Данные в вопроснике не имеют отношения к творчеству якобы упоминаемых там авторов, а относятся к так называемому " квази знанию" или мудрости бульварной прессы: кого где печатали, кто как умер и в какие списки внесен.
Повторяю- можете это знать не читая собственно произведений и наоборот, зная творчество авторов не угадать по интерпретации художника или месторасположению имени писателя в некоем списке.
Возможно, я помню, что ты говорил, что Ченселина позвали слишком рано, но вот тут он даже не удивляется, что его позвали слишком рано, хотя именно тут, на грани смерти уже поздновато удивлятья))
Но мнэээ… хотелось бы где нить сказать что "… обычно на испытания и тд..."
отлично, тут уже понятно его ситуация между двух шатких камней Верх Магистра и «бывшего» учителя.
но мне не хватило как бы «основы истпытания», то есть мы попадаем в конец, но так и не знаем в чем конкретно было само испытание, почему Чен чуть не провалил его/чуть не умер. Он просто попался или был выбран? Другие ученики проходили, то есть он на самом деле слабее остальных получается? и тд…
Я, по крайней мере, пишу историю. И когда она заканчивается по смыслу и моему пониманию некоего итога, там ставлю точку. А в итоге получается то, что получается.
Если есть идея на рассказ, то получается рассказ. Если пишется статья, то там смысл и идею надо вписать в конкретные тыщи знаков — тогда пишем тыщи, пытаясь не забыть о смысле))
У меня есть и статьи, и повести, и миниатюры и эссе и тд.
Крошка по моему тоже не роман, а повесть, но длинная получается, холера. ))
Но тут я пишу не для того чтоб вписаться в тыщи, а для того чтобы попытаться рассказать историю. А что уж там получится: роман, повесть или эпос с маразмом — это посмотрим по результату.
По моему сложно попасть в момент- чтобы и лошадь не взвилась штопором в процессе и гвоздь не вывалился сразу же. Это нужен короткий гвоздь, типа «кнопки», что используют для оббивки мебели.
я удаляю.
Гы, иногда даже слишком удаляю))
Ибо правил нет, а есть отдельные завихрения отдельных критикакеров, поэтому тут возникает иная развилка, от вас не зависящая:
— какая группа оценщиков куда вас засунет…
И лучше если это произойдет постмортем, что съэкономит вам еще и нервы…
там не надо было книжки читать.
там надо было попасть в таблицу справочника «кто где» для мимокрокодилов.
в рамках всемирной энтропии и дуального релятивизма мои литературные угадайки совершенно иррелевантны.
Данные в вопроснике не имеют отношения к творчеству якобы упоминаемых там авторов, а относятся к так называемому " квази знанию" или мудрости бульварной прессы: кого где печатали, кто как умер и в какие списки внесен.
Повторяю- можете это знать не читая собственно произведений и наоборот, зная творчество авторов не угадать по интерпретации художника или месторасположению имени писателя в некоем списке.
Бу
Пускай попробуют, я сама могу обидеть… Ишь, у ковальчика на полке 15 книжек есть и с картинками, пхэ
Вот я и говорю, жуть такая, какойто ковальчик переписал содержимое своей книжной полочки
заглянув в ответы еще раз удивилась «определениям» подобранными мусье Ковальчиком для обозначения выбранных 15
При столь статистическо журналистко- популистском способе подачи:
Пятое место в списке тогота, второе место по статистике левого верблюда и списфиских рисуноках, я угадала 8
Возможно, я помню, что ты говорил, что Ченселина позвали слишком рано, но вот тут он даже не удивляется, что его позвали слишком рано, хотя именно тут, на грани смерти уже поздновато удивлятья))
Но мнэээ… хотелось бы где нить сказать что "… обычно на испытания и тд..."
отлично, тут уже понятно его ситуация между двух шатких камней Верх Магистра и «бывшего» учителя.
но мне не хватило как бы «основы истпытания», то есть мы попадаем в конец, но так и не знаем в чем конкретно было само испытание, почему Чен чуть не провалил его/чуть не умер. Он просто попался или был выбран? Другие ученики проходили, то есть он на самом деле слабее остальных получается? и тд…
ура! ты вставляешь очень нужные кусочки!
потому что вопрос поставлен неправильно.
Я, по крайней мере, пишу историю. И когда она заканчивается по смыслу и моему пониманию некоего итога, там ставлю точку. А в итоге получается то, что получается.
Если есть идея на рассказ, то получается рассказ. Если пишется статья, то там смысл и идею надо вписать в конкретные тыщи знаков — тогда пишем тыщи, пытаясь не забыть о смысле))
У меня есть и статьи, и повести, и миниатюры и эссе и тд.
Крошка по моему тоже не роман, а повесть, но длинная получается, холера. ))
Но тут я пишу не для того чтоб вписаться в тыщи, а для того чтобы попытаться рассказать историю. А что уж там получится: роман, повесть или эпос с маразмом — это посмотрим по результату.
нинада хозяв после бодуна лечить! Они очень чудненько до меня не доходят, что меня вполне устр.
Оу! Весьма необычно, но очень по теме! Поздравляю!
Обложка очень неординарная и привлекает внимание.
Ухты-ы-ы-ы!!! Здорово!!!
ну вот поди угадай сгоряча размер и место втыка случайно найденного гвоздя))
По моему сложно попасть в момент- чтобы и лошадь не взвилась штопором в процессе и гвоздь не вывалился сразу же. Это нужен короткий гвоздь, типа «кнопки», что используют для оббивки мебели.
ожавый гвоздь — надо найти, поднять ногу, и долго под подковы заталкивать — а если подкова сидит крепко, то шиш его туда без молотка втюхаешь
ну дык сбрую порезать — там пара ремешков на которых лошадь к телеге крепится))