А вот этот текст стал первым, который меня всерьёз заинтересовал. Дадада *закрыла ладонью лицо и пускает пар из ушей* я питаю нежную слабость к отрицательным персонажам, поэтому образ Княгини меня покорил
Ещё понравилось, что в тексте нет объяснялок для читателей. Происходящее описывается, как есть, и ужасно интригует. Хочется узнать теперь, что это такое за солнце, почему оно принадлежит девушке и кто такой Меченый.
Мне кажется, эта зарисовка украсила бы любой путеводитель как краткий и выразительный эпиграф. Она создаёт определённое настроение, атмосферу. Не совсем завлекает, но может служить красивым дополнением. Как-то так)))
Этим она безумно напоминает мне текст №1.
Принцип тот же: пишешь что-то короткое и атмосферное, прикрепляешь красивую картинку и даёшь ссылку на роман. Кого увлечёт — тот кликнет.
К героине обратились за помощью — и что она сделала?
1. Сбросила звонок, не дав человеку договорить.
2. Наябедничала мужу.
3. Получила от него одобрение своему хамскому поведению.
Занавес.
Меня подобные истории не цепляют, потому что я стараюсь не отказывать людям, нуждающимся в моей помощи. Если не могу помочь — хотя бы внимательно выслушаю и посоветую обратиться к кому-то другому. Так что героини, которые вот так себя ведут — это сразу не мое
В целом, телефонный разговор мало что говорит об атмосфере и сюжете романа. Информации мало, зато сразу три незнакомых имени на такой короткий отрывок… не знаю… наверное, нужно было не выдёргивать сцену из романа, а написать что-то специально на семинар, чтобы показать историю более объемно.
Если сам автор не показывает свой мир, то что могу я?
Здесь есть сюжетообразующий конфликт — танец, перетекающий в схватку, или схватка, перетекающая в танец. Чего там больше, пока не разберёшь. Здесь есть некие флиртующие друг с другом герои, он и она, что как бэ намекает на любовную линию. Но всё это рассказано слишком обще.
Я прочитала и увидела шаблон. Стандартные средства выражения страсти, отштампованные в сотнях тысяч любовных романов. Образ поединка-танца оказался для меня СЛИШКОМ узнаваемым. Не хватило авторской изюминки, какой-то особенности героев или их отношений. А так… девушка-кошка — что может быть затасканней?
Вот понимаю сериал «Леди баг и суперкот». Там взяли роковой и сексуальный образ женщины-кошки и шагнули вперёд — отдали эту роль, роль вспомогательного супергероя, мужчине. Получилось
Так и здесь хотелось бы увидеть метаморфозу известного образа.
Пока я бы этот текст не заметила, он слился бы для меня с сотней других.
Из описанного отрывка хорошо считывается только сеттинг: два египетских бога, река Стикс. Но что там внутри произведения, чему нужно резонировать — это осталось за кадром.
Здесь нет:
— крючков на интерес (заданного и неотвеченного вопроса),
— крючков на сопереживание герою (ай-ай-ай, как жалко зайку),
— крючков на атмосферу (вау, как я хотел оказаться бы там же).
А на нет и суда нет. Египет сам по себе меня не особо интересует
Вся чудовищная армада с диким ревом бросилась на героев.
потому что эта фраза — цепляющая. Она сразу рисует картинку и сразу задает конфликт. У читателя возникает вопрос: «Выживут ли герои?» — и в поисках ответа на вопрос они читают дальше. Это их держит.
Дальше всё шикарно. Маг — симпатяга))) Своих в беде не бросает, чем сразу же завоёвывает симпатию. Но вот последняя строчка никакая. Над ней надо ещё подумать. Сейчас фраза
Взгляд командира остановился на лежащем возле солдата мече с идеально отточенным начищенным лезвием.
даёт ответ на поставленный в начале вопрос и закрывает читателю гельштальт. Всё. Читать дальше уже не интересно. Теперь ясно, что герои спасутся. Отрывок улетает мимо кассы. Нужно сюда что-то другое, кмк.
Из отрывка ничего не понятно. Картинки в воображении не возникает, никакого яркого и запоминающегося образа. Ну девки, ну наехала на них гопота — и что? В чём суть конфликта? В чём изюминка ситуации? Как-то мутно всё…
При этом написано здорово. Между персонажами есть реальное взаимодействие. Сам текст я бы почитала. Но как рекламный, завлекающий отрывок — нет, оно не работает. Вопросов возникает слишком много, что приводит к резкому желанию бросить и не связываться с этим делом.
По-хорошему вопросов должно быть один-два, чтобы было интересно, я считаю
Первая ассоциация была с медитативными практиками из восточной философии боевых искусств. Так и представила себе какого-нибудь средневекового японского ниндя, которого учат притворяться камнем. Но для возбуждения интереса к произведению мне этого впечатления не хватило.
Из очевидных плюсов — это лёгкость подачи. Я не забуксовала на первых же предложениях, хотя это и философия, и энциклопедирование, что требует определённое напряжение для читательского воображения.
Начинать с концепции мира, вообще говоря, старомодно. Это даже не прошлый век, а скорее позапрошлый. Когда людей будоражили новые открытия, и концепция мира стремительно менялась. Сейчас… даже не знаю… сейчас люди в большей степени хотят не чувствовать единство с другими людьми, а наоборот, вырвать себе приватную зону, где не будет никаких людей вообще. Транспорт на работу и обратно, многоквартирные дома, скученность на квадратных метрах — всё это взывает к уединению от людей.
Второй и третий ничего так, есть какая-то движуха.
Четвёртый я бы поставила в начало. Он самый цепляющий. Вот этот вопрос — Он умер? — цепляющий. С него хорошо бы начать, чтобы зацепить читателей, а дальше уже бла-бла-бла про философию и размусовливание о двух мирах.
Пятый абзац завернул интригу, тут же дав ответ на вопрос четвёртого абзаца. Гештальт закрыт. Книгу уже можно не открывать.
В целом, фактура интересная, но над композицией надо работать. То, как сейчас построен отрывок, это безобразие. Все объяснялки — в первом абзаце. На вопрос тут же даётся ответ. Движуха есть, но в середине, а хорошо бы — в начале, чтобы читалось с лёту.
Хорошая настроенческая зарисовка — хоть сейчас вешай её вконтакте с какой-нибудь яркой, солнечной картинкой типа такой
Я курю соционику, поэтому точно могу сказать, что тексты, где много внимания уделено физическим ощущениям, для Гексли — как манна небесная. В них очень уютно жить, их хочется ещё. Текст погружает тебя в авторский мир, затягивает и обещает чувственное наслаждение. Почти как реклама Баунти *смеётся* Но при большом количестве чувственной нагрузки, в зарисовке нет смысловой нагрузки. Нет ни персонажей, ни сюжета, ни конфликтов. Нет крючков на интерес. Кому-то этого точно не хватит.
Меня отсутствие обоснуя тормозило 3 года, зато теперь я просто сажусь и пишу. Мне кажется, это потому всё произошло, что я хотела проскочить обязательный момент подготовки перед написанием романа. Мне было скучно придумывать мир, религию, экономику. Хотелось взять конфликт, персонажа — и сразу в бой!
Но жизнь научила, что «сразу в бой» получается плохо. Ну как — плохо? Как у всех. Когда главный герой более-менее прорисован, а вокруг него картон: картонный мир, картонные персонажи.
Оно обосновывает существование авторской расы магических существ, которая называется «нэвии» (множественное число). Это определённая форма существования, доступная потомкам путешественников в посмертии, которая в значительной степени увеличивает срок их жизни, сохраняет все магические навыки, но всё же ограничивает возможность влиять на мир живых.
Они не призраки, они информация-энергия без материи, во! *улыбается* А призраки — это просто информация.
Потому как очень была удивительной и не понятной — зачем? )))
Для себя))) *смутилась* Я по образованию инженер, я не могу писать глупости в роде «десять магазинов к лазерному пистолету» или «косметичка десантника», мне физическое обоснование подавай!
Вроде бы, темы и идеи — вещи схожие с проблемами, но зацепила эта конкретика, узкая характеристика героев.
Да всё то же самое, только в профиль, нас самом деле))))))
Тема — это и есть проблема. С тем же успехом я могла бы написать: «тема самоубийства».
Идея — это отношение к теме самого автора. Ну там одобрение/осуждение, скажем, или вариативность в зависимости от обстоятельств (убийство — плохо, но в целях самозащиты — хорошо).
Моё отношение к теме-проблеме в приведённых разборах характеров персонажей прозрачно. Так что задание я выполнила в максимально комфортной для себя форме — в отрыве от сюжета и сюжетных спойлеров.
Это мой способ борьбы с козьей сущностью. Я примерно представляю, что вот есть перс, вот его проблема, проблему надо как-то решать, но ни в коем случае не добавляю никакой конкретики, пока не сажусь про это писать. Иначе мне не интересно ((((((((
но сюжет собственного романа хотела бы узнать исключительно по прочтении, а не написании
А вот этот текст стал первым, который меня всерьёз заинтересовал. Дадада *закрыла ладонью лицо и пускает пар из ушей* я питаю нежную слабость к отрицательным персонажам, поэтому образ Княгини меня покорил
Ещё понравилось, что в тексте нет объяснялок для читателей. Происходящее описывается, как есть, и ужасно интригует. Хочется узнать теперь, что это такое за солнце, почему оно принадлежит девушке и кто такой Меченый.
Автору респект
Мне кажется, эта зарисовка украсила бы любой путеводитель как краткий и выразительный эпиграф. Она создаёт определённое настроение, атмосферу. Не совсем завлекает, но может служить красивым дополнением. Как-то так)))
Этим она безумно напоминает мне текст №1.
Принцип тот же: пишешь что-то короткое и атмосферное, прикрепляешь красивую картинку и даёшь ссылку на роман. Кого увлечёт — тот кликнет.
К героине обратились за помощью — и что она сделала?
1. Сбросила звонок, не дав человеку договорить.
2. Наябедничала мужу.
3. Получила от него одобрение своему хамскому поведению.
Занавес.
Меня подобные истории не цепляют, потому что я стараюсь не отказывать людям, нуждающимся в моей помощи. Если не могу помочь — хотя бы внимательно выслушаю и посоветую обратиться к кому-то другому. Так что героини, которые вот так себя ведут — это сразу не мое
В целом, телефонный разговор мало что говорит об атмосфере и сюжете романа. Информации мало, зато сразу три незнакомых имени на такой короткий отрывок… не знаю… наверное, нужно было не выдёргивать сцену из романа, а написать что-то специально на семинар, чтобы показать историю более объемно.
Если сам автор не показывает свой мир, то что могу я?
Зарисовка сама по себе интересная
Здесь есть сюжетообразующий конфликт — танец, перетекающий в схватку, или схватка, перетекающая в танец. Чего там больше, пока не разберёшь. Здесь есть некие флиртующие друг с другом герои, он и она, что как бэ намекает на любовную линию. Но всё это рассказано слишком обще.
Я прочитала и увидела шаблон. Стандартные средства выражения страсти, отштампованные в сотнях тысяч любовных романов. Образ поединка-танца оказался для меня СЛИШКОМ узнаваемым. Не хватило авторской изюминки, какой-то особенности героев или их отношений. А так… девушка-кошка — что может быть затасканней?
Вот понимаю сериал «Леди баг и суперкот». Там взяли роковой и сексуальный образ женщины-кошки и шагнули вперёд — отдали эту роль, роль вспомогательного супергероя, мужчине. Получилось
Так и здесь хотелось бы увидеть метаморфозу известного образа.
Пока я бы этот текст не заметила, он слился бы для меня с сотней других.
Из описанного отрывка хорошо считывается только сеттинг: два египетских бога, река Стикс. Но что там внутри произведения, чему нужно резонировать — это осталось за кадром.
Здесь нет:
— крючков на интерес (заданного и неотвеченного вопроса),
— крючков на сопереживание герою (ай-ай-ай, как жалко зайку),
— крючков на атмосферу (вау, как я хотел оказаться бы там же).
А на нет и суда нет. Египет сам по себе меня не особо интересует
Я бы выкинула первые абзацы и начала с
потому что эта фраза — цепляющая. Она сразу рисует картинку и сразу задает конфликт. У читателя возникает вопрос: «Выживут ли герои?» — и в поисках ответа на вопрос они читают дальше. Это их держит.Дальше всё шикарно. Маг — симпатяга))) Своих в беде не бросает, чем сразу же завоёвывает симпатию. Но вот последняя строчка никакая. Над ней надо ещё подумать. Сейчас фраза
даёт ответ на поставленный в начале вопрос и закрывает читателю гельштальт. Всё. Читать дальше уже не интересно. Теперь ясно, что герои спасутся. Отрывок улетает мимо кассы. Нужно сюда что-то другое, кмк.Но роман я бы почитала
Из отрывка ничего не понятно. Картинки в воображении не возникает, никакого яркого и запоминающегося образа. Ну девки, ну наехала на них гопота — и что? В чём суть конфликта? В чём изюминка ситуации? Как-то мутно всё…
При этом написано здорово. Между персонажами есть реальное взаимодействие. Сам текст я бы почитала. Но как рекламный, завлекающий отрывок — нет, оно не работает. Вопросов возникает слишком много, что приводит к резкому желанию бросить и не связываться с этим делом.
По-хорошему вопросов должно быть один-два, чтобы было интересно, я считаю
Первая ассоциация была с медитативными практиками из восточной философии боевых искусств. Так и представила себе какого-нибудь средневекового японского ниндя, которого учат притворяться камнем. Но для возбуждения интереса к произведению мне этого впечатления не хватило.
Из очевидных плюсов — это лёгкость подачи. Я не забуксовала на первых же предложениях, хотя это и философия, и энциклопедирование, что требует определённое напряжение для читательского воображения.
Начинать с концепции мира, вообще говоря, старомодно. Это даже не прошлый век, а скорее позапрошлый. Когда людей будоражили новые открытия, и концепция мира стремительно менялась. Сейчас… даже не знаю… сейчас люди в большей степени хотят не чувствовать единство с другими людьми, а наоборот, вырвать себе приватную зону, где не будет никаких людей вообще. Транспорт на работу и обратно, многоквартирные дома, скученность на квадратных метрах — всё это взывает к уединению от людей.
Ежедневно.
Если не ежечасно.
Первый абзац в топку.
Второй и третий ничего так, есть какая-то движуха.
Четвёртый я бы поставила в начало. Он самый цепляющий. Вот этот вопрос — Он умер? — цепляющий. С него хорошо бы начать, чтобы зацепить читателей, а дальше уже бла-бла-бла про философию и размусовливание о двух мирах.
Пятый абзац завернул интригу, тут же дав ответ на вопрос четвёртого абзаца. Гештальт закрыт. Книгу уже можно не открывать.
В целом, фактура интересная, но над композицией надо работать. То, как сейчас построен отрывок, это безобразие. Все объяснялки — в первом абзаце. На вопрос тут же даётся ответ. Движуха есть, но в середине, а хорошо бы — в начале, чтобы читалось с лёту.
Пришла злобная Микка и поругала. Му-ха-ха!
Хорошая настроенческая зарисовка — хоть сейчас вешай её вконтакте с какой-нибудь яркой, солнечной картинкой типа такой
Я курю соционику, поэтому точно могу сказать, что тексты, где много внимания уделено физическим ощущениям, для Гексли — как манна небесная. В них очень уютно жить, их хочется ещё. Текст погружает тебя в авторский мир, затягивает и обещает чувственное наслаждение. Почти как реклама Баунти *смеётся* Но при большом количестве чувственной нагрузки, в зарисовке нет смысловой нагрузки. Нет ни персонажей, ни сюжета, ни конфликтов. Нет крючков на интерес. Кому-то этого точно не хватит.
Автора угадала
Удачи!
Меня отсутствие обоснуя тормозило 3 года, зато теперь я просто сажусь и пишу. Мне кажется, это потому всё произошло, что я хотела проскочить обязательный момент подготовки перед написанием романа. Мне было скучно придумывать мир, религию, экономику. Хотелось взять конфликт, персонажа — и сразу в бой!
Но жизнь научила, что «сразу в бой» получается плохо. Ну как — плохо? Как у всех. Когда главный герой более-менее прорисован, а вокруг него картон: картонный мир, картонные персонажи.
Так что теперь я отращиваю терпение
Группа вконтакте
Всё-то ты знаешь ))))))))))))))))))))))))))) Умница!
Мои анкетки
1. Лит-Эра
Профиль
Зарегистрирована 21.03.2016.
Из очевидного для продвижения:
— на сайте проходят конкурсы с выходом на крупнейшие российские издательства,
— на сайте есть возможность подняться в рейтинге за награды, лайки и перепосты в ВК,
— на сайте можно писать микропроды 500+ знаков ежедневно для наибольшего мелькания в библиотеках у читателей,
— на сайте за каждые 20к знаков идёт попадание в новинки и вывод на главную страницу.
2. Автор.тудей
Профиль
Зарегистрирована 04.07.2016 г.
Из очевидного для продвижения:
— на сайте произведение попадает на главную страницу каждый раз, когда ему ставят лайк или добавляют в библиотеку,
— на сайте при добавлении проды (не помню точно сколько знаков) произведение попадает в новинки,
— на сайте на главной странице есть виджет, куда попадают самые комментируемые произведения,
— на сайте проводится конкурс рассказов с заманухой в 50 000 рублей, который даёт определённую движуху и срач в комментариях.
3. Ваттпад
Профиль
Зарегистрирована 12.05.2016 г.
Что там делать, до сих пор не поняла
Оно обосновывает существование авторской расы магических существ, которая называется «нэвии» (множественное число). Это определённая форма существования, доступная потомкам путешественников в посмертии, которая в значительной степени увеличивает срок их жизни, сохраняет все магические навыки, но всё же ограничивает возможность влиять на мир живых.
Они не призраки, они информация-энергия без материи, во! *улыбается* А призраки — это просто информация.
Да всё то же самое, только в профиль, нас самом деле))))))
Тема — это и есть проблема. С тем же успехом я могла бы написать: «тема самоубийства».
Идея — это отношение к теме самого автора. Ну там одобрение/осуждение, скажем, или вариативность в зависимости от обстоятельств (убийство — плохо, но в целях самозащиты — хорошо).
Моё отношение к теме-проблеме в приведённых разборах характеров персонажей прозрачно. Так что задание я выполнила в максимально комфортной для себя форме — в отрыве от сюжета и сюжетных спойлеров.
Это мой способ борьбы с козьей сущностью. Я примерно представляю, что вот есть перс, вот его проблема, проблему надо как-то решать, но ни в коем случае не добавляю никакой конкретики, пока не сажусь про это писать. Иначе мне не интересно ((((((((
Кстати, да)))) Чтобы писать тексты, нужна усидчивость
А почему бы, собственно, и нет?))))))))))))