Если вспомнить фразу, что сюжет произведения — это «история О ПЕРСОНАЖЕ, КОТОРЫЙ...», то получается, что тут история о (ком?), который сделал (что?). О Гарри, который группе что-то неожиданное рассказал, а потом ещё вдобавок и показал. Но у истории нет внутреннего наполнения. Гарри было трудно принять решение кому-то рассказать? (Это можно даже сделать центральной точкой повествования, подробно показать, как Гарри вышел на контакт с Орном, не довести дело до собственно рассказа другим людям об этом, только обозначить его намерение всё-таки рассказать, и открыть финал.) Или кому-то из группы было шокирующе трудно принять увиденное, это изменило его жизнь? Тут как бы нет такого переломного момента, а должен бы быть, учитывая научный масштаб события. Это примерно как доказать, что инопланетяне существуют.
И ещё — композиционно у истории целых два вступления, про то, как все сидели у костра, и про то, как Гарри вообще нашёл место, где Орн жил. Две предыстории к короткой истории.
Может, я невнимательно читал, но и такого тоже не припоминаю. Вроде не видел, чтобы кто-нибудь именно конкретно про себя сказал: я был неправ и постараюсь больше так не делать. Разного рода общие слова — да, были.
Почему-то очень живо представил себе.
Тебе снишься ты сам. Знаешь ведь.
Да. Я, знаешь, смотрю из своего латвийского далёка. И мне не особенно нравится то, что я вижу.
Будьте, ребят. Я бы хотел, чтобы вы жили.
Это сценарий войны на истребление, без какой-либо возможности примирения… Вообще — такая тема тянет на отдельный большой разговор.
Вопрос сложный. Полностью согласен.
Чаша страданий бывает запредельно велика. Всё бы ничего, если бы не вот это.
Какую-нибудь золотую середину хотелось бы.
Привет. )) *handshake*
Нет, я сейчас не о нём.
Всё правда.
(задумчиво) Я как-то имел беседу с женщиной пожилой. Она сказала — была бы разрешена эвтаназия, так она бы хоть сейчас, до того хреновая жизнь.
Есть, главное, те, у кого просто жизнь хреновая, а есть те, у кого и так… терминальная стадия, вопрос нескольких лишних дней или недель мучений.
Если бы только прояснил.
Мммм Влад.
Я тут только успел порадоваться, что был прав и никого не забанят.
Ну, кто был прав? ))
(шучу)
Нет, я про «но, это жестокая правда».
Периодически забредаю в какие-нибудь старые темы. Интересно.
Здорово.
(Там, где после «но» запятая — она лишняя. У многих вижу. Кажется, новая мода.)
Я не всегда такой умный. Это как-то само получилось. ))
Спасибо. Удачи с текстом!
Если вспомнить фразу, что сюжет произведения — это «история О ПЕРСОНАЖЕ, КОТОРЫЙ...», то получается, что тут история о (ком?), который сделал (что?). О Гарри, который группе что-то неожиданное рассказал, а потом ещё вдобавок и показал. Но у истории нет внутреннего наполнения. Гарри было трудно принять решение кому-то рассказать? (Это можно даже сделать центральной точкой повествования, подробно показать, как Гарри вышел на контакт с Орном, не довести дело до собственно рассказа другим людям об этом, только обозначить его намерение всё-таки рассказать, и открыть финал.) Или кому-то из группы было шокирующе трудно принять увиденное, это изменило его жизнь? Тут как бы нет такого переломного момента, а должен бы быть, учитывая научный масштаб события. Это примерно как доказать, что инопланетяне существуют.
И ещё — композиционно у истории целых два вступления, про то, как все сидели у костра, и про то, как Гарри вообще нашёл место, где Орн жил. Две предыстории к короткой истории.
Может, я невнимательно читал, но и такого тоже не припоминаю. Вроде не видел, чтобы кто-нибудь именно конкретно про себя сказал: я был неправ и постараюсь больше так не делать. Разного рода общие слова — да, были.
С точки зрения Солнца
В мире вечная ночь.
Никого не найдется
Заменить и помочь –
И бессчетные звезды
Не протянут руки…
Не подумайте, просто
Донельзя далеки.
Но оно не сдается
И не пробует ныть.
С точки зрения Солнца
Остается светить…
www.liveinternet.ru/users/3706552/post363200388/