ОК, пусть не нейросеть. Просто любопытно, как оно выглядит на экране. Программа подсвечивает текст в произведении, если с ним что-то не то; или возвращает какие-то значения переменных, или ещё что-то.
Сейчас пропускаю тексты книг через свою программу писателя-читателя, так искусственный интеллект моментально просекает, где герои и злодеи поступают нелогично…
Кедры у них там, в Хорватии, по-моему. Вернее — в числе прочего есть кедры. Со здоровенными шишками.
И вроде бы там на югах есть специфический вид сосны, у которой шишки открываются, высевая семена, только после лесных пожаров.
Хорватия очень хороша в том числе своей этой непричёсанностью, что ли. Не так вылощена, как Скандинавия, ну или что там ещё. Это даёт свой особый шарм. Хотя без кондиционера в плюс тридцать пять, конечно, не сахар.
Если ехать куда-нибудь в Сплит, будет цивильнее. С пальмами, променадами.)
Ещё, допустим, через какие-либо производимые героем звуки: вначале описывается звук шагов / треск веток под ногами / плеск вёсел по воде и тому подобное. Или: герой — нем или слабоумен, и первое, что о нём говорится в тексте, это звукоподражание (герой не говорит, а мычит). У Фолкнера в «Шум и ярость» было что-то похожее.
Также — тень героя, силуэт, отражение в воде.
Через ассоциации: этот человек напоминает мне… (и далее речь о ком-то другом).
Продление жизни, молодости; бессмертие, в конце концов — проблемы тоже достаточно банальные, но, в отличие от порталов и телепатии, вполне животрепещущие. Кто бы, спрашивается, не хотел.
Опять же — повернуть время вспять, вернуть тех, кто был замешан в начале истории и погиб, исправить ошибки. Этика.
Внимание в общем и должно быть больше уделено героям, а не технологиям. Всяческих концептуальных построений уже создано тысячами авторов вполне достаточно для того, чтобы они (концепции) перестали быть интересны читателю сами по себе. Внимание держит герой.
Меня ещё вдобавок дёрнуло поднять вопрос насчёт журнала как раз в преддверии нескольких месяцев солидной загрузки на работе. Не знаю почему.
Но, может, пока решится вопрос с хорошей компанией — как раз и рабочие дела успею утрясти.)
Было бы неплохо
Да, там работы должно быть будь здоров. И вдобавок не уверен, что Журналом МП раньше занимались полные дилетанты без каких-либо специальных знаний.
Не пройдёт и полгода...))
Ничего себе. Это ведь почти пять лет уже прошло.
Спасибо.)
Если провисит ещё полгода, я, чего доброго, что-нибудь придумаю и напишу.)
Особенно с учётом того, что эти действия в тексте могут быть даже не названы напрямую.
Интересно. И сложно, согласен.
И в итоге на основе текста книги программа-читатель строит что-то вроде базы данных? Пакет взаимосвязанных таблиц?
ОК, пусть не нейросеть. Просто любопытно, как оно выглядит на экране. Программа подсвечивает текст в произведении, если с ним что-то не то; или возвращает какие-то значения переменных, или ещё что-то.
Никогда не имел дела с нейросетями.
writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-miniatyur/stoslovki/85462.html
Кедры у них там, в Хорватии, по-моему. Вернее — в числе прочего есть кедры. Со здоровенными шишками.
И вроде бы там на югах есть специфический вид сосны, у которой шишки открываются, высевая семена, только после лесных пожаров.
Хорватия очень хороша в том числе своей этой непричёсанностью, что ли. Не так вылощена, как Скандинавия, ну или что там ещё. Это даёт свой особый шарм. Хотя без кондиционера в плюс тридцать пять, конечно, не сахар.
Если ехать куда-нибудь в Сплит, будет цивильнее. С пальмами, променадами.)
Ещё, допустим, через какие-либо производимые героем звуки: вначале описывается звук шагов / треск веток под ногами / плеск вёсел по воде и тому подобное. Или: герой — нем или слабоумен, и первое, что о нём говорится в тексте, это звукоподражание (герой не говорит, а мычит). У Фолкнера в «Шум и ярость» было что-то похожее.
Также — тень героя, силуэт, отражение в воде.
Через ассоциации: этот человек напоминает мне… (и далее речь о ком-то другом).
Через отсутствие. (Если не понимать его как разновидность деятельности персонажа или смысловую перестановку.)
Мне отчаянно не хватает…
Здесь пусто без…
Не могу забыть…
И т.п.
Десятилетие собственно Мастерской было не так уж давно. Вы тут одни из первых…
С юбилеем!
Хорошо ))
Во всяком случае, если бы герои озадачились именно этими вопросами, я бы их понял.
Опять же — повернуть время вспять, вернуть тех, кто был замешан в начале истории и погиб, исправить ошибки. Этика.
Ого, хорошие вопросы.)
Внимание в общем и должно быть больше уделено героям, а не технологиям. Всяческих концептуальных построений уже создано тысячами авторов вполне достаточно для того, чтобы они (концепции) перестали быть интересны читателю сами по себе. Внимание держит герой.