Ну почему же?) Уважаемый господин Михайлов знает мои работы несколько лучше; он получил от меня в подарок
сей виршБЕЛОМУ РЫЦАРЮ
П. Михайлову
Проснулась в три. А в пять уже бежать.
Как мало сна, и мыслей грустных много.
У отражения помятый вид. Опять…
Прости меня за это, ради бога.
Хотела бы иначе, но… И вот
По холоду куда-то быстрым шагом.
И право, так идти, как снег идет —
Бездумно — может быть особым благом.
Hет, думаю. Конечно же, o нем,
О рыцаре чуть-чуть безумном. белом…
Мир ярче и теплее c ним вдвоем
Не знаю, как сумел такое сделать.
Bcё просто ТАК. Вопросы не нужны.
Довериться душой, смешной и слабой
И боль от той, скребущей, тишины,
Hе утолить, но отдалить хотя бы.
Мы далеки от всех, и я, и ты,
И никому до нас не докричаться.
Поэтому мир кажется пустым…
И так легко способен заполняться
Словами и отчаяньем твоим,
Таким же белым, как мои обиды.
Но о другом давай поговорим,
Грусть растворим в сюжете неизбитом.
Нас где-то ждут… Да-да, поверь — и нас!
Бумажный лист, еще не знавший строчек,
И в полусне осознанный рассказ,
И путь, неровный, как спешащий почерк,
Кормление котов и Муз из рук —
Прожорлива их пёстрая ватага…
Мы оба — рыцари, мой яркий друг
И оба белы, как бела бумага.
27.11.13
Он в свою очередь написал симпатичную рецензию на весьма интересные книги и даже на мою сказку, а так же познакомил с «Песочным человеком». И вот я пытаюсь найти среди всего этого причину возникшей нестыковки)
Потому что множество авторов отстаивает своё право писать какими попало фокалами, настаивая на том, что так может показать больше, может показать всё, что им нужно.
после, хм, пары десятков лет работы со словом, все что нужно покажешь с любого фокала. Сложно? Чем сложнее, тем интереснее.
Но он УЖЕ вдается, пардон. Думаю, я без листка бы обошлась. Есть же ладонь. Он мог повести по ней пальцем, «рисуя» линии, а потом показать предопределенность — обычные линии руки.
Только что я бы поломала голову. Как показать предопределенность с помощью двух листков и карандаша, зримо, наглядно, чтобы больше не осталось вопросов?
Просто внимание обратила на то, что где-то в начале пролога курение есть) Придирка зануды.
Вообще очень сырое еще произведение, много корректировки требует.
А корректура и редактура — дело бесконечное) Немного размазываете. Вот хоть тут:
Припарковав свой бордового цвета «Галант» между двух «Лэнд Крузеров», Андрей спешно вылез. Он поправил галстук и натянул солнцезащитные очки на голову, прижав шапку русых, слегка выгоревших на солнце, волос. В руках он держал пачку договоров.
Он мог, например: Припарковав свой бордового цвета «Галант» между двух «Лэнд Крузеров», Андрей спешно вылез, прихватив пачку договоров. Поправил галстук и т.д. И насчет натягивания очков на голову, что-то мне слегка странно стало при повторном прочтении. Натягивать, тянуть, действие с усилием, хотя не обязательно. Но могут понять неправильно)
П. Михайлову
Проснулась в три. А в пять уже бежать.
Как мало сна, и мыслей грустных много.
У отражения помятый вид. Опять…
Прости меня за это, ради бога.
Хотела бы иначе, но… И вот
По холоду куда-то быстрым шагом.
И право, так идти, как снег идет —
Бездумно — может быть особым благом.
Hет, думаю. Конечно же, o нем,
О рыцаре чуть-чуть безумном. белом…
Мир ярче и теплее c ним вдвоем
Не знаю, как сумел такое сделать.
Bcё просто ТАК. Вопросы не нужны.
Довериться душой, смешной и слабой
И боль от той, скребущей, тишины,
Hе утолить, но отдалить хотя бы.
Мы далеки от всех, и я, и ты,
И никому до нас не докричаться.
Поэтому мир кажется пустым…
И так легко способен заполняться
Словами и отчаяньем твоим,
Таким же белым, как мои обиды.
Но о другом давай поговорим,
Грусть растворим в сюжете неизбитом.
Нас где-то ждут… Да-да, поверь — и нас!
Бумажный лист, еще не знавший строчек,
И в полусне осознанный рассказ,
И путь, неровный, как спешащий почерк,
Кормление котов и Муз из рук —
Прожорлива их пёстрая ватага…
Мы оба — рыцари, мой яркий друг
И оба белы, как бела бумага.
27.11.13