Спасибо за понимание! Именно это я и пытаюсь делать: задавать вопросы, изучать мнения — обычная практика начинающего писателя. Но все-таки, как мне теперь доказали, будет лучше избегать стоп-темы в общей беседе. По крайней мере не говорить на них безусловно, по факту. Иносказательность часто куда убедительнее, безобидная при том на вид.
Спасибо, Ольга, за топ и комментарии! А вот что касается второй миниатюры, мы договорились с её автором, что я похороню несчастную Ритку в одном из следующих рассказов или салфеток, какая бы тема там ни стояла. Поэтому можете на этот счет не беспокоиться = )
Спасибо за топ! Интересно, что будет, если на салфетку специально выдвинуть политическую тему? Это вообще можно? Я профан в том, что касается власти, у меня на столе бардак, в голове бардак, дружу с кем попало, безрассудно распоряжаюсь деньгами, куда мне писать про то, как управлять страной. Но наверное, на сайте найдется много разбирающихся и готовящихся драться на салфетках за идею, если развязать руки и убрать условности. Или это опасно, доведем до гражданской войны в мастерской, как вы считаете? Вопрос не только к Сергею.
Вы говорите «колейдоскоп» — это похоже на правду, если вместо трубки иметь в виду мозг, а вместо зеркал нейроны. Таким образом, в калейдоскопе зеркал 2-3, в мозге нейронов более ста миллиардов. Повторения определенных сочетаний возможны, но маловероятны. И это делает импровизацию — процесс вращения зеркал — таким веселым занятием. Ничего не записано, не надумано заранее. Взрыв восприятия. Минимум логики, максимум эмоций.
Импровизация непредсказуемая, неуловимая, независимая. И пусть музыкант думает, что контролирует ситуацию. На самом же деле при помощи импровизации мозг общается с ним, своим «хозяином», и другими слушателями на уникальном языке — языке образов. Импровизация, в частности музыкальная, — это выход накопленной информации из подсознания, минуя сознание, напрямую во внешний мир. Там, в изрыгаемой мозгом музыкальной ткани, может содержатся всё: от моего отношения к лгбт до вкуса арахисовой пасты, что я ел на завтрак. И это-то как раз самое интересное! арахисовая паста выходит из-под пальцев и струн в виде акустических колебаний, забирается в мозг, обновляет прежнее представление о самой себе в виде новых нейронных связей и создает такие размежеванные контакты символьных сетей, что вселенная начинает казаться маленькой.
Квадратная книга — это импровизация литературная на почве импровизации музыкальной. Насколько удачна затея, судить не мне. Скажу только, что писать сие было довольно увлекательно. Вотъ. Попробуйте тоже, вам понравится!
Это секрет)
однако приятно
Топчик принят!
№2 — я тоже думаю, что это он.
Уф хочу блины со сгущенкой!
Мне приятно это слышать. Залпом пьют водку, «урывками» смакуют дорогое вино
А вам нравится сгущёнка?)
Хочется отдать побольше, что бы вы, уделяя время этой книге, как можно больше получили. Здесь территория моего растрачивания
Спасибо за понимание! Именно это я и пытаюсь делать: задавать вопросы, изучать мнения — обычная практика начинающего писателя. Но все-таки, как мне теперь доказали, будет лучше избегать стоп-темы в общей беседе. По крайней мере не говорить на них безусловно, по факту. Иносказательность часто куда убедительнее, безобидная при том на вид.
Спасибо, Ольга, за топ и комментарии! А вот что касается второй миниатюры, мы договорились с её автором, что я похороню несчастную Ритку в одном из следующих рассказов или салфеток, какая бы тема там ни стояла. Поэтому можете на этот счет не беспокоиться = )
Хорошо, аргумент весомый, лично для меня вопрос закрыт. Болагодарю)
Спасибо за топ! Интересно, что будет, если на салфетку специально выдвинуть политическую тему? Это вообще можно? Я профан в том, что касается власти, у меня на столе бардак, в голове бардак, дружу с кем попало, безрассудно распоряжаюсь деньгами, куда мне писать про то, как управлять страной. Но наверное, на сайте найдется много разбирающихся и готовящихся драться на салфетках за идею, если развязать руки и убрать условности. Или это опасно, доведем до гражданской войны в мастерской, как вы считаете? Вопрос не только к Сергею.
главное, чтобы воротить не начало)))
Вы говорите «колейдоскоп» — это похоже на правду, если вместо трубки иметь в виду мозг, а вместо зеркал нейроны. Таким образом, в калейдоскопе зеркал 2-3, в мозге нейронов более ста миллиардов. Повторения определенных сочетаний возможны, но маловероятны. И это делает импровизацию — процесс вращения зеркал — таким веселым занятием. Ничего не записано, не надумано заранее. Взрыв восприятия. Минимум логики, максимум эмоций.
Импровизация непредсказуемая, неуловимая, независимая. И пусть музыкант думает, что контролирует ситуацию. На самом же деле при помощи импровизации мозг общается с ним, своим «хозяином», и другими слушателями на уникальном языке — языке образов. Импровизация, в частности музыкальная, — это выход накопленной информации из подсознания, минуя сознание, напрямую во внешний мир. Там, в изрыгаемой мозгом музыкальной ткани, может содержатся всё: от моего отношения к лгбт до вкуса арахисовой пасты, что я ел на завтрак. И это-то как раз самое интересное! арахисовая паста выходит из-под пальцев и струн в виде акустических колебаний, забирается в мозг, обновляет прежнее представление о самой себе в виде новых нейронных связей и создает такие размежеванные контакты символьных сетей, что вселенная начинает казаться маленькой.
Квадратная книга — это импровизация литературная на почве импровизации музыкальной. Насколько удачна затея, судить не мне. Скажу только, что писать сие было довольно увлекательно. Вотъ. Попробуйте тоже, вам понравится!
А то, конечно)
У меня создалось впечатление, что нас посетил злой критик
Наверняка, можно судить и строже… просто я не видел по-настоящему суровой критики)
Спасибо за топ и за разнос разносы полезные!
А по-моему геморно, можно просто парк и шалаш: романтичнее
Обалдение)
А он забавнее)
Эх ты ¡¡
Может, пока…
извяните)
А где вы работаете, если не секрет¿