Красиво и как всегда погружение в стих очень глубокое. Я взял последнее четверостишье как эпиграф к рассказу — рассказ обогатился и заиграл новыми красками.
ОффтопикГораздо лучше пролог про Вадому и старика — на экстра уровне — зацепил. Дальше сам переход от сильного пролога к нашей реальности на мой взгляд недоработан. Первые два абзаца движут интерес но познакомились мы совершенно случайно (просто убитая фраза) и последующее отступление меня как читателя отталкивает это ведь второй отступ первый уже был и тут сразу второй у многих срабатывает. Хотя кажется красиво. Здесь наоборот бы движение какое то происшествие вроде уроненного мороженного или опрокинутой чашки кофе мелочь которая сдвинет историю в реальность завершит переход, а не рекомбек в прошлое и воспоминание. Это имхо.
Про идейный плагиат? Я в него не верю. Есть переработка. Если подкапываться то все — плагиаторы. По факту надо написать эн листов, если писатель напишет от себя, а не уткнувшись в чью-то книжку — плагиата нет.
Опять холивар на Колинз, видимо такое ощущение воцарилось, что без холиваров ей не выжить.
Смотрел оба фильма. Идейно очень различаются.
Королевская битва о выборе между сотрудничеством и одиночеством. Выживают выбравшие сотрудничество. А еще о милосердии, но это чисто на образе Такеши Китано построено. Второй пласт, так сказать.
Голодные игры этого элемента лишены. Там даже из одного дизита главгеры изначально — враги.
Основная идея заложенная в глубине фильма — восстание.
То есть пласт личности против пласта идейности. Выживут оба. Но Королевская битва будет подаваться как постреализм (что кавайней и классичней), а Голодные игры как магический реализм в авангарде и антураже техно.
Осторожно приподнялся на локти, осмотрел себя и поразился: ноги целы! Даже ниже колен, где их вроде как съели пауки.
— лишнее слово. убери и почувствуешь как стало свободно дышать.
Блин, да же где она?
написал бы да где ж она… Но то бишь я.
Рядом со мной раздался девичий голос, в котором отчётливо слышались недовольные нотки:
— по мне так — тот же голос.
Так, а мой новый знакомый здесь?
так а где тире или кавычки…
И что — я снова один? Только встретил ровесника, захотел с ним подружиться… Нет! Я непременно его разыщу! К тому же, вдруг он нуждается в моей помощи? Уж что-что, а товарища в беде я не брошу!
не въехал какого ровесника, девушку?
Написано чертовски здорово. Но текст дробится очень. Эпизод с Куней ( отсюда: Так, а мой новый знакомый здесь?
— Куня, ты где? — а в ответ тишина, лишь гулкое эхо прокатилось по пещере.
И что — я снова один? Только встретил ровесника, захотел с ним подружиться… Нет! Я непременно его разыщу! К тому же, вдруг он нуждается в моей помощи? Уж что-что, а товарища в беде я не брошу!
Встал. Правую руку вытянул перед собой, и пошёл вперёд мелкими шажками…) просто поток он унес и я не выбрался. Но стиль правда очень силен — хотел бы так уметь. Вообще больше описаний в середине а то диалоговость местами зашкаливает и так будто все разъяснено уже.
За стиль — десять, за отсутствие конкретизации повествования — не сужу.
Написано чертовски здорово. Но текст дробится очень. Эпизод с Куней ( отсюда: Так, а мой новый знакомый здесь?
— Куня, ты где? — а в ответ тишина, лишь гулкое эхо прокатилось по пещере.
И что — я снова один? Только встретил ровесника, захотел с ним подружиться… Нет! Я непременно его разыщу! К тому же, вдруг он нуждается в моей помощи? Уж что-что, а товарища в беде я не брошу!
Встал. Правую руку вытянул перед собой, и пошёл вперёд мелкими шажками…) просто поток он унес и я не выбрался. Но стиль правда очень силен — хотел бы так уметь. Вообще больше описаний в середине а то диалоговость местами зашкаливает и так будто все разъяснено уже.