Куда ни посмотришь — всюду трава. Как определять направление?
звезды же там были, это раз. Менестрель от рождения бродит по природе, т.е. направление должен видеть и без Вэй, он неплохо определяется и в степи- небо всегда светлее с какой то стороны, особенности пейзажа даже в степи неодинаковы и тд… да просто ЧУВСТВУЕШЬ направление и без Вэй. по себе могу сказать. Достаточно закрыть глаза, отрешиться от всего и знаешь куда топать…
Просто надо себя слушать, а Вэй то, ха, вот не верю, что ему надо солнце, чтоб ориентироваться, в степи то и с солнцем таж самая видимость — трава над голову, только днем еще ПЛЮС палящее солнце и жарища дикая.
О черт, у меня еще больше вопросов вылезает тогда..)) А чего это путникам мимо дорог бегать, если дороги то спец по безопасным зонам проложены (правда странными длиииииными кренделями, но все равно)
и если там путники телепаются, то и тропа должна быть и ваще, еще непонятнее стало))))))
Ну и потом, у них все-таки не было тесной духовной связи с родителями. Мне казалось, это и до взрыва было заметно.
нууууу… смерть и гибель даже незнакомого человека как то должна отражаться даже у неэмоционального типа, а то получается как то так, мимоходом: «ой, родители умерли, а вот и дождь пошел, значит пока гулять не пойдем, подождем пока дождь кончится...»
Не очень понимаю… это как бы ирония ) Детишки отличались от цветочников вот тем-то и тем-то… А что смущает? Вроде ясно же, что раз сочетание детишек и бород, то автора на сарказм пробило )
нет, я поняла, но ПОТОМ, а сначала возник разрыв шаблона, т.е. автор… мнээээ, Я, не увидела значок перехода от одних детишек к другим, тем новым, которые не детишки)
то есть де факто та же проблема как со смеющейся в пожаре, водой в котелке и тд. Мне не хватило небольшого сигнала, что «внимание! переключаемся!»
У тебя очень многое написано по принципу (и тд все по тексту…