Меа кульпа, а Бородец-молодец! Речь рогастенькой нечисти, все эти приговоры да полу-частушки — прелестны и очень понравились.
Я, бяка, не похвалила, да. упс.
Язык понравился, и сюжет неплохо организован, хотя в начале повествование немного беспорядочно (до первой встречи с рогастой), но это опять же логично обосновано побегом.
1. тоже вариант. Не знаешь что писать, пиши о том, как не знаешь о чем писать. То есть минька: казах едет, что видит, то поет…
Но вот этот наворот завихрений мысли:
Романтическая картинка с непонятным зеленоватым свечением еще раз быстро скользнула по столу под ладонью до того, как оказаться оставленной там в полном покое.
это жуть. Картинка скользила с зеленоватым свечением или на ней было изображено свечение?
скользнула по столу под ладонью все в движение относительно всего))
Окаазаться оставленной там да еще в полном покое… Эко вас, автор выкоблучило-то…
А потом застучали каблуки. Удалявшиеся, но главное это то, что приближалось)))
Но все остались.
Круто.
2.
Светка хотела выключить телефон, но передумала. Колька не позвонил бы без веской причины. Что-то произошло.
да вы издеваетесь! Оно и так минька, а вы уже по второму разу прокручиваете тож самое, что колька позвонил, и не просто так позвонил, а сказал, а Светка ответила и не просто так, а потому что что-то случилось…
Убить автора.
— Какой конец! Выходи на улицу! Я внизу стою, возле рощи!
Светка прислонилась к стеклу и увидела вдали у рощи Кольку. Под его ногами что-то светилось. Он махнул ей рукой.
— Ты видишь меня? Кажется, метеорит упал… на улице никого, — Колька путался в словах. – Я решил тебе позвонить.
нет. Автору медаль. Сделать миньку на бесконечном повторе «позвонил Колька» — это сила.
+ биографические справки.
и вся минька ну такая кэпская-кэпская…
Просто коснись руками.
лучше просто треснись лбом. Апстену, блин.
Колька смутился:
— Не знаю почему, но думаю да.
Светка доверилась Кольке.
гысь.
Это мрак.
3. Рассуждалки. ну хоть что-то написанное так, что можно читать.
4. У боженьки истерика? А нефих было спустя рукава тяп-ляпничать)неясно коим боком к картинке…
5. Опять кого-то несло, но хоть частично по картинке, но пафосу-то три ведра…
ТОП
1. место — 3 за попытку создать цельное произведение.
2 место — 1 за нахальство, но автора побить в уголке, шоп не безобразил.
3 место — 4 — на безрыбье кого-то надо в топ затоптать…
внек
1. бенефис бабы Маши, ну ни знаю… старо как мир… и дети как привидения молчаливые. То стоят, то глядят… Живенько но как-то ни как-то…
Блин. Кажется, у вас может создаться ощущение, что я тупо защищаю свое прои.
нет)) я просто тупо не могу объяснить понятно))
Есиб меня напрягало, я б плюнула и убежала))
Не, все ок)
Это сейчас нам кажется, что все близко. Хорошие дороги, логистика (по сравнению с теми временами). А тогда день (не сутки — день!) пути казался ужасной далью. Причем на лошади. А потому что никто не будет гнать лошадь не то что галопом, но даже рысью. Потому что недолго лошадь эту рысь выдержит
Это вы описываете немного не с того угла, но именно сейчас мы можем оппа и приехать в незнакомое место.
А ранее именно: трюхаешь себе на лашатке, тележке или пешедралом и волей неволей запоминаешь рекогносцировку. Это сейчас выпали из самолета и хрен его знает, что там, за поворотом. А ранее именно, что в незнакомую местность можно попасть если что через «портал». То есть он мог придти охранять замок, провалившись через потрал, но в рассказе вродь такого нет))
то есть если он и знал, что вон тама необжитые холмы, то они либо были лесом вусмерть заросшие и он все равно должен был у местных узнать, что там за лесом, (инач какой он нах охранник и наемник, на местности не ориентирующийся?) или там были обделываемые поля и тд…
ни. я с точки зрения деревенского жителя. Телевизора нет. Книг нет. Даже обычный охранник откуда то пришел, где то жил. Замковая охрана? так должен своего сюзерена сопровождать в поездках. Просто ни за что не могу поверить, что он как с Луны туда упал и даже не интересовался, что там за соседним холмом. Что ему еще там делать? Не в танчики же целыми днями жариться. Он знал где его родная деревня? То есть знал и что там между и дальше. Знал где король живет и где живут ближайшие лорды и помещики.
+ Ни в жисть не поверю, что что прямо так голый-босый тока с кошельком и умчался. Должен был быть где то вещевой мешок и прочая, раз уж укокошил напавшего на сестру и ее схватил бежать, к тому же раз он военный, так у него должна быть привычка вещи где то держать, но положим и правда налегке убег удрал. Но чтобы не ориентировался на местности?? Ни в жисть не поверю
Ну, во-первых, не думаю, что герой особо разъезжал по окрестностям. В условном средневековье замки вообще были довольно обособлены и самодостаточны. Так к чему герою прогуливаться по хотя бы относительно отдаленным деревням и селам? Чего он там забыл? Только по близлежащим, которые подле самой стены.
Во-вторых, когда говорится «неизвестно, сколько верст до ближайших селений» герой уже находится не в замке и не около него, а в красных холмах. Поэтому да, он не знает, где ближайшие селения. Особенно учитывая, что идти-то нужно в противоположную сторону от замка, удаляясь от него.
Не могу согласится. Во время условного средневековья, когда ездили на конях/телегах и пешком, мир вокруг себя знали все равно. Когда охранял замок, то в замок привозили товары, еду и зерно и прочее, он не мог затыкать ухи и тем пачее будучит воином-наемником не мог не интересоваться окрестностями. Он же охрана! То есть диспозицию на местности не знать он никак не мог — не с иного же мира он вывалился в эту точку. Плсю после боя «нестись полчаса» с сестой, весом минимально 50 кг + вооружение… сомневаюсь я весьма
все неплохо, но по обосную странновато, что он нанялся в замок, даже там пожил немного, а окрестности так и не узнал:
Так неизвестно, сколько верст до ближайших селений,
**
Талэйте суженого тоже подыскал — того бледного принца, что на мертвой лошади ездит, девиц на выданье забирает да за реку увозит.
тут бы, мне кажется лучше дать акцент. что за реку увозит, а не на выданье… и вообще длинновато, всего многовато в этой фразе)
хотя фраза понятная, но хочется вот так:
Талэйте суженого тоже подыскал — того бледного принца, что на мертвой лошади ездит, да девиц за реку увозит.
***
Около получаса он несся, потом шел и тащился, но добрался до Красных холмов. Теперь можно было не опасаться королевских воинов — в этой пустоши грабить некого.
полчаса пешком от замка это километра два — тоже мне пустоши))) Но предположим это в сторону от дорог.
**
Одних — например, жениха с невестой, сейчас чинно восседающих на длинной дубовой скамье, — застанет в любовном ложе.
все же НА любовном ложе,)
**
На земле, всего-то в трех шагах от нее, сидел, скрестив ноги, мужчина. Она не знала ни его имени, ни откуда он взялся.
вторая фраза странноватая, если он незнакомый, то есесно, что и тд...)
достаточно
На земле, всего-то в трех шагах от нее, сидел, скрестив ноги, незнакомец ))
я с Бородцами не играю: оне ко мне читать не приходят, а мне впустую мою дырыгаценную энергию тратить ниахота.
да со мной играть, как с заикой песни петь: я 90 проц имен не помню.
тут помню, но не скажу.
Меа кульпа, а Бородец-молодец! Речь рогастенькой нечисти, все эти приговоры да полу-частушки — прелестны и очень понравились.
Я, бяка, не похвалила, да. упс.
Язык понравился, и сюжет неплохо организован, хотя в начале повествование немного беспорядочно (до первой встречи с рогастой), но это опять же логично обосновано побегом.
всем привет.
1. тоже вариант. Не знаешь что писать, пиши о том, как не знаешь о чем писать. То есть минька: казах едет, что видит, то поет…
Но вот этот наворот завихрений мысли:
это жуть. Картинка скользила с зеленоватым свечением или на ней было изображено свечение?скользнула по столу под ладонью
все в движение относительно всего))
Окаазаться оставленной там да еще в полном покое… Эко вас, автор выкоблучило-то…
А потом застучали каблуки. Удалявшиеся, но главное это то, что приближалось)))
Но все остались.
Круто.
2.
да вы издеваетесь! Оно и так минька, а вы уже по второму разу прокручиваете тож самое, что колька позвонил, и не просто так позвонил, а сказал, а Светка ответила и не просто так, а потому что что-то случилось…Убить автора.
нет. Автору медаль. Сделать миньку на бесконечном повторе «позвонил Колька» — это сила.+ биографические справки.
и вся минька ну такая кэпская-кэпская…
лучше просто треснись лбом. Апстену, блин.гысь.Это мрак.
3. Рассуждалки. ну хоть что-то написанное так, что можно читать.
4. У боженьки истерика? А нефих было спустя рукава тяп-ляпничать)неясно коим боком к картинке…
5. Опять кого-то несло, но хоть частично по картинке, но пафосу-то три ведра…
ТОП
1. место — 3 за попытку создать цельное произведение.
2 место — 1 за нахальство, но автора побить в уголке, шоп не безобразил.
3 место — 4 — на безрыбье кого-то надо в топ затоптать…
внек
1. бенефис бабы Маши, ну ни знаю… старо как мир… и дети как привидения молчаливые. То стоят, то глядят… Живенько но как-то ни как-то…
2. ниасилила -как-то жуткастенько монотонненько
3. а вот тут идея хороша:
персонификации наконец заметили друг друга))
третья мне понравилась.
Есиб меня напрягало, я б плюнула и убежала))
Не, все ок)
Это вы описываете немного не с того угла, но именно сейчас мы можем оппа и приехать в незнакомое место.А ранее именно: трюхаешь себе на лашатке, тележке или пешедралом и волей неволей запоминаешь рекогносцировку. Это сейчас выпали из самолета и хрен его знает, что там, за поворотом. А ранее именно, что в незнакомую местность можно попасть если что через «портал». То есть он мог придти охранять замок, провалившись через потрал, но в рассказе вродь такого нет))
то есть если он и знал, что вон тама необжитые холмы, то они либо были лесом вусмерть заросшие и он все равно должен был у местных узнать, что там за лесом, (инач какой он нах охранник и наемник, на местности не ориентирующийся?) или там были обделываемые поля и тд…
Космические яйца 666
шоб не делать лишь бы делать!
агроменное спасибище!!!
ни. я с точки зрения деревенского жителя. Телевизора нет. Книг нет. Даже обычный охранник откуда то пришел, где то жил. Замковая охрана? так должен своего сюзерена сопровождать в поездках. Просто ни за что не могу поверить, что он как с Луны туда упал и даже не интересовался, что там за соседним холмом. Что ему еще там делать? Не в танчики же целыми днями жариться. Он знал где его родная деревня? То есть знал и что там между и дальше. Знал где король живет и где живут ближайшие лорды и помещики.
+ Ни в жисть не поверю, что что прямо так голый-босый тока с кошельком и умчался. Должен был быть где то вещевой мешок и прочая, раз уж укокошил напавшего на сестру и ее схватил бежать, к тому же раз он военный, так у него должна быть привычка вещи где то держать, но положим и правда налегке убег удрал. Но чтобы не ориентировался на местности?? Ни в жисть не поверю
все неплохо, но по обосную странновато, что он нанялся в замок, даже там пожил немного, а окрестности так и не узнал:
**тут бы, мне кажется лучше дать акцент. что за реку увозит, а не на выданье… и вообще длинновато, всего многовато в этой фразе)хотя фраза понятная, но хочется вот так:
Талэйте суженого тоже подыскал — того бледного принца, что на мертвой лошади ездит, да девиц за реку увозит.
***
полчаса пешком от замка это километра два — тоже мне пустоши))) Но предположим это в сторону от дорог.**
все же НА любовном ложе,)**
вторая фраза странноватая, если он незнакомый, то есесно, что и тд...)достаточно
На земле, всего-то в трех шагах от нее, сидел, скрестив ноги, незнакомец ))
и многовато тама мужчин в абзаце))
миленькая сказочка))
держите крепко это чувство счастья, оно может разбиться))
если долго молотить языком в воде, масло не будет.
Ибо вода)
Портоса низя назвать маленьким))
ваш вклад неоценим, ибо локален.
ну, например, я исследую глубину вашей дремучей невоспитанности: на котором комменте до вас дойдет, что мы с вами не пили на брудершафт?
трагедь.
Хорошо быть Портосом: я пишу, потому что пишу!
и счастье вот оно — в руках)