Спасибо за понимание! Именно это я и пытаюсь делать: задавать вопросы, изучать мнения — обычная практика начинающего писателя. Но все-таки, как мне теперь доказали, будет лучше избегать стоп-темы в общей беседе. По крайней мере не говорить на них безусловно, по факту. Иносказательность часто куда убедительнее, безобидная при том на вид.
Спасибо, Ольга, за топ и комментарии! А вот что касается второй миниатюры, мы договорились с её автором, что я похороню несчастную Ритку в одном из следующих рассказов или салфеток, какая бы тема там ни стояла. Поэтому можете на этот счет не беспокоиться = )
Спасибо за топ! Интересно, что будет, если на салфетку специально выдвинуть политическую тему? Это вообще можно? Я профан в том, что касается власти, у меня на столе бардак, в голове бардак, дружу с кем попало, безрассудно распоряжаюсь деньгами, куда мне писать про то, как управлять страной. Но наверное, на сайте найдется много разбирающихся и готовящихся драться на салфетках за идею, если развязать руки и убрать условности. Или это опасно, доведем до гражданской войны в мастерской, как вы считаете? Вопрос не только к Сергею.
Вы говорите «колейдоскоп» — это похоже на правду, если вместо трубки иметь в виду мозг, а вместо зеркал нейроны. Таким образом, в калейдоскопе зеркал 2-3, в мозге нейронов более ста миллиардов. Повторения определенных сочетаний возможны, но маловероятны. И это делает импровизацию — процесс вращения зеркал — таким веселым занятием. Ничего не записано, не надумано заранее. Взрыв восприятия. Минимум логики, максимум эмоций.
Импровизация непредсказуемая, неуловимая, независимая. И пусть музыкант думает, что контролирует ситуацию. На самом же деле при помощи импровизации мозг общается с ним, своим «хозяином», и другими слушателями на уникальном языке — языке образов. Импровизация, в частности музыкальная, — это выход накопленной информации из подсознания, минуя сознание, напрямую во внешний мир. Там, в изрыгаемой мозгом музыкальной ткани, может содержатся всё: от моего отношения к лгбт до вкуса арахисовой пасты, что я ел на завтрак. И это-то как раз самое интересное! арахисовая паста выходит из-под пальцев и струн в виде акустических колебаний, забирается в мозг, обновляет прежнее представление о самой себе в виде новых нейронных связей и создает такие размежеванные контакты символьных сетей, что вселенная начинает казаться маленькой.
Квадратная книга — это импровизация литературная на почве импровизации музыкальной. Насколько удачна затея, судить не мне. Скажу только, что писать сие было довольно увлекательно. Вотъ. Попробуйте тоже, вам понравится!
Это секрет)
Топчик принят!
№2 — я тоже думаю, что это он.
Уф хочу блины со сгущенкой!
Мне приятно это слышать. Залпом пьют водку, «урывками» смакуют дорогое вино
А вам нравится сгущёнка?)
Хочется отдать побольше, что бы вы, уделяя время этой книге, как можно больше получили. Здесь территория моего растрачивания
Спасибо за понимание! Именно это я и пытаюсь делать: задавать вопросы, изучать мнения — обычная практика начинающего писателя. Но все-таки, как мне теперь доказали, будет лучше избегать стоп-темы в общей беседе. По крайней мере не говорить на них безусловно, по факту. Иносказательность часто куда убедительнее, безобидная при том на вид.
Спасибо, Ольга, за топ и комментарии! А вот что касается второй миниатюры, мы договорились с её автором, что я похороню несчастную Ритку в одном из следующих рассказов или салфеток, какая бы тема там ни стояла. Поэтому можете на этот счет не беспокоиться = )
Хорошо, аргумент весомый, лично для меня вопрос закрыт. Болагодарю)
Спасибо за топ! Интересно, что будет, если на салфетку специально выдвинуть политическую тему? Это вообще можно? Я профан в том, что касается власти, у меня на столе бардак, в голове бардак, дружу с кем попало, безрассудно распоряжаюсь деньгами, куда мне писать про то, как управлять страной. Но наверное, на сайте найдется много разбирающихся и готовящихся драться на салфетках за идею, если развязать руки и убрать условности. Или это опасно, доведем до гражданской войны в мастерской, как вы считаете? Вопрос не только к Сергею.
Вы говорите «колейдоскоп» — это похоже на правду, если вместо трубки иметь в виду мозг, а вместо зеркал нейроны. Таким образом, в калейдоскопе зеркал 2-3, в мозге нейронов более ста миллиардов. Повторения определенных сочетаний возможны, но маловероятны. И это делает импровизацию — процесс вращения зеркал — таким веселым занятием. Ничего не записано, не надумано заранее. Взрыв восприятия. Минимум логики, максимум эмоций.
Импровизация непредсказуемая, неуловимая, независимая. И пусть музыкант думает, что контролирует ситуацию. На самом же деле при помощи импровизации мозг общается с ним, своим «хозяином», и другими слушателями на уникальном языке — языке образов. Импровизация, в частности музыкальная, — это выход накопленной информации из подсознания, минуя сознание, напрямую во внешний мир. Там, в изрыгаемой мозгом музыкальной ткани, может содержатся всё: от моего отношения к лгбт до вкуса арахисовой пасты, что я ел на завтрак. И это-то как раз самое интересное! арахисовая паста выходит из-под пальцев и струн в виде акустических колебаний, забирается в мозг, обновляет прежнее представление о самой себе в виде новых нейронных связей и создает такие размежеванные контакты символьных сетей, что вселенная начинает казаться маленькой.
Квадратная книга — это импровизация литературная на почве импровизации музыкальной. Насколько удачна затея, судить не мне. Скажу только, что писать сие было довольно увлекательно. Вотъ. Попробуйте тоже, вам понравится!
А то, конечно)
У меня создалось впечатление, что нас посетил злой критик

Наверняка, можно судить и строже… просто я не видел по-настоящему суровой критики)
Спасибо за топ и за разнос
разносы полезные!
А по-моему геморно, можно просто парк и шалаш: романтичнее
Обалдение)
А он забавнее)
Эх ты ¡¡
Может, пока…
А где вы работаете, если не секрет¿