Я конечно не критик, но в конце рифма явно хромает на обе ноги. Я споткнулся раза два или три, перечитывая заново строчки. И соответственно складывающийся образ просто рвётся.
В конце второго четверостишия тоже рифма съехала.
Ну а в целом, некий образ вырисовывается. Что по моему, совсем неплохо.
Странно… у меня в новых топиках с главной (типа «О прозе преимущественно») не работает лампочка и стрелки вверх/вниз, не открываются менюшки в заголовке, и даже ответить не могу на комментарий.
Ну наверное, я как-то не расспрашивал никого особо.
Кстати, может быть я когда-нибудь и допишу ту книгу. Идея у меня была интересной: «Воплощение творца в выдуманный им мир.» Вряд ли новая, но как минимум эпичная.
А кстати, я ведь наврал. Вот память то, человеческая. В общем, самой первой моей попыткой была книжка в стиле приключений по миру Подземелий и Драконов третьей редакции (есть такая настольная игра). Но там я дальше половины листа не продвинулся. Не пошло.
Если о стихотворчестве, то я влюбился. А когда не смог добиться взаимности, стихи полились из меня, как из дырявого ведра. Первое, я писал в два приёма, сначала одна половина сложилась, а через неделю вторая.
Ну, а если говорить о прозе, то оно и сейчас продолжается. Рассказы у меня как-то не пишутся, так что я сразу с книги начал, которую до сих пор и пишу. Первые главы получились ужасные (я их только на днях переписал, до чего-то более читабельного), потом пошло вроде получше.
Врать не буду, но я даже фильм про Сумерки не осилил. Посмотрел первые кадры, помотал вперёд, ну не идёт хоть тресни.
Но Роулинг у меня всё равно в одном ряду с Майер, да она пишет получше, но мир там совершенно не проработан. Это незаметно вначале в первых книгах, но потом всплывает во всей красе. Ну ляп на ляпе, просто. Последние книги дочитывал чисто по инерции.
Да, сильно конечно. Но каждый ведь читает то, что ему нужно. Сейчас нет глобальной войны, на фоне которой писал Толкин, канул в лету коммунизм, который описывали Стругатские, и в нашем безвременье закономерно всплывают вот такие Стефани и Роулинг. Одна пишет для подростков, другая для детей. Побольше рекламы и всё в шоколаде, фанаты фанатеют, фильмы снимают, денежки текут в карман издательств и авторов.
Ну хорошо. Давайте замнём тему, раз вам так тяжко.
Но всё же, не я тут перешел на личности, а вы. И второй момент, это было бы обсуждение «за глаза», если бы не было написано в той же ветке. А так, я практически вам это сказал. Иначе вы бы даже не нашли этот разговор.
Знаете, я согласен, чтобы они были оба в одном человеке, но только не на одного критика. Пусть он скажет что ему не понравилось, но я хотя бы почувствую эмоции, отклик, а не равнодушное: вот стиль у вас хороший, а остальное полное г…
Как бы это объяснить… не хочу, чтобы моя книга стала очередным препарированным трофеем, повешенным на стенку. Или поставленным в чулан/выброшенным на помойку за ненадобностью.
Ладно, пора завязывать с этим разговором. А то я опять распалятся начал. А ведь вроде уже поостыл.
В общем-то, это наши с Тигрой личные разногласия. И не стоит думать, что они такие уж серьёзные. Она хороший критик, но вот подача этой критики у неё, как мне кажется, сильно хромает. Но в конце-концов, я её понял, и даже стал переписывать эту грешную главу. Но вот осадок неприятный остался. И не даёт мне покоя, зараза такая.
Ну у вас и вопросы! Затем, что человеку хочется чувствовать себя значимым и хорошим. И проще всего, свои проблемы свалить на окружающих: «Меня не поняли! Я непризнанный гений!» Ну и так далее…
Критика есть суть что? Берём в сути идеальной — помощь.
В том то и дело, что «идеальная критика» бывает далеко не всегда. Всё мы люди и ничто человеческое нам не чуждо (самолюбование, зависть, гордыня это ведь тоже всё наше, родное). Так что, тут вопрос, как отделить одно от другого? Полезную «идеальную» критику, от унижающей и уничтожающей. Трудно это.
PS: Чтобы не было инсинуаций, заранее говорю, что НИКОГО я в виду не имел. Это чистая теория.
Голосовать Нет
Голосовать Не получается научиться