отличии от захватчика — определяется не внешними категориями силы, а чем-то другим, внутренним?
И, для себя то Кощей не Кощей, и Яга не Яга, как их другие видят.
Если уж быть фаталистом, который без понимания принимает со стороны свою стезю, а не выбирает её, — не научишься отвечать за свои ошибки.
Или, вот, мол, родился в племени орков, не станешь благородным и смелым, и честным, зато человекофашисты и эльфофашисты всегда будут светлыми.
Наверно, основная мысль в фильме о том, — что не происхождение определяет человека, а его поступки.
И ещё, интересно, почему все богатыри, наверняка лучше проф. подготовленные и благородные проиграли?
Богатырская силушка, видимо, от наследственности зависит. А вот совесть может быть и у богатыря, и у попаданца, даже у Кощея вдруг может проснуться.
Хочу пожелать, пусть в Новом Году ещё и для новых историй сюжеты появятся. И ролик тут классный.
С праздниками!!!
Спасибо, Полина, и тебя с наступающим!!!
Проголосую:
Потанина Полина — 1 шар.
Грохольский Франц — 1 шар.
Романова Леона — 1 шар.
По танцу — не дотянуло мне пока по ощущениям. Видел уже и Салфетки про танец и такую картинку…
Вообще, эфеменизм о метаниях творческого человека.
Я знаю, что снится тебе: ты видишь дуэнде — страсть, которой ты лишен. Почувствуешь его — сумеешь поймать. — в цитаты.
И трудность в актёрской профессии. Об этом верю. Подтверждаю, на наибольшим пике сомнения как откровение появляется новое.
Я, может, к другим текстам привык. Показалось, что перебор по деталям, но, начиная с кафе Ветер, стало уже интересно.
Рассказ жизненный, да и не про дуэнде он, и не про танец, не со всем, правда, согласен.
Дуэнде не надо искать, он прячется от тех, кто хочет его поймать. Когда ты будешь готов, он сам тебя найдет, — за это вот тоже спасибо.
За это, — желание с порога высказать всё, что я думаю о звонках в десять утра, слегка уменьшилось.
И за про вживание в образы.
Монотонно длинный рассказ, некоторые путеводительныепутеводительные части не приносят ничего для сюжета.
Впервые с моего прилета в Испанию шел дождь, наверное, он плакал вместе со мной, что этот город оказался, как и многие до него, не тем.
Ну что ж, почитаем.
Запишите меня за светлых.
Посмотрел слова прозы. Мдаа, шовинизм гномский.
С победой, Леона! С заслуженной победой! Желаю новых интересных разборов, и поменьше накладок.
С победою!
Хорошо, наверное, думает…