Агась)))))))) *лыба до ушей* И никогда этого не скрывала!
вообще это лишний плюс в его пользу)))
Мужчина, который находит время, чтобы побриться в условиях военного лагеря (воды из речки, палатки и свечки), по определению ценный кадр
Кровища и мордобой есть?)))
Нет. Их игра проходит на двух уровнях: на уровне политики и на уровне магии. Анлетти делает ГГ на первом, а ГГ Анлетти — на втором. Но в кульминации «кривые спроса и предложения» встречаются в одной точке и это… хм…
Усиленно качать две нижних полосы в науке, чтобы у тебя всегда было преимущество в уровне войска и экономике. Культуру докачивать на этапе перехода из Средневековья в Новое время.
Армии должно быть по три юнита на город, примерно.
Я почти всегда строю Храм Артемиды (чудо света), а затем строгаю лучников толпами.
А с Японией такая штука: проще играть за них, чем воевать с ними…
А у меня японцев довольно часто выносят на ранних этапах игры. но если те каким-то образом выживают, то на поздних этапах превращаются в сильных противников.
Просто не хочу такой же глухой стены сейчас в диалоге с тобой, как уже было с Ришем. Я сказал, что рабам в Орбине хорошо живется: к ним никто не жесток, они живут в комфорте и не бедствуют. А их свободные сородичи, может, с голода умирают. Так он поэтому решил, что мне нравится рабство как таковое )))
Перестраховался))))))))))))
Нет, не переживай, я всё поняла правильно. Как раз хотела написать, что это моё личное отношение к патриотизму/элитаризму и проявилось оно в момент написания рецензии на подсознанке: я оценивала персонажей не с точки зрения орбинской морали, общественных устоев и взглядов, а с точки зрения своих собственных. Поэтому язык и не повернулся назвать Геленна патриотом. Внутри меня сидел прочный блок. Вот)
Не расстраивайся из-за этого, пожалуйста!
Они все у тебя хорошие в рамках истории. Но встречаться с ними в реальном мире, честно, я бы не захотела. Особенно, если бы меня сочли за какую-нибудь умгарку
Только это в первой части «Силой и властью», а не в «Войне».
Ну вот, ты сам ответил на свой вопрос. Информация дана об этом позже, чем её нужно было бы дать, на мой взгляд. И всё
А все остальное — это уже постанализ. Он интересен, но к процессу создания истории отношения имеет мало.
А я не знаю, как я создаю истории. Сейчас у меня вообще интересная ситуация. Вторая книга полностью написана в черновике 2012 года: от начала и до самой последней точки. И я не знаю, каким образом я её вообще такой придумала *смеётся* Но моя работа сейчас — это разобрать её на части и максимально, с учётом приобретённых навыков и опыта, улучшить.
И в процессе этого «улучшения» у меня третьестепенные персонажи внезапно поподнимали головы. И я даже понимаю почему. Потому что их история ещё не написана и есть за что побороться))))))
Я так никак не думаю, у меня просто есть история, и я ее рассказываю.
У меня тоже есть история, которую я просто рассказываю *фыркнула* Просто называется она «история взросления мальчишки», поэтому и упор идёт на изменения и рост)))
О! Вот сейчас ты четко показала то, чего я категорически себе не хочу: принципы построения интересного сюжета )))))
Я не уверена, что у меня получится интересно, просто… для меня самое главное, то, без чего немыслима история — это изменения, происходящие в главном герое. Он должен расти, преодолевать трудности, сиять всё ярче.
Если этого нет, то и история лично для меня становится плоской и неинтересной.
Я хочу, чтобы Талиан зажигал пламенем сердца читателей. Чтобы давал им силы для борьбы, для того чтобы жить. А чтобы так получилось, он должен пройти через мясорубку и выйти из неё живым. Многократно битым, кровоточащим, истерзанным, но живым.
Поэтому я немножечко мазохист, наверное. *улыбнулась* Заново открываю свои старые душевные раны, заставляя их кровоточить. Я делаю это, чтобы мой опыт помог тем, кто в состоянии его воспринять.
И чем не оправдана? Ты читала, как оно сейчас обставлено? ))
Нет, я не перечитывала роман. Но в ближайшее время сделаю это, когда закончу работу над 1 главой
Яр — не орбинит, а значит не равный и по-человечески с ним вовсе не обязательно. Он, конечно, мог бы стать и учеником, и любимым, но никогда не равным Нарайну или Гайяри. Вадан же не зря сказал, что Озавир хотел договориться, но был истинным златокудрым, и умгар деожал за домашний скот. Домашний скот тоже любят, пока не режут. Это правда. И это не потому что Оз подлец, как раз он не подлец, а потому что орбиниты — исключительны, так всегда было.
Что-то такое было в тексте, когда к ним посол приезжал. Но намёк для меня оказался слишком тонким.
Если ты будешь дорабатывать роман, то я бы посоветовала тебе вот этот абзац текста в цитате поместить туда в обязательном порядке!!! Это та часть мира, которая затерялась на фоне других событий.
А чой-то тогда Геленн — не патриот у тебя вышел, раз получилось?
Своими действиями он развязал войну. Не Озавир, а Геленн. Его вины в этом больше, хотя там каждый внёс свою лепту.
А я… *выдохнула* хоть и перевариваю орбинский национализм в силу его обоснованности (другая генетика, способности к магии), но всё равно не фанат неофашизма, неонационализма и их вариаций в фентезийных мирах. Пример Великой Отечественной войны не выветрился из памяти. Поэтому… к таким вот зазнайкам, которые считают свою нацию особенной, а другие — не достойными ничего, и действуют исключительно в своих интересах, не желая подвинуться ни на миллиметр в сторону, таких вот упёртых ортодоксов ммм… не считаю к ним применимым термин «патриот».
Потому что считаю, что патриотизм не должен переходить в национализм. Гордость за свой народ не должна приравниваться к унижению других народов. Как-то так)))
Понимания от всех достичь нереально. Я сама год билась над этой задачей, пока ко мне не пришло озарение: да, это действительно нереально и… невероятно скучно.
Когда все видят одно и то же… это плоскость.
Но если хотя бы один увидит иначе, то плоскость превращается в трёхмерную фигуру. Ещё одно отличное мнение — в четырехмерную. И так далее. Пока из накопленной многомерности не вырастает живой, дышащий мир.
И вот это уже по-настоящему прекрасно
Пусть лучше литератураведы через сто лет гадают «что же на самом деле хотел сказать автор»
А то что персонажей ругают? Пфф! Как будто Пушкина сейчас не ругают или других талантливых писателей, бесспорных гениев.
Ну так шестая давно вышла. Я в неё играла. Убедилась, что это вариант старой игрухи Альфа-Центавра и успокоилась. У старой игрушки был свой непередаваемый шарм, а эта стала слишком простой и понятной. Так что да, я тоже вернулась к пятой циве, но мне на 5 сложности интересно.
Точнее… после того как я открыла для себя Шошонов — мне стало интересно))))))
До этого я играла за девчонок (Кельтов, Китай, Россию, Карфаген, Австрию, Испанию, Англию и т.д.)
Но то, что тебя не понимают, конечно, обидно бывает, не без этого.
Угу… *вздохнула* Обидно — не то слово! В такие минуты я иду к Фиал и Авиенде выплёскивать наболевшее в тяжёлых, истинно солдатских матюках. К счастью, девчонки меня за это не ругают (за матюки) и даже не занудствуют, что девушке ругаться не положено
Я приглядывала за КПП-шными драмами одним глазом. И если отставить в сторону эмоции, то наличие конфликтов и разницы во мнениях заметно увеличило интерес к твоему роману. Он превратился в горячо обсуждаемую острую тему, и каждому приходилось ознакомиться с предметом дискуссии, чтобы высказать своё авторитетное мнение.
Вот я читаю у тебя про своих персонажей и прямо удивляюсь, насколько ты их видишь иначе, чем я )))
Я смотрю на них через призму своего жизненного опыта, моральных установок, религиозных взглядов, родительского воспитания, образования и фиг ещё знает чего)))))) *улыбнулась* Поэтому да, я их вижу иначе. И да, это совершенно нормально.
Мне было важно, наверное, встать на обе стороны конфликта и прочувствовать их правду. С Озавиром получилось чуть хуже, чем с Геленном, т.к. мне не хватило подробностей судебного разбирательства и планов самого Озавира по достижению цели. Я всё ещё не верю, что такой честный человек смог бы играть в двойную игру по отношению к старшему сыну Вадана. Думаю, Озавиру тяжело было бы обманывать мальчишку, когда бы до этого дошло дело. И я не уверена, что он бы ни сломался под грузом лжи и предательства. Он же даже на суде молчал, т.к. не хотел врать.
Но всё это лишь мои предположения
Я бы не сказал, что это пары главный — второго плана. Это скорее противопоставления.
В паре «маг — ученик» главный — это ученик, т.к. он растет и развивается, делает ошибки и несет за них ответственность. А кто такой маг? Он уже всего достиг — и в мастерстве, и в целостности личности. Ему дальше расти некуда. Поэтому он делится своей мудростью с учеником, а тот либо принимает её, либо отвергает ( в зависимости от характера). И на этом строится конфликт.
Но маг, он как бы… оттеняет ученика, а не сияет рядом с такой же яркостью.
А Гайяри в «Войне» — фокальный, какой же он второго плана, если писалось ради него?
Фокальный — это герой, находящийся в фокусе истории. Тут я с тобой поспорю и скажу, что это Нарайн. А Гайяри — это один из героев, от лица которых шло повествование, чьими глазами читатель видел мир.
Т.е. я его безумно люблю, но он «цельная личность, любящая, по-своему мудрая», так что не может быть главным. Ведь главный — это тот, чей внутренний конфликт ещё не разрешен)))))))))))))))))))))))))))
Отец для него — это семья, а Айсин — государство, родина. Не взаимозаменяемые они )))
Интересный момент)))) Заставляет иначе взглянуть на главу с казнью
Его смерть разве не оправдана сюжетом сейчас? А вообще чья-то?
Нууууууууу… нашел кого спросить на самом деле))) *ржёт* Боюсь, я буду слишком, нет, СЛИШКОМ пристрастна, так что не буду отвечать на этот вопрос. Не искушай меня соврать
А мне он нравился всегда. Потому что он умный и честный, потому что готов идти до конца, если знает, что прав.
А Стел тебе у Фиал нравится? Мне кажется, что он на Озавира во многом похож
Так, теперь принцип отбора…
В целом есть три критерия:
1. Умирает персонаж, который останавливает/замедляет рост ГГ (по этой причине самым первым умирает отец — его смерть освобождает место для роста ГГ. Из воина он становится императором).
2. Умирает персонаж, к которому ГГ привязался/влюбился (это даёт толчок для дальнейших изменений в ГГ).
3. Персонаж сюжетно должен умереть, т.к. он сыграл свою роль в повествовании.
Во второй книге на каждый критерий будет по одной смерти, я так думаю.
Я не теряю интереса к писательству, просто другие вещи меня интересуют сильнее.
О да! Как же мне это знакомо! *смеётся* Я смотрю аниме «Юрий на льду», мультики вроде «Ледибаг и суперкот», корейские дорамы типа «Золушка и четыре рыцаря», кулинарное телешоу «Правила моей кухни», играю в СИМСов и пятую цивилизацию, так что… мой вечер бывает хорошо и прочно забит развлечениями, а писательству толком я посвящаю всего 2-3 часа в день
Ничего подобного, господа, просто 21 октября вышла новая Цивилизация.
И как? Ты играла? Что скажешь???!!! *____*
Может показаться, что я пьяна, но нет… просто 3447 слов (почти 23,5 тысячи знаков) за сегодня, адреналин хлещет из ушей… и вместо того, чтобы отдыхать, я делаю задания по мотивации! Меня прет))
Я долго не решалась ничего тебе написать, хотя прочитала задание почти сразу после его выкладки.
Всё дело в эмоциях. Я… если бы я сказала, что тронута — это была бы наглая ложь. Я не просто «тронута», я почти влюблена
Когда я только начала вести курс «Мотивация», одной из задач, которые я себе поставила, было помочь людям открыться и найти себе близких по духу. Помочь людям быть разными и не бояться этого. Помочь людям звучать искренне, петь свою ноту во вселенской симфонии жизни. Не фальшивить. Не копировать других. Просто быть собой.
Со своими целями и страхами.
Со своими способами писать и справляться с трудностями.
И третье задания в этом плане стало для меня знаковым. Настя, Джахотна и ты — все вместе вы написали такие чудесные задания, что хочется распечатать их и прижать к груди, как самые драгоценные сокровища)))))) *улыбнулась* Эти эмоции по-настоящему бесценны. Но…
Твоё исполнение зацепило меня сильнее всего, хотя работы Насти и Джахонты тоже замечательные, тем, что я чувствую близость по духу. Я понимаю тебя и твои проблемы, т.к. сама с ними сталкивалась. Это меня с тобой до определённой степени роднит. И я рада, что ты за последний год так сильно выросла над собой)
Но я пока не особо-то понял, что за чувства и мысли ты хочешь выразить. Боюсь, одной только первой части-то и не хватит. Но посмотрим.
Для меня самой тяжелой в плане написания стала 11 глава. Я рыдала над клавиатурой, не спала ночами, бегала в туалет, потому что меня от нервного перенапряжения выворачивало наизнанку. У меня дрожали пальцы и дергался левый глаз. Потому что рассказать о собственном страхе было очень тяжело, а принять его и жить с ним дальше — еще тяжелее. Но я рада, что сделала это. Только смотря страху в глаза можно измениться.
Или ты имела ввиду читателя, резонирующего с текстом?
Читателя со схожим жизненным опытом и проблемами, который понимает, какие переживания стоят за текстом, который может увидеть не только верхушку айсберга, но и его подводную часть. Т.е. срезонировать с текстом, пройти через свои проблемы, боль и страх по второму кругу — и от них излечиться. Ну или просто осознать, что такие проблемы у него есть.
Ламповым принято называть что-то уютное, тёплое, мягкое, как катодная подсветка ламповой электроники.
Т.е. когда пишешь «для себя», когда тебе самому в этом мире уютно, а все эээ… жанры, шаблоны и фансервис идут побоку.
Но то, что ты убить обещала тех, кого мы с Мелоди выделим — помню ))
Я мстю и мстя моя страшна!))))))))))))))))))))
Но если и вернуть, то все равно ненадолго — у него глубокого внутреннего конфликта нет, слишком уж личность цельная вышла.
Просто он идеальный персонаж второго плана. Я так их для себя делю. Те, у кого есть внутренний конфликт, — это потенциальные главные герои. А те, у кого его нет, это персонажи второго/третьего плана, которые тоже нужны. Они украшают сюжет, не оттягивая слишком много читательского внимания от главных героев.
Эту фишку хорошо знали писатели 20 века.
Не зря рядом с супер-крутым воином, профессиональным киллером и человеком без особых моральных принципов, обязательно увязывалась девчонка, у мага был ученик, у дракона — принцесса, у рыцаря — оруженосец (или говорящий конь), а у Гэндальфа — хоббиты
Всех главными героями всё равно не сделаешь. Каждому персонажу-функции личностный конфликт не дашь. В таких случаях лучше работают социальные и внешние конфликты. Тот же Гайяри прекрасно смотрится в социальном конфликте Геленн — Гайяри — Айсинар. Он сначала вроде как борется за расположение отца, но в процессе борьбы осознает, что рядом есть другой человек, за чье расположение ему хочется бороться, и происходит сдвиг приоритетов, который заменяет личностный рост в личном конфликте персонажа.
Так что вот)))) *улыбнулась* Я буду очень рада возвращению Гайяри, но его вторая смерть должна быть сюжетно-оправданной, иначе я тебе и правда нос откушу по самую шею)))))))))))))))))))))))))))))
Потому что смерть Оза мне очень дорого стоила, очень много художественно-эмоциональных сил отняла.
Оз мне не нравился. Он мне не нравился с самого начала, не нравился в середине, не нравился в камере, но глава с его гибелью расколола лёд в моей душе. В момент его гибели, я никого так сильно не любила, как Озавира Орса. В момент своей гибели он сиял! Он сиял нестерпимо ярко, до боли и слёз из глаз — но оторвать от него взгляд было невозможно.
Поэтому в рецензии я очень лояльно о нём отозвалась, хотя до этого хотела заклеймить как предателя.
Поэтому да, ты выложился на полную. И я тебе за это искренне благодарна! *поцеловала в щёку* То тепло, которое ты вложил в текст, согрело меня. Да, ты его лишился. Да, теперь тебе холодно и одиноко. Но зато я согрелась. Не в этом ли и был смысл? Весь смысл творчества?
Послушай песню «Машина времени — Костёр». Она очень здорово отражает тот процесс, частью которого все мы являемся. Мы — пишущие авторы.
По сути, мои дразнилки — это возвращение полученного от тебя тепла. В другой форме, это да, но с огромным зарядом позитива. И в той форме, в которой я могу оказать тебе поддержку. В форме соперничества. Но такого ммм… *задумалась* когда бежишь наперегонки с другом, зная, что кто бы ни пришёл первым, в конце вы пожмёте друг другу руки и пойдёте отмечать победу в ближайший кабак. Как-то так, примерно))))))))
И их же все время убиваю, потому что они как-бы отработали программу и могут уйти, могут умереть, оставив след.
У меня другой принцип отбора.
Так что твоим любимым персонажам еще может повезти — и я не грохну их во второй части)))))))))) *улыбнулась* Хотя по плану у меня значится три смерти трех персонажей из первой части. А не одного, как я планировала изначально
Оценочные мнения всегда больше читателя и его предпочтения показывают, чем реальные качества книги и героев.
Кстати, да)))))) Я это заметила!
Парень с огромным комплексом неуверенности в себе тащился от тана Тувалора, т.к. привык властью и плюшками, которая эта власть даёт, компенсировать собственные недостатки.
Других не хочу приводить в пример. Если ты читала комментарии под романом, то сама всё видела.
Но для себя я поняла, что мой роман как лакмусовая бумажка — прекрасно отсеивает людей на две категории: тех, кто умеет принимать других людей такими, какие они есть, и прощать им их слабости, и тех, для кого люди хороши лишь до первого провала, второго шанса они им не дают.
Приглашаешь?)))))))))))
А нет, не буду спойлерить интригу
Армии должно быть по три юнита на город, примерно.
Я почти всегда строю Храм Артемиды (чудо света), а затем строгаю лучников толпами.
А у меня японцев довольно часто выносят на ранних этапах игры. но если те каким-то образом выживают, то на поздних этапах превращаются в сильных противников.
Нет, не переживай, я всё поняла правильно. Как раз хотела написать, что это моё личное отношение к патриотизму/элитаризму и проявилось оно в момент написания рецензии на подсознанке: я оценивала персонажей не с точки зрения орбинской морали, общественных устоев и взглядов, а с точки зрения своих собственных. Поэтому язык и не повернулся назвать Геленна патриотом. Внутри меня сидел прочный блок. Вот)
Не расстраивайся из-за этого, пожалуйста!
Они все у тебя хорошие в рамках истории. Но встречаться с ними в реальном мире, честно, я бы не захотела. Особенно, если бы меня сочли за какую-нибудь умгарку
И в процессе этого «улучшения» у меня третьестепенные персонажи внезапно поподнимали головы. И я даже понимаю почему. Потому что их история ещё не написана и есть за что побороться))))))
Ода Нобунага хорош, конечно, но «богатства Сибири» или Бумажные мастерские Китая мне как-то ближе
Если этого нет, то и история лично для меня становится плоской и неинтересной.
Я хочу, чтобы Талиан зажигал пламенем сердца читателей. Чтобы давал им силы для борьбы, для того чтобы жить. А чтобы так получилось, он должен пройти через мясорубку и выйти из неё живым. Многократно битым, кровоточащим, истерзанным, но живым.
Поэтому я немножечко мазохист, наверное. *улыбнулась* Заново открываю свои старые душевные раны, заставляя их кровоточить. Я делаю это, чтобы мой опыт помог тем, кто в состоянии его воспринять.
Если ты будешь дорабатывать роман, то я бы посоветовала тебе вот этот абзац текста в цитате поместить туда в обязательном порядке!!! Это та часть мира, которая затерялась на фоне других событий.
А я… *выдохнула* хоть и перевариваю орбинский национализм в силу его обоснованности (другая генетика, способности к магии), но всё равно не фанат неофашизма, неонационализма и их вариаций в фентезийных мирах. Пример Великой Отечественной войны не выветрился из памяти. Поэтому… к таким вот зазнайкам, которые считают свою нацию особенной, а другие — не достойными ничего, и действуют исключительно в своих интересах, не желая подвинуться ни на миллиметр в сторону, таких вот упёртых ортодоксов ммм… не считаю к ним применимым термин «патриот».
Потому что считаю, что патриотизм не должен переходить в национализм. Гордость за свой народ не должна приравниваться к унижению других народов. Как-то так)))
Я буду присматривать за тобой)))))))))))
И это хорошо!
Понимания от всех достичь нереально. Я сама год билась над этой задачей, пока ко мне не пришло озарение: да, это действительно нереально и… невероятно скучно.
Когда все видят одно и то же… это плоскость.
Но если хотя бы один увидит иначе, то плоскость превращается в трёхмерную фигуру. Ещё одно отличное мнение — в четырехмерную. И так далее. Пока из накопленной многомерности не вырастает живой, дышащий мир.
И вот это уже по-настоящему прекрасно
Пусть лучше литератураведы через сто лет гадают «что же на самом деле хотел сказать автор»
А то что персонажей ругают? Пфф! Как будто Пушкина сейчас не ругают или других талантливых писателей, бесспорных гениев.
Ну так шестая давно вышла. Я в неё играла. Убедилась, что это вариант старой игрухи Альфа-Центавра и успокоилась. У старой игрушки был свой непередаваемый шарм, а эта стала слишком простой и понятной. Так что да, я тоже вернулась к пятой циве, но мне на 5 сложности интересно.
Точнее… после того как я открыла для себя Шошонов — мне стало интересно))))))
До этого я играла за девчонок (Кельтов, Китай, Россию, Карфаген, Австрию, Испанию, Англию и т.д.)
Я приглядывала за КПП-шными драмами одним глазом. И если отставить в сторону эмоции, то наличие конфликтов и разницы во мнениях заметно увеличило интерес к твоему роману. Он превратился в горячо обсуждаемую острую тему, и каждому приходилось ознакомиться с предметом дискуссии, чтобы высказать своё авторитетное мнение.
Это успех!
Мне было важно, наверное, встать на обе стороны конфликта и прочувствовать их правду. С Озавиром получилось чуть хуже, чем с Геленном, т.к. мне не хватило подробностей судебного разбирательства и планов самого Озавира по достижению цели. Я всё ещё не верю, что такой честный человек смог бы играть в двойную игру по отношению к старшему сыну Вадана. Думаю, Озавиру тяжело было бы обманывать мальчишку, когда бы до этого дошло дело. И я не уверена, что он бы ни сломался под грузом лжи и предательства. Он же даже на суде молчал, т.к. не хотел врать.
Но всё это лишь мои предположения
Но маг, он как бы… оттеняет ученика, а не сияет рядом с такой же яркостью.
Т.е. я его безумно люблю, но он «цельная личность, любящая, по-своему мудрая», так что не может быть главным. Ведь главный — это тот, чей внутренний конфликт ещё не разрешен)))))))))))))))))))))))))))
Так, теперь принцип отбора…
В целом есть три критерия:
1. Умирает персонаж, который останавливает/замедляет рост ГГ (по этой причине самым первым умирает отец — его смерть освобождает место для роста ГГ. Из воина он становится императором).
2. Умирает персонаж, к которому ГГ привязался/влюбился (это даёт толчок для дальнейших изменений в ГГ).
3. Персонаж сюжетно должен умереть, т.к. он сыграл свою роль в повествовании.
Во второй книге на каждый критерий будет по одной смерти, я так думаю.
Я долго не решалась ничего тебе написать, хотя прочитала задание почти сразу после его выкладки.
Всё дело в эмоциях. Я… если бы я сказала, что тронута — это была бы наглая ложь. Я не просто «тронута», я почти влюблена
Когда я только начала вести курс «Мотивация», одной из задач, которые я себе поставила, было помочь людям открыться и найти себе близких по духу. Помочь людям быть разными и не бояться этого. Помочь людям звучать искренне, петь свою ноту во вселенской симфонии жизни. Не фальшивить. Не копировать других. Просто быть собой.
Со своими целями и страхами.
Со своими способами писать и справляться с трудностями.
И третье задания в этом плане стало для меня знаковым. Настя, Джахотна и ты — все вместе вы написали такие чудесные задания, что хочется распечатать их и прижать к груди, как самые драгоценные сокровища)))))) *улыбнулась* Эти эмоции по-настоящему бесценны. Но…
Твоё исполнение зацепило меня сильнее всего, хотя работы Насти и Джахонты тоже замечательные, тем, что я чувствую близость по духу. Я понимаю тебя и твои проблемы, т.к. сама с ними сталкивалась. Это меня с тобой до определённой степени роднит. И я рада, что ты за последний год так сильно выросла над собой)
Теперь ты сияешь — и это восхитительно!
Согласна
Как я тебя понимаю! *рыдает на груди* У меня аналогичная ситуация
Эту фишку хорошо знали писатели 20 века.
Не зря рядом с супер-крутым воином, профессиональным киллером и человеком без особых моральных принципов, обязательно увязывалась девчонка, у мага был ученик, у дракона — принцесса, у рыцаря — оруженосец (или говорящий конь), а у Гэндальфа — хоббиты
Всех главными героями всё равно не сделаешь. Каждому персонажу-функции личностный конфликт не дашь. В таких случаях лучше работают социальные и внешние конфликты. Тот же Гайяри прекрасно смотрится в социальном конфликте Геленн — Гайяри — Айсинар. Он сначала вроде как борется за расположение отца, но в процессе борьбы осознает, что рядом есть другой человек, за чье расположение ему хочется бороться, и происходит сдвиг приоритетов, который заменяет личностный рост в личном конфликте персонажа.
Так что вот)))) *улыбнулась* Я буду очень рада возвращению Гайяри, но его вторая смерть должна быть сюжетно-оправданной, иначе я тебе и правда нос откушу по самую шею)))))))))))))))))))))))))))))
Поэтому в рецензии я очень лояльно о нём отозвалась, хотя до этого хотела заклеймить как предателя.
Поэтому да, ты выложился на полную. И я тебе за это искренне благодарна! *поцеловала в щёку* То тепло, которое ты вложил в текст, согрело меня. Да, ты его лишился. Да, теперь тебе холодно и одиноко. Но зато я согрелась. Не в этом ли и был смысл? Весь смысл творчества?
Послушай песню «Машина времени — Костёр». Она очень здорово отражает тот процесс, частью которого все мы являемся. Мы — пишущие авторы.
По сути, мои дразнилки — это возвращение полученного от тебя тепла. В другой форме, это да, но с огромным зарядом позитива. И в той форме, в которой я могу оказать тебе поддержку. В форме соперничества. Но такого ммм… *задумалась* когда бежишь наперегонки с другом, зная, что кто бы ни пришёл первым, в конце вы пожмёте друг другу руки и пойдёте отмечать победу в ближайший кабак. Как-то так, примерно))))))))
Так что твоим любимым персонажам еще может повезти — и я не грохну их во второй части)))))))))) *улыбнулась* Хотя по плану у меня значится три смерти трех персонажей из первой части. А не одного, как я планировала изначально
Парень с огромным комплексом неуверенности в себе тащился от тана Тувалора, т.к. привык властью и плюшками, которая эта власть даёт, компенсировать собственные недостатки.
Других не хочу приводить в пример. Если ты читала комментарии под романом, то сама всё видела.
Но для себя я поняла, что мой роман как лакмусовая бумажка — прекрасно отсеивает людей на две категории: тех, кто умеет принимать других людей такими, какие они есть, и прощать им их слабости, и тех, для кого люди хороши лишь до первого провала, второго шанса они им не дают.
Вот она! Вся соль романа в одной картинке!