Мне понравилось, однако, концовочка грустная, на мой взгляд, дракон не заслужил такого обращения.
Очень хороший дракон!
Сюжет отсутствует напрочь, зато читается легко. Стиль неплохой. Читабельность — высокая. Искренности не так много, как хотелось бы, но рассказ нравится. Пунктуация и орфография в норме.
ОффтопикТак кто ж про это говорил?!
Родное — любимое, соответствующее правилам + композиционно слаженное. Я ж понимаю. Сам вот никак не смог. Думал, думал и никак — меня заклинило на герое-эстонце…
Да! У меня также. Мой ответ отображается в комментариях к лонгмобу. Но его нигде нет. Админ писал, что диск полетел… Вот система и шалила.
Мне мысль про «ещё» очень нравиться и я искренне благодарен за такую чудесно-грамотную подсказку. У себя в произведениях уже перекроил. А здесь, скорее всего, опубликую со смыслом в этюдах. На шесть тысяч.
Понравилось! Получилось весело и со смыслом. Концовку я немного не понял. Но ощущение праздника осталось. Слог и стиль чистый. Приятно читать. Улыбался много, а смеялся мало.
Мне герои понравились. По мне, живее всех живых...
Но, конечно, надо развивать тему. Видно, резали, родимых.
Грамотная критика для грамотного и доброго автора:
В конце мораль не прочувствовал. Герой продался Кащею? Или просто струсил? Это предчувствие будущего или всё произошло и его выперли в прошлое?
Оффтопик– Я не понимаю, – сказал Щедрин (Пауст.);
– Из-за чего была дуэль? – спросил Щедрин (Пауст.);
– Не трогать! – закричал Дубровский, и мрачные его сообщники
ступили (Пушкин);
– Хорошие здесь места… – мечтательно произнес мой собеседник.
Примерно так оформляют диалоги и прямую речь
НО! Очень душевно. Во-первых, хорошая читабельность, во-вторых, продуманный и логичный сюжет. И, конечно, сказочная доброта.
Мне кажется, автору есть куда расти в оформлении и вычитке. Но сразу видно очень сильный стиль.
Распахнув её настежь, он почувствовал уколы снежинок, вонзаемых в него ветром.
Снежинки- киллеры...
Моя оценка — 5.00. Вы её, без сомнения, заслужили.
Последняя подсказка: Это великое произведение, содержит в себе интермедию на «сон в летнюю ночь», а фраза из него стала эпиграфом к самому загадочному и мистическому роману русской литературы в ХХ веке
Родное — любимое, соответствующее правилам + композиционно слаженное. Я ж понимаю. Сам вот никак не смог. Думал, думал и никак — меня заклинило на герое-эстонце…
– Из-за чего была дуэль? – спросил Щедрин (Пауст.);
– Не трогать! – закричал Дубровский, и мрачные его сообщники
ступили (Пушкин);
– Хорошие здесь места… – мечтательно произнес мой собеседник.
Примерно так оформляют диалоги и прямую речь