Для меня интерес к книге зависит от слишком большого количества параметров, чтобы пытаться выделить что-то одно. Фактически это игра в русскую рулетку — выстрелит/не выстрелит. Остается следить только за тем, чтобы все составляющие были качественными.
Все уже давно сказано и придумано до нас, меняются только декорации.
Мне действительно больше интересна история персонажей и отношения внутри команды. Вопрос в том, будет ли это интересно на протяжении всей книги или эта четверка наскучит всем уже после третьей главы. Один из вариантов — временно переключить внимание читателя на другую команду, но я уже решила, что так делать не буду.
Взялась за историю конкретно этих — значит про них и буду писать.
Свирша я грохнуть уже не могу) На соседнем ресурсе у него появились фанаты и голову за него мне открутят точно))))
Грохнуть треба генерала, но на него рука у меня не поднимается(( Джейн — да, до самого финала будет нести свой ошейник. В общем того самого финала я пока не представляю себе совсем.
Эх, про Матриархат я уже, кажется, где-то что-то рассказывала, теперь про Лабиринт.
Сама идея взаимодействия группы людей в замкнутом пространстве далеко не нова. Половина игр, в которых я играла на форумах имела такую сюжетную конструкцию. Здесь вышла такая космическая вариация с инопланетянами. Да, я тоже любила советских фантастов, которые писали про космос. Первое время присутствие инопланетян вызывало восторг, а потом я поняла, во что вляпалась. Тот же телепат шикарная палочка-выручалочка и проклятие в одном флаконе. Каждый шаг персонажей приходится тщательно обдумывать и до графоманского «меня прет» мне как до Луны пешком. Ну заточено наше сознание под людей и все поступки мы оцениваем со своих, человеческих позиций.
И у меня есть встречный вопрос:
Приходилось ли вам убивать своих героев и как вы приняли такое решение?
Спрашиваю, потому что кого-то из своих мне убить надо, но рука не поднимается. Жалко всех, без исключения.
Для меня интерес к книге зависит от слишком большого количества параметров, чтобы пытаться выделить что-то одно. Фактически это игра в русскую рулетку — выстрелит/не выстрелит. Остается следить только за тем, чтобы все составляющие были качественными.
Спасибо за идею) Раздумываю над тем стоит ли вообще читателям показывать карту или нет. Тот еще сюжетный спойлер.
Почему же?) Есть еще Мара)
Все уже давно сказано и придумано до нас, меняются только декорации.
Мне действительно больше интересна история персонажей и отношения внутри команды. Вопрос в том, будет ли это интересно на протяжении всей книги или эта четверка наскучит всем уже после третьей главы. Один из вариантов — временно переключить внимание читателя на другую команду, но я уже решила, что так делать не буду.
Взялась за историю конкретно этих — значит про них и буду писать.
Нет, героиня не попаданка, а вполне себе местная девушка.
Речь идет о современной Англии, фантастическим элементом является только путешествие во времени.
В наличии тайный орден хранителей и упоминается граф Сен-Жермен.
Собственно рассказала уже почти все.
На озвученную выше тему.
Тренировались мы как-то писать боевки на форуме.
Вызвал один маг другого мага на дуэль, наколдовал траву по пояс, чтобы в ней было тяжелее двигаться и ориентироваться (ну не знаю на кой, захотелось)
Второй начал свой пост со слов «Да, трава могла быть и пониже».
Ушло в народ.
отсыпь мне!) Я тоже хочу)
Ладно, не буду спойлерить на тему того, кто на самом деле главный герой Лабиринта)
друзья — не лучшие читатели)))
на меня некоторые после «Матриархата » вообще косо смотрят.
А один парень заявил, что я ничего не понимаю в отношения мужчина-женщина и у меня банальная нехватка витамина ебц.
Свирша я грохнуть уже не могу) На соседнем ресурсе у него появились фанаты и голову за него мне открутят точно))))
Грохнуть треба генерала, но на него рука у меня не поднимается(( Джейн — да, до самого финала будет нести свой ошейник. В общем того самого финала я пока не представляю себе совсем.
Эх, про Матриархат я уже, кажется, где-то что-то рассказывала, теперь про Лабиринт.
Сама идея взаимодействия группы людей в замкнутом пространстве далеко не нова. Половина игр, в которых я играла на форумах имела такую сюжетную конструкцию. Здесь вышла такая космическая вариация с инопланетянами. Да, я тоже любила советских фантастов, которые писали про космос. Первое время присутствие инопланетян вызывало восторг, а потом я поняла, во что вляпалась. Тот же телепат шикарная палочка-выручалочка и проклятие в одном флаконе. Каждый шаг персонажей приходится тщательно обдумывать и до графоманского «меня прет» мне как до Луны пешком. Ну заточено наше сознание под людей и все поступки мы оцениваем со своих, человеческих позиций.
И у меня есть встречный вопрос:
Приходилось ли вам убивать своих героев и как вы приняли такое решение?
Спрашиваю, потому что кого-то из своих мне убить надо, но рука не поднимается. Жалко всех, без исключения.
Жаль, что никто не читал эти три книги, хотя на Озоне они числились в списке бестселлеров.
Давать подсказки или менять задание?
Как на выборах, ёлки)
Есть старая заначка)
Хочу сделать из неё магический детектив с трагической любовной линией. Уже даже кусочек первой главый готов.
Меня полгода, наверное, не перло её писать. Сейчас, возможно, самое время.
Ему не нужно слышать, он читает мысли.
Мара могла бы просто думать об этом. Но чисто рефлекторно закричала.
Не очень просто сразу перестроиться на общение с телепатом.
Это, конечно, спойлер, но да, пригодится)
И еще очень сильно пригодится розовая пастила, которую генерал вручил свиршу)) Я про неё буквально сейчас буду напоминать в новой главе)
Как говорили в «12 стульев» — у меня все ходы записаны)
Мара сказала, что если свирш убьет всех, то самого его ликвидирует администрация.
Эпри-ли-Ксарта жить хочет.
Шикарная мысль, про начать четвертую))
Служанки всякие нужны)
А так же книга в книге и другие интересные конструкции)Мне обычно помогает, если я переключаюсь на другое произведение, благо у меня их три и более. Но сейчас конкретный затык во всех(
Эх, когда у меня «неписец» никакие мантры и мудры не спасут)))