Берите… роту под мышку и сидите в этом парадизе тихо, пока все не уляжется. С вашим ирландцем я договорюсь. Тут капитан понял. Лет десять назад Магда, солдатская жена подобрала еще...
Хм. В списке открываешь — самостоят произведение, из двух глав. Клбкаешь на первую стр, попадаешь в волчью дорогу… Нипонила…
Написано живо и весело, но!!! Шоэтта за безумная копипаста откель неведомо? Проверьте обозначение прямой речи и что это за ряды звездочек в тексте???
Естественно, но вы пока их идентифицируете как всадники, а на въезде в город они что единственные всадники? Есиб сказали хотя б близнецы, то ога, про близнецов было только про ЭТИХ, а то всадники на дороге)))
Ну я непонятки сразу пишу, есесно почитаю, надо же узнать в чем дело-то
1. Ворчание. Еще раз: в атрибуции диалога ворчание употребляется в качестве характеристики способа произнесения упомянутых слов. Потом ворчание оказывается уже не атрибуцией диалога, а само по себе, БЕЗ ПРОИЗНЕСЕНИЯ СЛОВ, то есть, остается висеть в воздухе ЧТО ОН ПРОВОРЧАЛ-ТО? Автор сказал «а» но забыл прописать «б» и читатель зависает в непонятках, словно предложение разрубили напополам и половину не показали.
2. Побывали — не пойдет, в отрывке нарушен внутрениий смысл повествования,
3. Так это как? Это тоже самое как сказать:
Вот вам меню: блюдо раз красивое, блюдо два — всем нравится, блюдо три — ващще! Выберете себе, что вам по вкусу))
4. Позже уже поздно, так как мне уже сложно ориентироваться, тк возникла толпа людей и в ней идентифицировать двух человеков, по признаку «люди» становится неудобно.
5 и что? Кто не отменял колодцы и при чем тут запах? Я этот мир не знаю, может там колодцы по религиозным мотивам запрещены, может у них традиция, строить города в двух днях скачки от источника воды — дайте обоснование, я ничего не понимаю!
для шуточного конкурса писать правила в виде диссертации? Но Вам никто не мешает сделать так, как вам по сердцу — все в ваших руках, даже строительство отдельного монастыря с лично вашими правилами.
— Ну да, ведь это я полез на штурм крепости без подготовки, и на силт ло тоже.
Ворчание стало тише.
Э? Ворчание перед этим выражалось словесно. А когда оно стало тише, то продолжалось как? МОжет сказать, что в ответ второй тихо пробурчал нечто невразумительное, но совсем тихо?
так как подразумевается некая речь, но речь не приведена, но сказано, что звуки стали тише, но не прекратились. То есть второй так и тарахтел что-то? Но т.к ранее он ворчанием говорил, то теперь… пардон за многословность, но пыталась объяснить мой смысловой затык.
*
и показалась стена. Её начало, у подножья вулкана, не было видно с дороги, но всадники однажды проехались к нему.
Тут немного раскардай смыслов. Идет речь про стену, ее начало у подножия вулкана (эм — там начинается стена в высоту или в длину?)
Прехались к нему: к началу или к вулкану?
А потом проехались… Может однажды они побывали на вулкане/у вулкана?
*
Стена напоминала дорогу. Неестественно гладкая, без единой выбоины или трещины. Она словно стекла с горы вместе с потоками застывшей лавы
Гладкая уже было нес раз, может иное слегка слово поискать?
А потом стена уже стекла, и теперь ее там не было (Получается)) Т.к. стена как бы не вниз стекает, а наверх вырастает… — ?
*
Только в дороге ощущалась древность, а стена выглядела совсем новой.
уммм… вот всегда хочется спросить КАК, за счет чего и почему ощущалось? потому что эта дверность должна быть как то видна и эти признаки, на онове которых делается заключение грех замалчивать, подсовывая читателю готовый вывод. Выводы читатель должен делать сам.
))
*
К ним и вела 1.неестественно ровная дорога, по которой неспешно двигались всадники. И чем ближе они приближались к городу, тем больше замедляли шаг лошадей. И причиной тому были не только люди, стекавшиеся к воротам отовсюду. К главному тракту присоединялись 2десятки протоптанных или выложенных камнем дорог, словно ручейки к основному руслу. Главной причиной неспешности всадников стал запах.
1. Опять? без единой морщинки и выбоины… арры, словно залитая отвердевшей водой… метафоры, сравнения, где они? нельзя же везде вставлять два самых простых слова. Проще уж вообще не вспоминать, что дорога гладкая, т.к. уже было об это сказано миллион раз)
+ всадникам бы надо уже к этому моменту дать некое имя/обозначение, т.к. теперь они путаются с остальными людьми направляющимися в город.
2. путей, трактов, троп,
Ближайший крупный источник воды находился в двух днях пути от города, и далеко не все считали нужным наведываться к нему хотя бы изредка. Местный давно привык к стоящему зловонию и даже не замечал его, но острое обоняние двух всадников невольно заставляло по возможности оттянуть момент въезда в город.
Не понял. Если несколько дней не пить, то увы умрешь. Причем тут отсутствие воды и зловоние? Как раз наоборот, в мимотекущие речки всегда выводились все нечистоты и речка течением ниже города смердела так, что ойойой…
А если вы имеете в виду что они не мылись, то простите, с источником воды в двух днях пути это не связано — они же в этом источнике мылись)))
Раскройте тайный смысл связи запаха с источником воды в двух днях пути + воду то в город все равно возить надо, а то постоянно.
Знаю, и ни одна женщина, или мужчина, справедливости ради, не нарушила законы мира) Я говорю именно об этой логике.
это факт, а на деле происходит:
Логика поступков у каждого своя, поскольку разные толкования этих самых поступков. Люди разные и реагируют по разному.
т.к. в книге мы видим авторское преломление и понимание этих законов, что может расходится с читательским пониманием. То есть опять таки может быть нестыковка на уровне «а я так вижу»))
Кстатэ, будете оценивать Инну Кублицкую, обратите внимание на язык и стиль. Мне очень понравилось. + не просто грамотное построение сцены и описаний, а все работает на сюжет и на характеристики героев.
Вполне можно, что вы сейчас от противности ее затопчете слонами, но ее текст стоит внимательно разобрать, чтобы кой чему научится ))
нет, я начала читать как «сказочку раз» а попала в архивный файл. То есть оно видно, что черновик непроработанный. Но стиль мне нравится — живенька.
Голос Левитана у мя быть не особо может, у мя написано «глубоким погружением в Крошку», поэтому увы. Есть там пара абзацев от Джи, но буквально пара.
Написано живо и весело, но!!! Шоэтта за безумная копипаста откель неведомо? Проверьте обозначение прямой речи и что это за ряды звездочек в тексте???
да вот.
гордитцо нечем...))
допустимо все, но надо всегда см в каком антураже и сценерии и тд))
ну как бэ читатель подсознательно ждет появления других всадников — дорога же ж, поток в и из города…
Естественно, но вы пока их идентифицируете как всадники, а на въезде в город они что единственные всадники? Есиб сказали хотя б близнецы, то ога, про близнецов было только про ЭТИХ, а то всадники на дороге)))
Ну я непонятки сразу пишу, есесно почитаю, надо же узнать в чем дело-то
1. Ворчание. Еще раз: в атрибуции диалога ворчание употребляется в качестве характеристики способа произнесения упомянутых слов. Потом ворчание оказывается уже не атрибуцией диалога, а само по себе, БЕЗ ПРОИЗНЕСЕНИЯ СЛОВ, то есть, остается висеть в воздухе ЧТО ОН ПРОВОРЧАЛ-ТО? Автор сказал «а» но забыл прописать «б» и читатель зависает в непонятках, словно предложение разрубили напополам и половину не показали.
2. Побывали — не пойдет, в отрывке нарушен внутрениий смысл повествования,
3. Так это как? Это тоже самое как сказать:
Вот вам меню: блюдо раз красивое, блюдо два — всем нравится, блюдо три — ващще! Выберете себе, что вам по вкусу))
4. Позже уже поздно, так как мне уже сложно ориентироваться, тк возникла толпа людей и в ней идентифицировать двух человеков, по признаку «люди» становится неудобно.
5 и что? Кто не отменял колодцы и при чем тут запах? Я этот мир не знаю, может там колодцы по религиозным мотивам запрещены, может у них традиция, строить города в двух днях скачки от источника воды — дайте обоснование, я ничего не понимаю!
Флуд буду убирать, ибо засоряет тему
для шуточного конкурса писать правила в виде диссертации? Но Вам никто не мешает сделать так, как вам по сердцу — все в ваших руках, даже строительство отдельного монастыря с лично вашими правилами.
так как подразумевается некая речь, но речь не приведена, но сказано, что звуки стали тише, но не прекратились. То есть второй так и тарахтел что-то? Но т.к ранее он ворчанием говорил, то теперь… пардон за многословность, но пыталась объяснить мой смысловой затык.
*
Тут немного раскардай смыслов. Идет речь про стену, ее начало у подножия вулкана (эм — там начинается стена в высоту или в длину?)Прехались к нему: к началу или к вулкану?
А потом проехались… Может однажды они побывали на вулкане/у вулкана?
*
Гладкая уже было нес раз, может иное слегка слово поискать?А потом стена уже стекла, и теперь ее там не было (Получается)) Т.к. стена как бы не вниз стекает, а наверх вырастает… — ?
*
уммм… вот всегда хочется спросить КАК, за счет чего и почему ощущалось? потому что эта дверность должна быть как то видна и эти признаки, на онове которых делается заключение грех замалчивать, подсовывая читателю готовый вывод. Выводы читатель должен делать сам.))
*
1. Опять? без единой морщинки и выбоины… арры, словно залитая отвердевшей водой… метафоры, сравнения, где они? нельзя же везде вставлять два самых простых слова. Проще уж вообще не вспоминать, что дорога гладкая, т.к. уже было об это сказано миллион раз)+ всадникам бы надо уже к этому моменту дать некое имя/обозначение, т.к. теперь они путаются с остальными людьми направляющимися в город.
2. путей, трактов, троп,
Не понял. Если несколько дней не пить, то увы умрешь. Причем тут отсутствие воды и зловоние? Как раз наоборот, в мимотекущие речки всегда выводились все нечистоты и речка течением ниже города смердела так, что ойойой…А если вы имеете в виду что они не мылись, то простите, с источником воды в двух днях пути это не связано — они же в этом источнике мылись)))
Раскройте тайный смысл связи запаха с источником воды в двух днях пути + воду то в город все равно возить надо, а то постоянно.
*
сисясь… у меня тут легкие траблы с компиком и потомком…
у мя вот терпежу неть. И на операции прям не могу дождаццо, как уснет, начинаю пилить по живому и визжащему.
да вот. нет чтоб отголосить и всё.
угум.
какая досада… даже не дают сбацать мини заговор!
гы. не знаю. Но вот видите, хотя бы тут. Вроде я с вами согласна, а все равно чтото неясное белеется))
так и с законами. Они вроде одни, а толкует каждый по всякому)
ваша пртивность тут ни при чем) это моя противность по женской системе прикрывается, тыча в соседа))
Она вас не оценивает — она в самом начале тамошнего списка))
Кстатэ, будете оценивать Инну Кублицкую, обратите внимание на язык и стиль. Мне очень понравилось. + не просто грамотное построение сцены и описаний, а все работает на сюжет и на характеристики героев.
Вполне можно, что вы сейчас от противности ее затопчете слонами, но ее текст стоит внимательно разобрать, чтобы кой чему научится ))