от человека, выставившего свой рассказ на критику, и получившего мнение + вопрос.
Навевает подозрение, что
— Увиливаете от ответов?
Хотя, ладненько, подождем автора…
Хотя автор уже окопался в общих словах вне темы:
боюсь, что мы опять не договоримся. Мы же ни разу не договорились ни о чем, ни о Наре, ни о второй принцессе, ни о том, например, зачем Стиву быть мальчиком.
Лаисе Тай (1)никогда не причиняли настоящей боли. Боль, когда задыхаешься, и в глазах всё плывёт, размывается, как в тумане. Ярость. Кипит, пенится жидким огнём в крови, в нервах, всюду. Ярость… и глупое детское желание проснуться… и отомстить. А что? И достойно, и приятно, очень разумная цель.
Начало этого абзаца (1) настраивает на разговор вообще констатацию факта из жизни, посторонние рассуждения, что в принципе ей никогда не причиняли боль и сейчас она тоже ничего не ощущает. Вот подсознательно у меня так и идет.
Если бы вставить:
Лаисе Тай никогда не причиняли настоящей боли. а сейчас она чувствовала Боль, когда задыхаешься, и в глазах всё плывёт, размывается, как в тумане. Ярость. Кипит, пенится жидким огнём в крови, в нервах, всюду. Ярость… и глупое детское желание проснуться… и отомстить. А что? И достойно, и приятно, очень разумная цель.
Я героев этого рассказа я не понимаю и мотивации их не чувствую, они для меня схематичные. т.е. поясню на примере:
1. На холме растет большой дуб и под ним осенью иногда останавливается стадо кабанов и с хрюканьем и визгами, пихаясь и ругаясь между собой, выкапывали желуди.
А тут рассказ звучит так:
2.На холме растет большое дерево и под ним осенью иногда останавливается стадо кабанов и с хрюканьем и визгами, пихаясь и ругаясь между собой, копаются в земле.
т.е. на фига она вообще туда приходят то? Чего им там копатся то?
там где истина лежит,
можно сквозь ядро прорваться
в шахту, куда свет не добежит