Все выше уже сказали. Автор словно не понял сразу, в каком стиле он хочет писать. Потому начал с лекции. Дальше пошло веселее и живее. Но все равно слегка хаотично. Читать было интересно все кроме финала.
А хорошо я это хорошо даже объяснить не смогу. Эклектично, а проще говоря, намешано всякого. Но оно, черт возьми, создало цельную историю, чуть растрепанную, как попавшая под дождь фея, чуть взбудораженную, суматошную словно птичьи трели по весне. Но эклектичность и какая-то безбашенная легкость создали свой стиль.
Не знаю. Автор начал с дороги и начал хорошо. Дорога для героя нечто важное, дорога — он сам, дорога — символ его душевного состояния. Это настраивает на определенный лад. А потом оказалось — не на тот. Образ дороги, на который автор потратил столько слов и куда вложил чувство оказался фоном, вторым планом. А на первый вышла боль. А потом вернулась дорога и где-то мелькнула и пропала, как Лилит в камышах, неведомая Она. Ощущение что герой не хочет ничего менять. Застыл, завис, застрял. Слабость, разрешение ничего не делать. Только думать о боли.
Сказочно, легко написано, легко читается, но при этом неожиданностей никаких. Где именно яга найдет жену Митяю, можно догадаться почти сразу.
Проза номер 2
Интересное переложение легенд о сотворении людей, потопе и прочем. Автор оригинально переписал все, что вплелось достаточно гармонично в его историю.
Проза номер 3
Былинно- сказочное, где-то такое уже читала, несколько скучновато и плосковато. Кроме колорита плюсов не увидела.
Проза номер 4
А тут как раз не хватило колорита. Автор недотянул «под Одессу», Одессы слишком мало, из-под нее тут и там проглядывает другой город и менталитет. Хотелось бы прочесть поправленную версию если автор захочет поправить.
Поэзия 1
Можно и лаконичнее. Кое где ритм сбоит, запятые потеряны.
Поэзия 2
Весело. Но автор, чего ж так ударения в рыцарских именах переврали, а сэра Бомейна назвали правильно, но дважды? О точной рифме вы тоже не заботитесь. Ну воля ваша.
Поэзия 3
Красиво, нежно, образно.
Поэзия 4
Искусное, искреннее, яркое, наполненное. Прочитала несколько раз и все еще хорошо. И будет хорошо, я уверена. Это настоящее чудо. Слова те самые, смысл — тоже тот. Полная гармония каждого звука и общего смысла. Потрясающе.
Поэзия 5
Автор замахнулся хорошо, но я как читатель запулась о первую же строку. Как надо ее читать, куда ударения ставить, чтобы ощутить ритм, размер, особый колорит рубаи? Не знаю. Дальше в этом отношении есть проблески, но в целом от заявленной формы далеко.
Влад, не нарвусь)) А если да, то у меня есть раймхаммер, он же стихомолот
Даже странно было на ресурсе, который называеццо «Мастерская писателей» встретить те же разборки по поводу «никто здесь не обязан быть Пушкиным или Толстым»
так ничего нет нового под солнцем)
Ты не поверишь, но где-то в декабре тут состоялась очередная баталия за (или против) Стиходром(а). Участники — с одной стороны — Сергей Чепурной, Агата и я, с другой — «другая сторона» Краткое содержание серий:
А: — Стиходром умирает!
Б: — Это фигня, стиходром жив и будет жить.
А: Люди устали от Стиходрома!
Б: Это фигня. Кворум набирается!
А: Надо дать людям отдохнуть, проводить раз в две недели.
Б: Еще чего не хватало. Стих, который пишется 2 недели — не стих!
И далее в том же духе. Разговор о сниженном до плинтуса и ниже качестве стихов там тоже был, если не ошибаюсь. Завсегдатаи отстояли свое право писать что-то и как-то и ушли пить шампанское по поводу что «наши везде побеждают».
математика все равно работает на вас. 5 лет в творчестве. 10 лет в творчестве. 20 лет в творчестве… А потом вырабатывается своя система, опыт переходит в мастерство, мастерство дает интуитивное понимание как писать, что писать, что приоритетно в написании, а что стоит начитать на диктофон и оставить на подумать, тратить ли на это время. И так далее)
а это сайты сделанные что-то пишущей девочкой, когда «сайт посвящен творчеству талантливого автора» то есть себя — само собой, на него зовутся и приходят френды, а френды будут говорить что автор гений и ему давно пора дать Букера, публиковать на золоте и посылать в космос для ознакомления других цивилизаций, либо сайты, как бы помягче, дамские, клубные, где все свои и хвалят своих, а стоит мяукнуть со стороны что
Сиреневый туман ночами землю греет
И чувства мои очень бередит.
Иду держа в руках я веточку сирени
И взгляд твой тянет будто бы магнит
это ужасно, потому что
1. туман холоднее земли и не может ее греть, если только не радиоактивный, но в этом случает ходить с сиренью проблематично
2. бередящий очень чувства туман намекает на галюциногенные свойства оного тумана. Вкупе с его согревающими свойствами это весело.
3. инверсия третьей строки делает оную строку еще более плоской, чем она есть
4. к четвертой строке я уже понимаю, что автор врет, даже если чей-то взгляд его и тянет как магнит. К тому же врет банальными выражениями.
— то будет реально весело. Не дай Будда сказать хотя бы первое. Тут же на тебя набросятся со всех сторон, автор будет кричать «Я, да я!!» его друзья разберут по косточкам твои стихи, потом придет админ, сотрет твою тему и на этом все закончится.
Отлично
Все выше уже сказали. Автор словно не понял сразу, в каком стиле он хочет писать. Потому начал с лекции. Дальше пошло веселее и живее. Но все равно слегка хаотично. Читать было интересно все кроме финала.
Кратко, очень точно и ясно
Кому-то делать нечего только Мабиногион переписывать))
А хорошо я это хорошо даже объяснить не смогу. Эклектично, а проще говоря, намешано всякого. Но оно, черт возьми, создало цельную историю, чуть растрепанную, как попавшая под дождь фея, чуть взбудораженную, суматошную словно птичьи трели по весне. Но эклектичность и какая-то безбашенная легкость создали свой стиль.
Не знаю. Автор начал с дороги и начал хорошо. Дорога для героя нечто важное, дорога — он сам, дорога — символ его душевного состояния. Это настраивает на определенный лад. А потом оказалось — не на тот. Образ дороги, на который автор потратил столько слов и куда вложил чувство оказался фоном, вторым планом. А на первый вышла боль. А потом вернулась дорога и где-то мелькнула и пропала, как Лилит в камышах, неведомая Она. Ощущение что герой не хочет ничего менять. Застыл, завис, застрял. Слабость, разрешение ничего не делать. Только думать о боли.
Немного сомнительных знаком препинания, вроде четырех точек и запятой, но смысл сомнений не вызывает. Финал ослабляет общее впечатление, он шаблонный.
Проза номер 1.
Сказочно, легко написано, легко читается, но при этом неожиданностей никаких. Где именно яга найдет жену Митяю, можно догадаться почти сразу.
Проза номер 2
Интересное переложение легенд о сотворении людей, потопе и прочем. Автор оригинально переписал все, что вплелось достаточно гармонично в его историю.
Проза номер 3
Былинно- сказочное, где-то такое уже читала, несколько скучновато и плосковато. Кроме колорита плюсов не увидела.
Проза номер 4
А тут как раз не хватило колорита. Автор недотянул «под Одессу», Одессы слишком мало, из-под нее тут и там проглядывает другой город и менталитет. Хотелось бы прочесть поправленную версию если автор захочет поправить.
Поэзия 1
Можно и лаконичнее. Кое где ритм сбоит, запятые потеряны.
Поэзия 2
Весело. Но автор, чего ж так ударения в рыцарских именах переврали, а сэра Бомейна назвали правильно, но дважды? О точной рифме вы тоже не заботитесь. Ну воля ваша.
Поэзия 3
Красиво, нежно, образно.
Поэзия 4
Искусное, искреннее, яркое, наполненное. Прочитала несколько раз и все еще хорошо. И будет хорошо, я уверена. Это настоящее чудо. Слова те самые, смысл — тоже тот. Полная гармония каждого звука и общего смысла. Потрясающе.
Поэзия 5
Автор замахнулся хорошо, но я как читатель запулась о первую же строку. Как надо ее читать, куда ударения ставить, чтобы ощутить ритм, размер, особый колорит рубаи? Не знаю. Дальше в этом отношении есть проблески, но в целом от заявленной формы далеко.
Топ
Проза
1 — проза 2
2 — проза 4
Поэзия
1 — стих 4
2 — стих 5
3 — стих 2
просто вопрос о качестве конкурсных вещей давно стал чем-то вроде чирея. Не только на Стиходроме.
Влад, не нарвусь)) А если да, то у меня есть раймхаммер, он же стихомолот
Ты не поверишь, но где-то в декабре тут состоялась очередная баталия за (или против) Стиходром(а). Участники — с одной стороны — Сергей Чепурной, Агата и я, с другой — «другая сторона» Краткое содержание серий:
А: — Стиходром умирает!
Б: — Это фигня, стиходром жив и будет жить.
А: Люди устали от Стиходрома!
Б: Это фигня. Кворум набирается!
А: Надо дать людям отдохнуть, проводить раз в две недели.
Б: Еще чего не хватало. Стих, который пишется 2 недели — не стих!
И далее в том же духе. Разговор о сниженном до плинтуса и ниже качестве стихов там тоже был, если не ошибаюсь. Завсегдатаи отстояли свое право писать что-то и как-то и ушли пить шампанское по поводу что «наши везде побеждают».
что-ты, это «вопль души»)))
математика все равно работает на вас. 5 лет в творчестве. 10 лет в творчестве. 20 лет в творчестве… А потом вырабатывается своя система, опыт переходит в мастерство, мастерство дает интуитивное понимание как писать, что писать, что приоритетно в написании, а что стоит начитать на диктофон и оставить на подумать, тратить ли на это время. И так далее)
Вот и я о том. Сами сказали что не поэт и значит чаяния не в этой области, нет цели и стараний достичь высоты поэтического мастерства. Вероятно, цель та же но в прозе. Вот ее и стоит смотреть и пересматривать, что, знаю, и делается. «И так без конца до конца» ©
А надо смотреть-то?)
я монстр.
32))) литературно озабоченные девочки бывают от 4х до 104 лет и они все равно девочки)
а это сайты сделанные что-то пишущей девочкой, когда «сайт посвящен творчеству талантливого автора» то есть себя — само собой, на него зовутся и приходят френды, а френды будут говорить что автор гений и ему давно пора дать Букера, публиковать на золоте и посылать в космос для ознакомления других цивилизаций, либо сайты, как бы помягче, дамские, клубные, где все свои и хвалят своих, а стоит мяукнуть со стороны что
Сиреневый туман ночами землю греет
И чувства мои очень бередит.
Иду держа в руках я веточку сирени
И взгляд твой тянет будто бы магнит
это ужасно, потому что
1. туман холоднее земли и не может ее греть, если только не радиоактивный, но в этом случает ходить с сиренью проблематично
2. бередящий очень чувства туман намекает на галюциногенные свойства оного тумана. Вкупе с его согревающими свойствами это весело.
3. инверсия третьей строки делает оную строку еще более плоской, чем она есть
4. к четвертой строке я уже понимаю, что автор врет, даже если чей-то взгляд его и тянет как магнит. К тому же врет банальными выражениями.
— то будет реально весело. Не дай Будда сказать хотя бы первое. Тут же на тебя набросятся со всех сторон, автор будет кричать «Я, да я!!» его друзья разберут по косточкам твои стихи, потом придет админ, сотрет твою тему и на этом все закончится.