— Терминатор, блин… — иронично бросил Соколовский, забегая в кафе. — Жаль, у Аркадьича такого нет. Самая лучшая сигнализация!
Андрей не ограничился одним «блин терминаторм»? Я бы подчеркнутую часть дала бы не прямой речью, а убрала тире и оставила бы «авторскими словами», и будет так, как бы Андрей это додумывает, а то странновато выглядит, когда он с такими тирадами в кафэ заходит)))
то есть:
— Терминатор, блин… — иронично бросил Соколовский, забегая в кафе. Жаль, у Аркадьича такого нет. Самая лучшая сигнализация!
*
— Андрюша! — радостно воскликнул Аркадьич, приметив парня, и, словно двадцатилетний подросток, подскочил на ноги и принялся жать ему руку.
словно 20-подросток уже дает характеристику и я как бэ стараюсь избегать цепочек «принялся жать», начал смотреть и тд, т.к. они выглядят кривовато и утяжеляют текст.
Может:
— Андрюша! — радостно воскликнул Аркадьич, подскакивая и пожимая ему руку. словно двадцатилетний подросток.
*
Андрей оценивающе осмотрел громадного чиновника и, не выдавая заинтересованности, приветливо улыбнулся.
тут а. у вас много «смотрел» в принципе
б. некоторый дубль смыслов, может:
… Андрей, не выдавая заинтересованности, приветливо улыбнулся.
Его собеседник /внимание переключаем на собеседника/ едва помещался в кресле. Он /собеседник/ был немногим младше Семена Аркадьевича, но в свои шестьдесят выглядел даже старше него /Семена Аркадьевича/. Пережевывая очередной кусок шашлыка, он /А вот тут э? Собеседник или СА? Они оба «он» и на обоих отсылки/ 1сконфузился от табачного дыма и брезгливо посмотрел на пачку «Кэмела», лежавшую на столе.
Но по дальнейшей фразе, так как там есть обращение, можно рассекретить что шашлык жевал «собеседник», но завис небольшой детектед…
1. а почему собеседник ранее не конфузился? Что случилось, что он вдруг заканфузился? Ведь СА уже курил, что случилось, что собеседник заканфузился? Ветер переменился? СА намеренно выпустил дым в сторону «собеседника»? Или просто собеседнику надоело в дыму сидеть? Где причина «конфуза»?
*
Между двух припаркованных «Лэнд Крузеров» дерзко, с мимолетным скрипом тормозов, вклинился бордового цвета «Галант». Андрей Соколовский спешно вылез, поправил галстук и передвинул солнцезащитные очки на макушку, прижав шапку русых, слегка выгоревших волос.
Ранее собеседник нигде не упоминается по имени. Тут появляется имя, но я слегка зависаю: из предыдущего теста ясно, что «собеседник» так и норовит уйти, поэтому т.к. тут не сказано «из него/из машины», то я на некоторое время заподозрила, что это собеседник вылез из кресла (хотя СА издевался, что тот самостоятельно не встанет) и даже хотела вам предложить это предложение перенести с нового абзаца, но потом врубилась, что этот Андрей вылез из машины, а не из кресла.
*
но вдруг обернулся и с интересом посмотрел на номер одного из внедорожников, на котором красовались три буквы «С». Взгляд также привлек к себе и водитель, мускулистый парень с каменным лицом, не спускавший с парня глаз.
вот тут я бы чуть изменила, т.к.Андрей уже был затылком и объяснение «взгляд привлек также» немного поздно, т.к. затылком «вдруг» не случается. Этот вдруг -реакция на предыдущий «взгляд привлек», то есть может так:
… но вдруг обернулся и с интересом посмотрел на номер одного из внедорожников, на котором красовались три буквы «С». Водитель, мускулистый парень с каменным лицом, не спускал с парня глаз. В одно мгновение Андрею даже показалось, что верзила выхватит пистолет и начнет стрелять, не задавая вопросов.
а тут уже неважно, т.к. сюжет всегда вторичен, если не третичен и обжован за всю историю литературы мульён мульёнов раз…
Придумать сюжет или «поймать его» — это самая фигнёвая часть рассказа. Вспомните, например, орды рассказчиков анекдотов, которые неспособны анекдот рассказать. Тут все упирается в то КАК ЭТО показать. Это причина, почему люди всё-таки читают конкретного автора, а не «серии» и почему люди ходят в театр НА актера, а не на пиесу.
1. некие интересности стиля, когда сам текст читается интересно. Вообще прекрасно, когда слова стоят в таком порядке, что радуют своими сочетаниями) И это не всегда и совсем просто не всегда некие ухахашки, когда автор как бы острит «не отходя от касы» У вас пока сам стиль ничем не…
2.Но тут есть сложности иные, например анс — там весь текст написан легко, грамотно и даже афористично, но там сложно найти объединяющую цель, т.к. это выглядит как башорг и я далее 7 главы не прорвалась…
3. Некие неожиданности самого сюжета — у вас же стоит герою сказать:«А...», как тут же выстраивается целый алфавит и именно в тот самом, веками известном, порядке...
а вот ктото топик откорректировал, а в тексте забыл 183 рецки…
да и данные по списку рецензентов не соотв — Мааэринн уже 6 написалчерез глазки влезло в ушки и носом все и вы-ы-ытекло…
силофф моих неть… И денег неть… И совести тоже неть…
обратно выдавливается. Из ушов и носа так и капает…
стока дополнительного ума в мой мозх не вошло…
Ну Горечь я читала. И даже Розу частично, но у мя там мировоззренческие жабры наразили на не те фибры_)_)
громаду громадную афоризмов и мудростей.
слабота! Я до 7-й дочитала...
зато Бородец отсрелился от Крошки сразу и Филатов погиб под лавиной на 2-м абзаце
то есть:
— Терминатор, блин… — иронично бросил Соколовский, забегая в кафе. Жаль, у Аркадьича такого нет. Самая лучшая сигнализация!
*
словно 20-подросток уже дает характеристику и я как бэ стараюсь избегать цепочек «принялся жать», начал смотреть и тд, т.к. они выглядят кривовато и утяжеляют текст.Может:
— Андрюша! — радостно воскликнул Аркадьич, подскакивая и пожимая ему руку. словно двадцатилетний подросток.
*
тут а. у вас много «смотрел» в принципеб. некоторый дубль смыслов, может:
… Андрей, не выдавая заинтересованности, приветливо улыбнулся.
спокуха, это реал))
1. а почему собеседник ранее не конфузился? Что случилось, что он вдруг заканфузился? Ведь СА уже курил, что случилось, что собеседник заканфузился? Ветер переменился? СА намеренно выпустил дым в сторону «собеседника»? Или просто собеседнику надоело в дыму сидеть? Где причина «конфуза»?
*
Ранее собеседник нигде не упоминается по имени. Тут появляется имя, но я слегка зависаю: из предыдущего теста ясно, что «собеседник» так и норовит уйти, поэтому т.к. тут не сказано «из него/из машины», то я на некоторое время заподозрила, что это собеседник вылез из кресла (хотя СА издевался, что тот самостоятельно не встанет) и даже хотела вам предложить это предложение перенести с нового абзаца, но потом врубилась, что этот Андрей вылез из машины, а не из кресла.*
вот тут я бы чуть изменила, т.к.Андрей уже был затылком и объяснение «взгляд привлек также» немного поздно, т.к. затылком «вдруг» не случается. Этот вдруг -реакция на предыдущий «взгляд привлек», то есть может так:… но вдруг обернулся и с интересом посмотрел на номер одного из внедорожников, на котором красовались три буквы «С». Водитель, мускулистый парень с каменным лицом, не спускал с парня глаз. В одно мгновение Андрею даже показалось, что верзила выхватит пистолет и начнет стрелять, не задавая вопросов.
я немного о другом… Но тут мнэээ… ориентация на «кому понравится» сложновата… Ибо и их надо пымать)
а тут уже неважно, т.к. сюжет всегда вторичен, если не третичен и обжован за всю историю литературы мульён мульёнов раз…
Придумать сюжет или «поймать его» — это самая фигнёвая часть рассказа. Вспомните, например, орды рассказчиков анекдотов, которые неспособны анекдот рассказать. Тут все упирается в то КАК ЭТО показать. Это причина, почему люди всё-таки читают конкретного автора, а не «серии» и почему люди ходят в театр НА актера, а не на пиесу.
ненавижу смены дэнгэ… вообще — любые изменения: я потом ни фига не ориентируюсь, а я ненавижу теряться в ситуации!
Перенесено в сводную таблицу
1. некие интересности стиля, когда сам текст читается интересно. Вообще прекрасно, когда слова стоят в таком порядке, что радуют своими сочетаниями) И это не всегда и совсем просто не всегда некие ухахашки, когда автор как бы острит «не отходя от касы» У вас пока сам стиль ничем не…
2.Но тут есть сложности иные, например анс — там весь текст написан легко, грамотно и даже афористично, но там сложно найти объединяющую цель, т.к. это выглядит как башорг и я далее 7 главы не прорвалась…
3. Некие неожиданности самого сюжета — у вас же стоит герою сказать:«А...», как тут же выстраивается целый алфавит и именно в тот самом, веками известном, порядке...
да вот… заунывые без тебя…