1 место «Дневник кота Мурзика». Не в последнюю очередь за юмор — хороший, ненавязчивый и в тему.
2 место «Сказки для самых маленьких бесенят». В частности, за экскурс в психологию столь сильно отличающихся от человека существ.))
3 место «О разнице времён на концах крыльев бабочки». За обретение себя (назовём это так) и вторичную потерю сестры — увы, окончательную.
Ещё моя симпатия историям «Весенняя сказка» и «Мой брат».
«Тайна подземного города» — хорошая история. Я бы немного подумал над композицией: начало очень подробное, но на описание подземного города, передачу атмосферы — места не хватило. За что немного зацепился: не особенно верю, что Сталкер, идя в незнакомый тоннель, не начал ставить метки, чтобы не заблудиться потом. Это тем более справедливо для обхода подземного города. Закрытая за собой при входе решётка — невыстрелившее ружьё. Фотосъёмка в условиях полной темноты подземных пещер, подземного города — ну как сказать. Я понимаю, что у фотографа была при себе вспышка, но для мало-мальски стОящих снимков ему понадобилось бы ставить свет в удалённых от себя точках. Иначе камера возьмёт только что-то поблизости от себя, а сразу за пределами освещённого вспышкой пространства будет темнота. Ни масштаб не передать, ничего.
… А, да, забыл. И плюс-минус мощные вспышки — очень жручие по отношению к аккумуляторам твари. Вот так взять отфотографировать, грубо говоря, день пути под землёй — аккумуляторы менять придётся ну как минимум несколько раз. Карты памяти, возможно, тоже. Нюанс, повышающий доверие читателя к тексту.
Я как-то читал об одном социальном эксперименте. Рядом с шоссе положили мятое авто, которое вроде как съехало с дороги и перевернулось. Уложили то ли манекен, то ли актёра. Стали ждать. Останавливались, видя аварию, чтобы помочь, считанные единицы. Большинство — видимо, слишком спешили по своим делам.
Почему? Сел-поехал. Остановка, подземный переход, все дела. Совершенно необязательно встречу в подземном переходе делать зависящей от размышлений и выборов героя. Эти размышления сильно снижают динамику повествования. Грубо говоря — в этом месте вообще остановка, ничего никуда не движется. И при этом без размышлений «на чём ехать» свободно можно обойтись. Ничего по большому счёту не изменится.
Куда ж вы разбегаетесь-то, люди-старожилы…
Мда.
Спасибо! Взаимно
Спасибо за комментарии к работам. Отдельное от меня. Классно.
Классно.
Приятно зайти почитать.
О, подарок к Новому году!
Спасибо.))
Хороший улов! Выбирать, кстати, непросто.
1 место «Дневник кота Мурзика». Не в последнюю очередь за юмор — хороший, ненавязчивый и в тему.
2 место «Сказки для самых маленьких бесенят». В частности, за экскурс в психологию столь сильно отличающихся от человека существ.))
3 место «О разнице времён на концах крыльев бабочки». За обретение себя (назовём это так) и вторичную потерю сестры — увы, окончательную.
Ещё моя симпатия историям «Весенняя сказка» и «Мой брат».
«Тайна подземного города» — хорошая история. Я бы немного подумал над композицией: начало очень подробное, но на описание подземного города, передачу атмосферы — места не хватило. За что немного зацепился: не особенно верю, что Сталкер, идя в незнакомый тоннель, не начал ставить метки, чтобы не заблудиться потом. Это тем более справедливо для обхода подземного города. Закрытая за собой при входе решётка — невыстрелившее ружьё. Фотосъёмка в условиях полной темноты подземных пещер, подземного города — ну как сказать. Я понимаю, что у фотографа была при себе вспышка, но для мало-мальски стОящих снимков ему понадобилось бы ставить свет в удалённых от себя точках. Иначе камера возьмёт только что-то поблизости от себя, а сразу за пределами освещённого вспышкой пространства будет темнота. Ни масштаб не передать, ничего.
… А, да, забыл. И плюс-минус мощные вспышки — очень жручие по отношению к аккумуляторам твари. Вот так взять отфотографировать, грубо говоря, день пути под землёй — аккумуляторы менять придётся ну как минимум несколько раз. Карты памяти, возможно, тоже. Нюанс, повышающий доверие читателя к тексту.
Привет.)
«Маленькая подлая власть» — очень хорошо. Точно.
«Ты лучше голодай, чем что попало есть...»
Шучу
Да, так есть.
Я как-то читал об одном социальном эксперименте. Рядом с шоссе положили мятое авто, которое вроде как съехало с дороги и перевернулось. Уложили то ли манекен, то ли актёра. Стали ждать. Останавливались, видя аварию, чтобы помочь, считанные единицы. Большинство — видимо, слишком спешили по своим делам.
Очень.
Привет))
Спасибо, я постараюсь. Надеюсь, что успею. Мало чего успеваю сейчас.
Очень неожиданно. И очень жаль.
Светлая память.
Ну, точками зрения обменялись, скажем так.
Почему? Сел-поехал. Остановка, подземный переход, все дела. Совершенно необязательно встречу в подземном переходе делать зависящей от размышлений и выборов героя. Эти размышления сильно снижают динамику повествования. Грубо говоря — в этом месте вообще остановка, ничего никуда не движется. И при этом без размышлений «на чём ехать» свободно можно обойтись. Ничего по большому счёту не изменится.
Ясно. Ну что ж… Как видите, и в ЕС тоже могут вот так вот посадить.
Так вот кто автор.
Спасибо!
Нет. Я не говорил обо всей концовке. Только о рассуждениях героя, как и на чём добираться.
Спасибо!
Отдельное спасибо автору (или авторам?) Бонуса. Бонус просто отличный.