Вижу проблему в том, что начала писать роман фактически без плана. План у меня дописывался и корректировался по ходу дела. Некоторые сцены рождались стихийно. Отсюда обилие повторов и забывчивость героя.
Я (автор) писала 10 главу, не думая о том, что у меня было написано в 1.
Это был тот период в моей жизни, когда я боялась редактуры и перечитывания, как огня. А теперь вижу — нужно
А всё-таки времена ВоВ были одним из самых интересных периодов творческой жизни. Именно на фанфиках для согильдийцев я и делал первые писательские шаги
О! Я тоже *____*
*жмёт руку*
Но вернемся из лирического отступления к Таллиану, самое выдающаяся его черта — это умение полностью забывать предыдущий опыт, он с удовольствием топчется по граблям, которые уже должны были ему намекнуть на возможные последствия действий.
Нагромождение сюжетных резких поворотов без остановки так или иначе влияют на желание погружаться и проникаться в эпизод, потому что ты знаешь, что на следующей странице всё опять окажется не так, и ты просто чего-то не знал.
Второй человек, кто мне это говорит.
Собственно, по этой причине я планирую расширить 1 том, добавив туда отсылки ко второму. Те самые подсказки, которых сейчас не хватает.
Все каноны хорошего масштабного ролевого мира в наличии. Цветовая дифференциация шта… ой, магии
Раньше я играла в Archeage. Там иероглифы заклинаний были строго разделены по цвету (красный — атака; зеленый — лечение; синий — контроль), что делало выбор заклинания интуитивно понятным и очень удобным даже без знания языка.
У такого заядлого игромана, как я, это просто не могло не отложиться в мозгу))))))))))))
главный герой находится в состоянии постоянного изменения и благодаря внутренним и внешним факторам сменяет одни заблуждения на другие со скоростью хорошего арабского скакуна. За один день малолетний недоимператор может примерить столько поведенческих ролей и точек зрения, что устанешь считать.
Такова в моём понимании юность.
Герою 15 лет, и он ничерта не знает и не понимает. Он тыркается, как слепой котёнок, во все углы, собирает шишки и регулярно сам себя убивает о других людей и обстоятельства. В этом нет ни рационализма, ни прагматизма. Зато есть опыт собственных ошибок, который в третьей части превращает героя из прыщавого подроста в молодого мужчину
Микаэлла играет в слова, играет в ситуации, играет в роли (да, это слово будет повторяться еще много раз, всё-таки роман написан в манере ЛитРПГ). Но что хорошо смотрится с мышкой в руках, то плохо переносится в бумагу.
Играла, играю и буду играть! *улыбается* За рецензию большое спасибо!))) Сердце геймера прямо возрадовалось
Ого! Так вот оно как было! *восхитилась* Ну так это срочно нужно добавлять в текст! Сро-чно! *улыбается* Это же сразу тогда градус драмы повысится)))))) Всегда больно смотреть, как бьются друг с другом, когда каждый по-своему прав Может получиться, как в фильме «Превосходство» Когда героя, вышедшего на новую ступень осознания бытия, не поняли из-за суеверий и предубеждений, а он таки оказался в конце прав!
А Эльрон не хотел угрохать мир… он хотел расширить его границы и создать проходы между разными мирами.
А зачем это нужно? Ведь за гранью только страшные монстры, которые уничтожают всё живое. Зачем открывать им проход в свой мир? Ладно бы там были райские кущи, но там же один сплошной ад. Так нафига? В чём политическая\экономическая выгода?
Всё, теперь поняла! Спасибо
Вижу проблему в том, что начала писать роман фактически без плана. План у меня дописывался и корректировался по ходу дела. Некоторые сцены рождались стихийно. Отсюда обилие повторов и забывчивость героя.
Я (автор) писала 10 главу, не думая о том, что у меня было написано в 1.
Это был тот период в моей жизни, когда я боялась редактуры и перечитывания, как огня. А теперь вижу — нужно
*жмёт руку*
*растеклась в лужицу и булькает*
Спасибо!
Собственно, по этой причине я планирую расширить 1 том, добавив туда отсылки ко второму. Те самые подсказки, которых сейчас не хватает.
У такого заядлого игромана, как я, это просто не могло не отложиться в мозгу))))))))))))
Герою 15 лет, и он ничерта не знает и не понимает. Он тыркается, как слепой котёнок, во все углы, собирает шишки и регулярно сам себя убивает о других людей и обстоятельства. В этом нет ни рационализма, ни прагматизма. Зато есть опыт собственных ошибок, который в третьей части превращает героя из прыщавого подроста в молодого мужчину
Видимо, таки да!))))))))
Ого! Так вот оно как было! *восхитилась* Ну так это срочно нужно добавлять в текст! Сро-чно! *улыбается* Это же сразу тогда градус драмы повысится)))))) Всегда больно смотреть, как бьются друг с другом, когда каждый по-своему прав Может получиться, как в фильме «Превосходство» Когда героя, вышедшего на новую ступень осознания бытия, не поняли из-за суеверий и предубеждений, а он таки оказался в конце прав!
Можно ))) *улыбается* Но помни, что я очень и очень жду твоего ответа)))) Из-за желания узнать, по что дядя Нортель решил мир угрохать — особенно!)))