Герой — рукомойник
Тема — танцы с приседаниями
Подробность — чорная роза эмблема печали
Старый рукомойник повидал многое. Возле него проходили жизни целых поколений. Он помнил и голодные тридцатые годы, и жуткие военные, и далекие царские, когда он бы еще новехонек и не побит жизнью и постояльцами столичного отеля.
Но такого он не ожидал… Это ж надо — устроить в подвале еще дореволюционного здания гостинницы танцевальный клуб для тех, кому за пятьдесят под названием «Черная роза — эмблема печали»! Каких только коленец и выкрутасов на танцполе не насмотрелся рукомойник через приоткрытую дверь туалета. Танцевали и пожилые, но полные сил и шампанского дородные матроны и немолодые, но энергичные в своей заспиртованности и желании подцепить хоть одну из присутствующих дам, кавалеры.
Танцы с приседаниями стали любимым аттракционом рукомойника. После них мужчины сразу направлялись в туалет, включали дрожащими руками на полную мощность холодную воду и, пытаясь устоять на опять же дрожащих ногах, проводили водные процедуры с буряково-красным и непрерывно матерящимся лицом. Затем в ход шла заначенная в туалетном бачке на черный день бутылка водочки, хотя изредка ее заменял усатый врач с тонометром.
Но всему приходит конец, в том числе и рукомойнику. И главное, что пришел он к нему невероятно красиво, в виде неудачной репетиции очередного танца с приседаниями вновь прибывшего и практически юного (всего-то 52 года), но теоретически неподъемного (всего-то 152 килограмма) участника клуба.
ОффтопикЕсли произведение издано, то по условиям договора могут автора обязать убрать часть произведения из свобоного доступа. А если нет, то может у нее какие-то причины были, а ты просто под горячую руку попала. Хотя неадекватность тоже не исключается)))
ОффтопикЯ тебе больше скажу. На Си я общалась как-то с Ивановой Вероникой на ее страничке. На мой вполне невинный вопрос (что-то типа почему она не пишет о героях без каких-нибудь увечий и не хочет ли написать о физически здоровом герое, при этом рассыпаясь в похвалах ее творчеству) она устроила настоящую истерику. Я реально такого не ожидала, вроде бы взрослая женщина, состоявшаяся писательница, а вопила о моей неполноценности и тупости как простая истеричка. Желания с ней пообщаться больше у меня не возникало.
Чтобы ты все не пересматривала, пишу тебе ответ из моих прошлых комментов:
Оффтопик
Если честно, то автор ничего читателю не должен — ни грамотности, ни идеи, ничего вообще. Но… читатель тоже ничего автору не должен, в том числе и восхищения безграмотностью или восторгов по поводу идеи. Да и восприятие у всех разное, я фентези люблю, а кто-то в его сторону плюется и талантливейшее по моему мнению произведение назовет мусором и со своей стороны будет прав.
Вопрос в том, насколько адекватно автор относится к своему произведению и какими методами защищает свою безграмотность.
А вопрос для меня, как читателя, что я ХОЧУ видеть в произведении и вижу ли это в читаемом в данный момент. Ведь полно безграмотных людей, которые априори ошибки не увидят или грамотных, но умеющих очищать зерна от плевел и видеть, то рациональное зерно, что вложено.
Любое произведение можно раскритиковать абсолютно справедливо, но только с определенной точки зрения. Любое произведение может показаться интересным, но опять же только с определенной точки зрения (пусть даже только авторской).
Тема — танцы с приседаниями
Подробность — чорная роза эмблема печали
Вопрос в том, насколько адекватно автор относится к своему произведению и какими методами защищает свою безграмотность.
А вопрос для меня, как читателя, что я ХОЧУ видеть в произведении и вижу ли это в читаемом в данный момент. Ведь полно безграмотных людей, которые априори ошибки не увидят или грамотных, но умеющих очищать зерна от плевел и видеть, то рациональное зерно, что вложено.
Любое произведение можно раскритиковать абсолютно справедливо, но только с определенной точки зрения. Любое произведение может показаться интересным, но опять же только с определенной точки зрения (пусть даже только авторской).