Эммм… может, я сейчас покажусь невежей и все такое, но тут речь шла о вокалистах. А не о текстах. Это для начала. Но вы зачем-то высказались о текстах. Быть ли мне задетой этим замечанием или нет, решать мне, не вам. Но вот нравится мне ваше мнение или нет, совершенно не имеет значения, поскольку вы имеете на него полное право, каким бы оно ни было.
Но что я могу сказать со всей определенностью — это не фигня. Не важно, нравится она или нет. Но это, полагаю, будет лишь спором о словоупотреблении, потому никакого смысла не имеет.
Это моё мнение — тексты у них чаще всего неинтересны
Согласитесь, что вот это и ранее высказанное: «тексты фиговые» — несколько разные штуки, ага?))) Понятно, что есть на свете куча людей, отдающих предпочтение иному стилю и тематике в данном жанре. Но «фиговыми» их это никак не делает.
ОффтопикДа, да, меня передергивает от подобных эпитетов в адрес текстов Арии на литературном сайте. Поскольку это литературная несправедливость, если брать в расчет текст в чистом виде.
Вот знаете, «фиговые тексты» — это муси-пуси и прочие джаги-джаги. Про этот случай я бы так говорить не стала. Потому как сугубо с литературной точки зрения к ним придраться мало где можно. Другое дело, что тематика может быть не близка, они могут просто не нравиться — тут личное дело каждого, дело вкуса, так сказать. Но ставить им подобную оценку я бы не советовала.
Вот я, к примеру, на дух не перевариваю Doors. Они меня прямо-таки вымораживают каждым своим звуком. Но я скорее себе язык откушу, чем скажу, что они не велики. Тут примерно то же: масштаб иной, суть та же.
Знаете, какая штука? Это вопрос даже не из разряда выбора между яблоками и апельсинами, а строго из категории: что лучше, круглое или зеленое. Нет, серьезно. Тут все индивидуальные и разные, и вообще непонятно, как их можно сравнивать друг с другом и кого-то выбирать.
Все перечисленные товарищи знаете, чем хороши? Тем, что нашли себя. В плане техники, стиля, тематики. Чего и вам советую.
Вот я прочитала отзыв этот и думаю теперь, дочитать ли таки саму книгу… Ибо сдалась, чуть не добравшись до середины. Нунимагу. Будь оно историческим трактатом, цены бы ему с такими натуралистическими подробностями не было, но оно таки роман.
Названия с именами меня не напрягли, если честно. А вот высота шестого этажа, с которого идет повествование, это да. Хотя я и не великая любительница фокалов.
В общем, склонна в целом разделить изложенное тут мнение…
Скрытый текстВ наших реалиях однозначно не может. Но начинать с детства тут… невозможно. Придется оставить допущение, что в тех реалиях так и бывает. Дело не в исключительности, а в том как раз, чтобы быть этаким винтиком в идеальной системе, делать свое дело ради общего блага. А потом вдруг увидеть, что за фасадом этого блага прячется нечто странное и пугающее, испугаться и сбежать.
Скрытый текстНу так здесь та же фигня. У героя очень романтические представления о профессии, о мире вообще. А потом они бац и заканчиваются. Думаю, это нужно, чтобы объяснить, почему он дальше делал то, что делал.
Определённо, ощущения какие-то были, но не так чтобы что-то запредельное.
Вот и у меня та же фигня. А теперь и вообще пропало, потому что да, без конца делаешь хрень по указке заказчика и хочешь порой просто умолять, чтобы он никому не говорил, что это ты сделала…
Но герой тут должен быть другим. Он чуть ребенок, у которого мечта сбывается. А потом он раз — и понимает, что есть то, что важнее этой мечты. Так что надо попробовать в чужую шкуру втиснуться.
Скрытый текстТут дело именно во впечатлениях, да. Потому и хочу туда поехать, мотив героя почувствовать: оно вот, ты причастен — крута))) Ну, и картинку вживую глянуть, со звуками, запахами. Фотки не то.
Все, конечно, не получится. Но хоть начало-то нужно до ума довести)))
Скрытый текстСобытийный ряд переиначить вряд ли получится. Сюжет как таковой должен остаться прежним, а вот подачу поменяю полностью. Вот смотаюсь по весне на натуру, на стройку, в смысле, и перепишу. А то плохо пока себе представляю, а с чего изначально писала — уже не помню…
Скрытый текстНужны. Я их учитываю конечно, особенно твое. Я просто объяснила суть задумки. Вот судя по твоей реакции, нифига она не удалась, что меня, впрочем, ничуть и не удивляет))) Так что будем вносить радикальные изменения.
Скрытый текстТут надо понимать, что когда это писалось, я увлекалась всякими символами и прочей ерундой, а про коммерческость да и вообще читателей не думала. Потому так и вышло. Пролог этот нужен, чтобы показать, что жизнь Криса до ухода в подполье как бы не настоящая. У него вот работа есть, друг, невеста, но они неживые, куклы и только, у них ничего нет за душой и у него, получается, тоже. А потом он узнает кусочек тайны, хватается за него, начинает раскапывать… и только тогда начинает жить. Собсно поэтому нет ни образов, ни характеров Рона с Линдой, да и сам Крис — в лучшем случае перечень фактов биографии. Не по недосмотру, а вполне намеренно. Насколько это удачный шаг — вопрос спорный.
Скрытый текстТут как-то все не так. Деталями не хочется разбрасываться и раскрывать подноготную. Все равно в фокусе сюжета больше Алиса. Потому сейчас вот перечитываю и думаю, не послать ли пролог вообще нафиг и не начать ли сразу с нее.
Но герой тут должен быть другим. Он чуть ребенок, у которого мечта сбывается. А потом он раз — и понимает, что есть то, что важнее этой мечты. Так что надо попробовать в чужую шкуру втиснуться.
Все, конечно, не получится. Но хоть начало-то нужно до ума довести)))