Герой — рукомойник
Тема — танцы с приседаниями
Подробность — чорная роза эмблема печали
Старый рукомойник повидал многое. Возле него проходили жизни целых поколений. Он помнил и голодные тридцатые годы, и жуткие военные, и далекие царские, когда он бы еще новехонек и не побит жизнью и постояльцами столичного отеля.
Но такого он не ожидал… Это ж надо — устроить в подвале еще дореволюционного здания гостинницы танцевальный клуб для тех, кому за пятьдесят под названием «Черная роза — эмблема печали»! Каких только коленец и выкрутасов на танцполе не насмотрелся рукомойник через приоткрытую дверь туалета. Танцевали и пожилые, но полные сил и шампанского дородные матроны и немолодые, но энергичные в своей заспиртованности и желании подцепить хоть одну из присутствующих дам, кавалеры.
Танцы с приседаниями стали любимым аттракционом рукомойника. После них мужчины сразу направлялись в туалет, включали дрожащими руками на полную мощность холодную воду и, пытаясь устоять на опять же дрожащих ногах, проводили водные процедуры с буряково-красным и непрерывно матерящимся лицом. Затем в ход шла заначенная в туалетном бачке на черный день бутылка водочки, хотя изредка ее заменял усатый врач с тонометром.
Но всему приходит конец, в том числе и рукомойнику. И главное, что пришел он к нему невероятно красиво, в виде неудачной репетиции очередного танца с приседаниями вновь прибывшего и практически юного (всего-то 52 года), но теоретически неподъемного (всего-то 152 килограмма) участника клуба.
Тема — танцы с приседаниями
Подробность — чорная роза эмблема печали