Вот как раз если эта не твой формат и не твоя проза, то мне нужно твоё мнение. Скажем вот, описаловки я старался вставлять. Да, это не пейзажи, например, «кинотеатра» нет, но в задумке, вся драма должна быть разыграна живыми лицами и в подробных декорациях. Если не хватает — скажи где, любопытно.
Ещё подумал над жанром. Знаешь, что это? Рассказ о книге. То есть представь, что я прочитал бы роман, и в поезде где-нибудь, когда нет книги с собой, а время не поджимает, я так бы и стал рассказывать. Чуть другого толка были бы вставки, но в целом — так.
О, гран мерси. Видимо, снова загнал и скомкал конец. Но — эх! — нравится мне самому конструкция. Злодей — это сыщик. Но он не убийца. А мотив убийцы иррационален.
О. Это хороший вопрос. Смотрите, если писать так, как я обычно пишу, эта история грозила бы вылиться алок в пять, а то и в десять. Писать я бы это писал с год. Возненавидев уже всё и вся. При этом вероятность того, что всё придётся перечеркнуть на полпути — очень велика. Это с одной стороны. С другой стороны именно так и работали над прозой лучшие писатели, мучались-мучались, и получалось здорово. Стругацкий как-то сказал, что когда влёт, радостно пишется — это графомания, а когда уже с трудом, через силу — вот тогда начинается литература. И вполне допускаю, что вот так оно и есть. Именно поэтому рассказ мой, детектив, это именно опыт, пробный шар.
А, теперь понял. Да, мне было легче. Потому, что увлекательно. Вполне допускаю, что на десятом рассказе, вот точно так же построенном, интерес бы пропал.
Надо же.
Ну, не знаю. Шекспира я знаю плохо, но Толстой ещё со школы вызывает изрядное уважение. Хотя нраву был тяжёлого, спору нет.
И спасибо за это мнение! На продолжения меня точно не хватит)) Продолжения сочинять скучно.
Ладно, каламбур засчитан
Та! Бросьте. Гений. Вон, весной перечитывал Войну и мир. Один из лучших романов, которые я вообще читал.
Ну, наверное. А то непонятно, к чему вы это
Понял вас! Вполне возможно, отдышусь и доработаю.
А, не так просто. Вон, говорят, Толстой, когда писал Воскресенье мучился страшно. Для него это тоже хобби, да. То есть, дело жизни.
Читатель не должен. Но что из этого следует?
Рад! Рад, благодарю
Но настаиваю, что не нашёл я стиля. Писать так много и часто — не то. Но как опыт, как возможажная техника… мне понравилось
О, рад! Спасибо
Стёб-то там стёб, конечно, но всё же не ради стёба писалось. Пожалуй, базальтовый слой и основа — в задумке по крайней мере — трагедия.
Гений сыска, что говорить, молод, но это для заострения: свет ярче, тени чётче.
За ошибки спасибо, буду править.
Вот как раз если эта не твой формат и не твоя проза, то мне нужно твоё мнение. Скажем вот, описаловки я старался вставлять. Да, это не пейзажи, например, «кинотеатра» нет, но в задумке, вся драма должна быть разыграна живыми лицами и в подробных декорациях. Если не хватает — скажи где, любопытно.
Ещё подумал над жанром. Знаешь, что это? Рассказ о книге. То есть представь, что я прочитал бы роман, и в поезде где-нибудь, когда нет книги с собой, а время не поджимает, я так бы и стал рассказывать. Чуть другого толка были бы вставки, но в целом — так.
О, гран мерси. Видимо, снова загнал и скомкал конец. Но — эх! — нравится мне самому конструкция. Злодей — это сыщик. Но он не убийца. А мотив убийцы иррационален.
О. Это хороший вопрос. Смотрите, если писать так, как я обычно пишу, эта история грозила бы вылиться алок в пять, а то и в десять. Писать я бы это писал с год. Возненавидев уже всё и вся. При этом вероятность того, что всё придётся перечеркнуть на полпути — очень велика. Это с одной стороны. С другой стороны именно так и работали над прозой лучшие писатели, мучались-мучались, и получалось здорово. Стругацкий как-то сказал, что когда влёт, радостно пишется — это графомания, а когда уже с трудом, через силу — вот тогда начинается литература. И вполне допускаю, что вот так оно и есть. Именно поэтому рассказ мой, детектив, это именно опыт, пробный шар.
Тут друзья)
Порой — это самый удачный подход. Но не всегда. Но определённо лучше, чем с места и опасливо пятясь — в кусты
Посмотрите «Хазарский словарь», техника чем-то похожа.
А, теперь понял. Да, мне было легче. Потому, что увлекательно. Вполне допускаю, что на десятом рассказе, вот точно так же построенном, интерес бы пропал.
А вот я же в блоге произведения, о котором говорю. Тыкни там справа «первая страница».
Ничего не понял)) Можно сказать иначе?