нуууу, когда я родилась никаких компуторных игр не было. Тихий ребеночек тихо садился в уголок, сажал перед собой куклу или не сажал и отключался в воображаемый мир, где сам себе рассказывал сказки. Вот так и рассказываю с того времени, но тк я вижу не текст, а «фильм», то это приблизительно как на экране компа.
чо.? дышите глубже. Я в Крошечку с 4 лет играю (это когда я стала себе отдавать отчет о времени и датах, но по моему я с ней чуть ли не с рождения, но просто ориентира глубже у меня неть)
нет, там как бы все понятно, но для тупого меня не хватило масюсечного акцентика, потому что в этой сцене в Лондоне он милый человечный и заботливый. и его заявлении о монстрозности смотрятся немного позерством. Вот если бы у него в мыслях проскочила Полина и в связи сней это сожаление о том что он монстр… тогда смотрелось бы чуть иначе
прочитай… оно там пятикнижие на горизонте)
я ж грю, что я зануда)))
первая часть первого тома дописана. Вторая часть первого тома осталось 4 главы
да я тоже не тороплюсь, мне еще 4 главы дописать, но у меня уже есть кучка хулиганских бонусок: 6 повестей и кучка рассказков бвоквелов))
даже меня с моей ненависью к любовной фэнтезятине.
кстати будешь ржать, Я все еще ржу.
читая Хищницу нашла кучу параллелей с Крошкой.
1. роковая связь главных героев
2. Герой пугливая деффачка
3. героиня боиццо, но делает (но Полина более инициативна)
4. герой постоянно рефлексирует
5. история ведется от лица героя «полным погружением»
6 Злой бяка желает быть один, без привязанностей
7. Злой бяка не такой уж бяка, но доминирует, скатина
8. авторы играют в эту историю как в игру
9. основная причина связи так и не раскрывается к концу первой книги
кошмар… восьмая параллель с крошкой… )))
нуууу, когда я родилась никаких компуторных игр не было. Тихий ребеночек тихо садился в уголок, сажал перед собой куклу или не сажал и отключался в воображаемый мир, где сам себе рассказывал сказки. Вот так и рассказываю с того времени, но тк я вижу не текст, а «фильм», то это приблизительно как на экране компа.
Но сюжет постоен — обзавидуесси.
это не сюжет. Это игра. И я в нее постоянно играю))
угусь. Я Крошку во уже почти три года пишу, и два года только истерически прыгала, разбираясь с чего начать))
он и есть))
я ваще сплошное искылючение))
чо.? дышите глубже. Я в Крошечку с 4 лет играю (это когда я стала себе отдавать отчет о времени и датах, но по моему я с ней чуть ли не с рождения, но просто ориентира глубже у меня неть)
мне не истерика нада, а пара слов КАК она просекла фишку))
нет, там как бы все понятно, но для тупого меня не хватило масюсечного акцентика, потому что в этой сцене в Лондоне он милый человечный и заботливый. и его заявлении о монстрозности смотрятся немного позерством. Вот если бы у него в мыслях проскочила Полина и в связи сней это сожаление о том что он монстр… тогда смотрелось бы чуть иначе
дык тяжело переключится на чужое восприятие, когда сам все ясно и прекрасно видишь.
по очереди, гы. Но с обоими дружу, а со вторым все еще живу (уже лет 8)
да лан, я в Крошечку 50 лет играю. И все еще жива, хотя не могу твердить, что нормальна))