Страшно скрести копытом землю. Ммме. Я больше так не буду, сяду и все исправлю. Да, рассказ получился прямолинеен, попыталась притянуть за рога краткость. Буду расти. Спасибо.
Дык, и не собираюсь критиковать, чаше читаю с пользой и просто в удовольствие. Мне далеко по уровню, но сама этот рассказ за день настрочила, а духу править все никак в достаточном количестве собрать не могу. Легче взяться сразу за много других дел)))) Хотя законченность, в хорошем смысле, куда приятнее.
Согласна, скомканность сюжета, как только замедлюсь по графику, возьмусь доделывать. Прочие упомянутые недоделки уже исправила. Спасибо. «Правдивые глаза» прочитаю. И тогда перекинусь на что-нибудь из твоих объемных работ.
Вот тут возникло у меня несклейка маэстра с гувером. Если бы в самом начале шпрехшталмейстер объявил Маэстро Гувера, то было бы понятно что карлик и есть этот маэстро… а так слегка путанка.
*
В начале Гувер был акробатом, зарабатывающим рискованными трюками, интерес к которому подогревали, пиаря его физический недостаток. Еще у него была несчастная любовь, из-за которой он был почти готов покончить с собой. После встречи с китайцем он сделал блистательную карьеру и стал маэстро Гувером — без недостатков, перед которым преклонялись красивые женщины. Это дало ему счастье, а не любовь, с которой он буквально расстался.
Но я не поняла. Рассказ как набор сцен из чего-то недописанного, от меня ускользнула цель написания.
Цель — ирония: по отношению к любви, когда жизнь пристегнута на карабин, над философскими учениями, задвигающими чувства, над продажными отношениями социума и женщин. Эксперимент препарации счастья, с удалением любви и страданий.
*