Мне пока не на что пародии писать. Вышеозначенное, если прдумать, скучно, и потом это же будет тот самый пипифакс, правда, не розовый. Посмотрим. Может будет что-то поинтереснее.
я так понимаю, вы сейчас предъявляете претензии мировой литературе, и всем авторам, способным сделать такую оригинальную вещь, как пародия (часто более оригинальную чем сам оригинал). Выглядит как пародия, которую уже хочется спародировать.
хм, знаешь, насчет правил. Я пару лет маньячила, даже автоматом выделяла были и чтошки, а потом ругаясь матом половину вырезала. Да, местоимения еще… Первое лицо выделяется красным, второе лицо синим, третье зеленым В итоге текст после всех правок и вырезываний выходил сухой и мертвый. Так что… не маньячь
вот я щас не уверена, что смогу достать в электронке махровую классику типа Переса Гальдоса. И книжку в том виде, как ко мне попала, в библу не подаришь — не примут, а выкинуть рука не поднимется. (хотя некоторых новомодных я подарила, практически выкинув, и сказала «аминь»)
Муза привереда Если ей отказать, мол, «я потом об этом подумаю», тут же исчезнет, и не дозовешься потом. Так что пусть напряженка, но она же ТВОРЧЕСКАЯ.
До меня только сейчас дошло, что в тексте есть мат. Однако он тоже на своем месте и является не руганью, а точным, емким и естественным в такой ситуации определением девушки. Не думала что могу такое сказать
я что-то пропустила? Они про это вроде не говорили.
Юля отзывалась на каждое моё прикосновения,
А мне зашло, и особой банальности или шаблона не увидела. Порадовалась, что автор обошелся без «нефритовых жезлов» и прочих «яшмовых пещер»… Что понравилось — герои просто ведут себя как люди, естественно. Единственное, возможно спектр эмоций когда девушка говорит гг что это он ее парень, мог быть обширнее. Или нет. Автору видней.
Да уж, это такое 'совпадение'…
Мне пока не на что пародии писать. Вышеозначенное, если прдумать, скучно, и потом это же будет тот самый пипифакс, правда, не розовый. Посмотрим. Может будет что-то поинтереснее.
я так понимаю, вы сейчас предъявляете претензии мировой литературе, и всем авторам, способным сделать такую оригинальную вещь, как пародия (часто более оригинальную чем сам оригинал). Выглядит как пародия, которую уже хочется спародировать.
хм, знаешь, насчет правил. Я пару лет маньячила, даже автоматом выделяла были и чтошки, а потом ругаясь матом половину вырезала. Да, местоимения еще… Первое лицо выделяется красным, второе лицо синим, третье зеленым В итоге текст после всех правок и вырезываний выходил сухой и мертвый. Так что… не маньячь
вот я щас не уверена, что смогу достать в электронке махровую классику типа Переса Гальдоса. И книжку в том виде, как ко мне попала, в библу не подаришь — не примут, а выкинуть рука не поднимется. (хотя некоторых новомодных я подарила, практически выкинув, и сказала «аминь»)
До меня только сейчас дошло, что в тексте есть мат. Однако он тоже на своем месте и является не руганью, а точным, емким и естественным в такой ситуации определением девушки. Не думала что могу такое сказать
не, все равно не надо, суровое крановщицкое суеверие)))
нинада по макушке!!! В ночную смену одна дама мне так всю «малину» испортила!
ну это ж я… я и без Деллы могу нужное с нудным попутать)))
рада что тебе понравилось. Сейчас залью на мэйл.ру и внесу сюда.
лучше постучи по дереву))) сделала первичную сборку сейчас гляну, чего вышло у проги, каких стилей мне там насовали)
Наверное не буду менять)) Агате нравится, а мелочи несущесвенны.
Кстати, твой следующий.
ой, ты там пока не плюси) это версия. вчера Делла кочевряжилась (записать на февраль купить новый комп...) и не сохранила нудный вариант.