а первая глава уже есть? (надо бы мне ее вспомнить)))))))))) уже забыла ))))
И даже твои правки к ней есть))) И полновесный комментарий))))) *ржёт* Только я, засранка ленивая, до сих пор ничего не исправила. Но я буду исправляться!
это тяжелее. потому что там она была бы не виновата. а так это… ее выбор. а это очень страшно. и да, я так и сделаю ))))))))))))))
Понимаешь, если бы её изнасиловали, Стел до конца дней винил бы себя в этом и превратился бы из любящего мужа в побитую собаку. Он себя бы никогда не простил. Никогда. А так… Стел всегда знал, что влюбился и любит принцессу, а это не пустое слово. Ей придётся рано или поздно принимать в жизни сложные, неоднозначные решения — брак по расчёту к таким тоже относится, — когда благо личное и благо общественное невозможно совместить. И если Стел не примет её принцессой , а захочет Агилу отдельно, принцессу отдельно, то будет полным дураком. А вот если примет, её и её выбор, её и её ребёнка, тогда моя любовь взовьётся к нему до небес! Без дураков! *разулыбалась* Потому что любить людей, облечённых властью, сложно. Но именно любовь дана нам, чтобы эти сложности преодолевать. Мурк
да, они понимают, что выключить сгуститель «как есть» они не могут. у них есть варианты: изъять его физически из каждого храма, но для этого у них недостаточно средств (как часть этой задачи — они ищут контакта с повстанцами) и второй вариант — появляется зацепка, что есть в мире силы, способные им помочь. когда вариант с повстанцами временно проваливается — они хватаются за последний шанс. но глобально это все тот же самый конфликт, просто нелинейный путь его решения.
Всё очень линейно, если рассматривать данный сюжет по Р. Макки *улыбнулась* Герои встречаются с препятствиями, терпят первую неудачу, меняют цель и т.д. У него в книги хорошо было об этом написано. Мне было важно, чтобы эти события связались в твоей голову в одну цепочку и отразились потом в задании. Мурк
думаю текущий план вряд ли больше чем на 14-15 листов потянет.
Это ты сейчас так думаешь))) *улыбнулась* Посмотрю, что будет, когда роман будет дописан
как вариант — убираем похищение Эли в конце и показываем, что у нее эта сила появилась. м? )
Да))) Это было бы идеально! *_____*
а вторая книга в трилогии вообще-то всегда плохо заканчивается… потому что это нижняя точка перед общей кульминацией, которая будет в третьей книге.
Я снова влезу с ВК. Не убивай меня за это, пожалуйста!!!
Чем заканчивается вторая книга «Две крепости» помнишь, м?
1-ая линия: Энты, направленные Мерри и Пиппином, затопляют Изенгард, уничтожив весь его гарнизон. Гэндальф лишает поверженного Сарумана колдовских сил. Саруман в отчаянии, а его слуга Грима выбрасывает палантир (в котором Саурон и поработил Сарумана) из Ортханка в воду. Тем временем приходит Гендальф, Арагорн, Леголас, Гимли, Теоден с поля боя в Изенгард. Гендальф изгоняет Сарумана из Орден Истари и ломает его посох. Однако Пиппин поднимает выброшенный палантир, но Гендальф его забирает.
2-ая линия: Фродо падает жертвой яда Шелоб, но Сэму удаётся победить тварь. Решив, что его друг мёртв, Сэм продолжает путь с Кольцом один, однако внезапно к месту битвы с Шелоб являются орки, стражи Кирит-Унгола из Мордора и овладевают телом Фродо. Из подслушанного разговора орков Сэм узнаёт, что Фродо на самом деле жив.
Т.е. даже здесь не всё чернушно, герои частично проигрывают и частично побеждают. Финал не однозначный, понимаешь? *улыбнулась* И ВК — это хороший пример трилогии. Хотя я рекомендовала твой первый роман издательству примерно так: «Это лучшее подростковое фентези, которое я читала после Гарри Поттера». Слышишь? ЛУЧШЕЕ!
Поэтому я не хочу, чтобы для героев всё совсем плохо заканчивалось, хоть это и нижняя точка
Знаешь, я тут отчасти разделяю мнение Светланы, потому что хотела просить тебя смягчить этот момент, заменив его браком по расчёту. Чтобы глава повстанцев уговорил Агилу выйти за него замуж, так обрисовав ситуацию, что по факту у неё не осталось бы другого выбора. Т.е. сделав свои услуги (и услуги повстанцев) не бесплатными, присовокупив к этому угрозу близким ей людям и т.д.
Чтобы это выглядело с его стороны нечестно, а с её стороны — благородной жертвой. Во имя своего народа и его благополучия. Т.е. Агила должна проявить свою суть принцессы, как мне кажется.
Ты, конечно, можешь с этим не согласиться, но я прошу тебя подумать
который я пишу и еще надеюсь успеть главу к отзывам… )
Давай-давай))))) *улыбнулась* Если успеешь, я её обязательно прочту и напишу рецензию. Такой вот дополнительный подарок будет, маленький, от меня
этот сюжет еще «недородился»
Для этого задание 1 и нужно, чтобы дородить сюжет. Потому что как только появляются сюжетные линии, они задают направление для авторской мысли — и дальше текст течёт по ней, как река по руслу, понимаешь? *обнимает* Важно подойти к этому заданию серьёзно и выполнить его как можно тщательней, тогда результат не заставит себя долго ждать. Мурк
Двигаться дальше сразу станет легче. По родному руслу речке приятнее течь, чем прорубать себе дорогу в скалах или растекаться озером по равнине
нет, читатели, может и ждут, но этого нет и быть не может.
тогда им не сюда.
Даже не знаю, что сюда добавить *растерялась* Линия со сгустителями — это основная сюжетная линия твоего романа. Это глобальная угроза, которая угрожает жизни всех людей — и в лесу, и в степи, и в городах. Это… ну… то, о чём ты пишешь. О том, что человеческая алчность, желание отобрать тепло любым способом в прямом смысле приводит к апокалипсису, т.к. стирается граница между живыми и мёртвыми.
И конечно, читатели хотя узнать, как герои спасут мир. Они всегда будут хотеть это узнать. И всегда будут ждать шагов по спасению. Почему же им — не сюда? Не понимаю
Вот это основные узловые моменты по решению глобального конфликта и они все уже есть в сюжете. Если подскажет, что добавить, буду признательна )
Я не знаю, как чётче выразить свои мысли *вздохнула* Но, если коротко, то получается, что во втором романе их цель меняется. Со сгустителей они переключаются на поиски истока. Т.е. первая часть — поиски способа уничтожить сгустители — заканчивается провалом, поэтому герои отправляются к тому, кто чисто теоретически способен весь этот кошмар остановить? так?
повторю вопрос (я вполне серьезно) — может, все-таки не бить единый сюжет романа на два и сделать один большой и полноценный?
На 35-40 а.л.? Это будет книжка, толщиной в мой кулак, и стоить она будет не менее 1000 руб за 1 шт. И ладно бы это был ВК, а это будет книга неизвестного автора. Её не смогут продать в бумажном варианте, потому что её никто не купит. Слишком дорого для кота в мешке. Остаётся только электронный вариант.
Поэтому я так настаивала на разделении.
И продолжаю настаивать.
какие тут еще ответные действия?
Вторая книга у тебя выходит такой, что все герои по итогу остаются в проигрыше. Это плохо. Им нужна надежда. Причём не иллюзорная, а вполне себе конкретная. Если ты слишком сгустишь краски, самой себе сделаешь плохо. Будешь ходить и чувствовать себя отравленной. Потому что переживёшь весь негатив вместе с героями.
Поэтому…
Я очень тебя прошу…
Нет, не так…
Я умоляю тебя! Слышишь? У-мо-ля-ю.
Пожалуйста, смягчи героям участь. Не делай её такой беспросветной. Добавь в роман капельку радости, надежды, ощущения плеча друга и того, что их борьба не безнадёжна. Что эта горстка людей может представлять реальную угрозу для Ериха и Мерга. Что у них есть пусть отчаянный и рискованный, но действенный план. Что, скажем, пленение Стела можно обернуть себе на пользу и т.д.
Я хочу поверить, что они могут победить.
А пока концовка такая, что надежды нет никакой. Поэтому…
Отсюда, наверное, всё и идёт.
но каких именно событий нужно добавить — не понимаю ((
Маленьких побед для Стела и Белки. Ощущения, что ещё чуть-чуть — и они найдут выход.
Не))) Это я не всё понимаю *улыбнулась* Потому что заметки короткие. Т.е. тебе как автору они 100% понятны)))))))) А я местами в них путаюсь
вот это все относится к внутреннему конфликту по поводу Стрелка:
Вот эти события я бы посоветовала оставить в линии Эли, а остальные — вынести в отдельную ветку глобального конфликта. Так мысль будет прослеживаться чётче. Мурк
Спасибо огромное за ссылку! Дельбрюк лишним точно не будет))) Прочитаю с огромным удовольствием!
К Маврикию в книгах встречала кучу отсылок и цитат, но до самого Маврикия руки не дошли, каюсь
P.S. Вот прямо сейчас не удержалась и заглянула к Дельбруку. Его подход настолько основателен, а комментарии едкие, что я чувствую, мы друг другу понравимся *разулыбалась* Ещё раз спасибо!
а мне говорила, что знакомому 15-ти летнему мальчику в подарок готовишь ))))))
А это точно была я?!
и каак ты столько смогла прочитать? )
Нужда заставила. Острая. Потому что я сама не могла придумать, чем заполнить те белые пятна, на которые ты мне всё время указывала. Ну и соответственно, обратилась к опыту предков. И они мне плохого не посоветовали, только очень плохое
в общем, я тебя почитала и мне теперь кажется, что мне должно быть стремно писать, я столько всего не знаю, а ты так хорошо подготовилась )))
У тебя есть уже один написанный роман. Он — твоя подготовка. Поэтому… немного странно было от тебя что-то подобное услышать)))
а вообще я буду сюда заглядывать сверяться по ходу разворачивания событий в тексте — чудесная шпаргалка же ))
Угу))) Шпаргалка, которая пересказывает сюжет практически полностью. Действительно, можно сверяться! Но я для этого её и писала, чтобы в голове был порядок
Ммм, я видно больше привыкла к поэпизодной композиции, когда один конфликт заканчивается, начинается новый.
Ну… у меня в книге будет 20 эпизодов. Каждый — со своим конфликтом и кульминацией. Если их всех описывать — это же застрелиться можно!
Но именно сквозное действие важнее всего, потому что оно двигает сюжет, наращивая энергию текста из эпизода в эпизод. Отсутствие сквозного действия хорошо видно в сериалах. Если серию легко можно выкинуть и её исчезновение никак не повлияет на последующие, то это серия-пустышка. Бусинка, лежащая рядом с бусами, связанными одной нитью. Такая бусина — это шаг в бок от основного повествования. Иногда он бывает хорош, но гораздо чаще всё портит.
Может, знаешь что почитать по этому поводу можно?
Лучшее, что мне попадалось на глаза — это работа Г.В. Жомини, генерала Наполеона ссылка. Труд просто-таки фундаментальный!
Хочу к этому времени закончить вторую главу и выправить написанные три по замечаниям прошлого года
Чем заканчивается вторая книга «Две крепости» помнишь, м?
1-ая линия: Энты, направленные Мерри и Пиппином, затопляют Изенгард, уничтожив весь его гарнизон. Гэндальф лишает поверженного Сарумана колдовских сил. Саруман в отчаянии, а его слуга Грима выбрасывает палантир (в котором Саурон и поработил Сарумана) из Ортханка в воду. Тем временем приходит Гендальф, Арагорн, Леголас, Гимли, Теоден с поля боя в Изенгард. Гендальф изгоняет Сарумана из Орден Истари и ломает его посох. Однако Пиппин поднимает выброшенный палантир, но Гендальф его забирает.
2-ая линия: Фродо падает жертвой яда Шелоб, но Сэму удаётся победить тварь. Решив, что его друг мёртв, Сэм продолжает путь с Кольцом один, однако внезапно к месту битвы с Шелоб являются орки, стражи Кирит-Унгола из Мордора и овладевают телом Фродо. Из подслушанного разговора орков Сэм узнаёт, что Фродо на самом деле жив.
Т.е. даже здесь не всё чернушно, герои частично проигрывают и частично побеждают. Финал не однозначный, понимаешь? *улыбнулась* И ВК — это хороший пример трилогии. Хотя я рекомендовала твой первый роман издательству примерно так: «Это лучшее подростковое фентези, которое я читала после Гарри Поттера». Слышишь? ЛУЧШЕЕ!
Поэтому я не хочу, чтобы для героев всё совсем плохо заканчивалось, хоть это и нижняя точка
Знаешь, я тут отчасти разделяю мнение Светланы, потому что хотела просить тебя смягчить этот момент, заменив его браком по расчёту. Чтобы глава повстанцев уговорил Агилу выйти за него замуж, так обрисовав ситуацию, что по факту у неё не осталось бы другого выбора. Т.е. сделав свои услуги (и услуги повстанцев) не бесплатными, присовокупив к этому угрозу близким ей людям и т.д.
Чтобы это выглядело с его стороны нечестно, а с её стороны — благородной жертвой. Во имя своего народа и его благополучия. Т.е. Агила должна проявить свою суть принцессы, как мне кажется.
Ты, конечно, можешь с этим не согласиться, но я прошу тебя подумать
Двигаться дальше сразу станет легче. По родному руслу речке приятнее течь, чем прорубать себе дорогу в скалах или растекаться озером по равнине
И конечно, читатели хотя узнать, как герои спасут мир. Они всегда будут хотеть это узнать. И всегда будут ждать шагов по спасению. Почему же им — не сюда? Не понимаю
Поэтому я так настаивала на разделении.
И продолжаю настаивать.
Поэтому…
Я очень тебя прошу…
Нет, не так…
Я умоляю тебя! Слышишь? У-мо-ля-ю.
Пожалуйста, смягчи героям участь. Не делай её такой беспросветной. Добавь в роман капельку радости, надежды, ощущения плеча друга и того, что их борьба не безнадёжна. Что эта горстка людей может представлять реальную угрозу для Ериха и Мерга. Что у них есть пусть отчаянный и рискованный, но действенный план. Что, скажем, пленение Стела можно обернуть себе на пользу и т.д.
Я хочу поверить, что они могут победить.
А пока концовка такая, что надежды нет никакой. Поэтому…
Отсюда, наверное, всё и идёт.
О! ОООО! ОООооо!!!
*эмоции*
Спасибо огромное за ссылку! Дельбрюк лишним точно не будет))) Прочитаю с огромным удовольствием!
К Маврикию в книгах встречала кучу отсылок и цитат, но до самого Маврикия руки не дошли, каюсь
P.S. Вот прямо сейчас не удержалась и заглянула к Дельбруку. Его подход настолько основателен, а комментарии едкие, что я чувствую, мы друг другу понравимся *разулыбалась* Ещё раз спасибо!
только очень плохоеМама дорогая!
Удачи тебе с этим!))))
Что-то я не встречала таких авторов на МП, кто бы кичился числом читателей.
а) для приватных произведений,
б) для подписки на продолжение.
Всё. Остальное — от лукавого!
Фотка суперская!
Но именно сквозное действие важнее всего, потому что оно двигает сюжет, наращивая энергию текста из эпизода в эпизод. Отсутствие сквозного действия хорошо видно в сериалах. Если серию легко можно выкинуть и её исчезновение никак не повлияет на последующие, то это серия-пустышка. Бусинка, лежащая рядом с бусами, связанными одной нитью. Такая бусина — это шаг в бок от основного повествования. Иногда он бывает хорош, но гораздо чаще всё портит.