Человек не настолько однозначен и одномерен, чтобы в нем доминировала одна черта. Если вспомнить скажем «Интердевочку»,
так ведь Наталья говорит не об амплуа и не о характере, а об образе. В «3-х мушкетёрах» Миледи –шлюха, а Констанция – целомудренная девушка. По тексту обе – одна вдова (как бы свободная женщина в своих сексуальных похождениях в силу социального положения), вторая – замужняя честная женщина. При этом обе – операторы политической деятельности центральных фигур книги.
Что касается образов… Миледи и Констанция – разумный и эмоциональный промискуитет, часть картины мира. Второстепенные персонажи. Но вот как они работают на основную идею «Один за всех» я затрудняюсь сказать.
Можно вопрос? Как система образов может работать на центральный образ? Обязательно должен быть какой-то объединяющий момент как в «10-ти негритятах» или возможны и другие приёмы?
учитывая тот факт, что ты всегда считал этих существ мифическими.
Видите? Сплошь слова из учебника. Если перевести на нормальный человеческий язык, данное умозаключение выглядело бы примерно так: «А кроме того, я всю жизнь думал, что драконы бывают только в сказках». Никаких «фактов», никаких «мифических». Улавливаете разницу?
Опять же, как в прошлый раз упоминала Ирина, тон повествования не соответствует описываемой ситуации. Вы сами пишете, что
Первая мысль — «Бежать! Всё равно куда, лишь бы подальше отсюда!».
То есть, герой наконец-то испугался)) И тут же определил, что
всего в пяти метрах над твоей головой
А почему не в двадцати или в двух? Было бы уместнее сказать просто «низко», а лучше всего показать на сравнениях, как низко и какого размера. Например: «Над самой головой, задевая верхушки деревьев, пролетает дракон размером с пассажирский боинг».
Короче говоря, для начала все «конечности» и прочие «части тела» замените нормальными словами. У них ведь есть название в русском языке.
Учитывая, что герой одет в «чёрные шорты, белая футболка с надписью посредине «Armani» и сандалии», не следовало писать «открытые части ног пощипывали». Голые были ноги? Так и пишите, что голые (от колена? От…эмм… а какие были шорты? ) ноги жалила крапива и драли колючки.
В тексте есть и другие стилистические ошибки. Но сперва надо разобраться с главными.
Совет. Если хотите всерьёз поработать над стилистикой, поправьте хотя бы одну главу. Можно будет разговаривать дальше.
Ирина права. Оставила вам хороший комментарий и дельный совет.
Хочу только добавить, что вы написали удачную аннотацию к своему произведению. Мне захотелось прочитать такую историю. Жаль, что вы ещё только учитесь рассказывать, но возможно из вас выйдет толк. Не останавливайтесь)
Скрытый текстЯ поясню про «носовую полость»))) Это выражение из другого стиля – академического или научного. Проще говоря, из учебника анатомии. Вам же требуется овладеть художественным или на худой конец простым повествовательным. Вы ведь не стали бы заворачивать приятелю про носовую полость, правда? Сказали бы, наверное, что приятно пахло. Вот тут например можно почитать про стили: http://slovesnik5.ucoz.com/publ/stilistika/tipy_i_stili_rechi/15-1-0-145
ОффтопикНе уверен, что на эту тему вообще надо распространяться. Но видимо следует объясниться, чтобы не оставлять за спиной ещё одного обиженного человека)
Ляпнув про ГВ, я имел в виду современный набор часто используемых архетипов. Если зайти в любое фантастическое произведение на сетературных сайтах, там обязательно будет (один или в комбинации):
• вампир (причём не упырь, а тот самый потеющий золотом-бриллиантами),
• оборотень,
• ангел-демон,
• колдун-колдунья,
• эльф.
Иногда им придумывают другое название, но сути это не меняет.
У вас, судя по всему, в опубликованных на МП романах использованы типажи компьютерной игры, что есть суть то же самое.
Я знаю, что вы создали талантливое произведение, иначе почему бы вокруг него возникла такая ажиотация. Знаю, что дело не в материале, на котором оно написано, а в мастерстве рассказчика. Просто переел, наверное, вампиров-оборотней, отравился)) И всё.
Не обращайте больше на меня внимание. Ладно? Я извинился.
Не заметил, сорри, но сути моего замечания это не меняет.
Не исключено, что вы можете потерять деньги. Уверены, что техническая и торговая база «Шико» не пострадали и предложение редактора реализуется во всей полноте? Рисковать в таких условиях можно в двух случаях:
1. деньги для вас не проблема
2. у вас есть вполне определённая цель (например, использование авторитета издательства для личной карьеры) – то есть вы вкладываетесь не в конкретную книгу, а выстраиваете перспективу
На «АД» навела преподавательница русского языка. Вкатывая трояк, брезгливо посоветовала больше читать. И не газеты, а хорошую современную литературу. Так я познакомился с прозой Орлова. Филигранное владение словом. Какие у него описания Москвы! С любовью. Очень сильно. С тем же самым потом столкнулся, когда читал «Аптекаря» и «Шеврикуку».
Каждый гражданин имеет право выступить публично со своими замечаниями по бюджету. В газету, например. написать или предложить статью новостному порталу.
А ещё написать мэру, губернатору, президенту.
А ещё помолиться богу. Или как альтернатива в твоём случае просто помедитировать.
надо сделать добывание информации целью жизни или как минимум профессией
да нет) я не о том
После принятия закона о СМИ все государственные органы ОБЯЗАНЫ публиковать отчёты о своей деятельности и прочие публичные документы (например объявления о конкурсе на размещение госзаказа). Для непосвящённых это – китайская грамота, но разобраться – не труднее, чем освоить html например.
Ты читаешь проекты бюджета и отчёты об исполнении бюджета своего региона? А так же многочисленные поправки в бюджет отслеживаешь? В бюджетных документах есть разделы «приход» и «расход». Всё просто, ей богу.
Как ты думаешь, откуда берут информацию авторы заметок про кружевные трусы?
информация добывается — трудно ли, легко ли. но добывается. Другое дело, что нет охоты копаться, искать, вообще шевелиться в этом направлении. Проще кивнуть на власть или на масмедиа, а потом создать мемориальный топик где-нть в инете, когда кто-нть из власти или репортёр какой-нть…
Скрытый текстМне в своё время судьба Холодова очень не поблазила
Только если я один это сделаю, то ничего не изменится, разве что для меня одного
ну, во-первых, не только для тебя одного
Скрытый текстПример из личной практики. У нас в регионе завёлся один ушлый ГБДДшный начальник и устроил такую… эмм… способ заполучить немного подливки к картофельному пюре. На супер второстепенной дороге, которая используется активно, но ограниченным кругом лиц, навешал противоречивых знаков. Водила по-любому оказывался виноват. Некоторые платили, некоторые стали ездить в обход, сжигая бензина как раз на сумму штрафа и теряя время. Потом надоело. Собралась кучка возмущённых и отправилась в прокуратуру. Полгода шли всякие разборки, потом у гаишников случился небольшой катаклизм, знаки на дороге остались, какие надо.
а во-вторых. По причине
если я один это сделаю
это всё и не работает. Слишком мы испуганы наверное. 37-й год что ли аукается…
я в принципе за реальное народовластие, за реально работающие законы, принятые на основе демократии. Только я не знаю, как это реально осуществить — это, как раз, очень непросто, как мне представляется.
Ну, с этим достаточно просто, но муторно долго. Если, на твой взгляд, не исполняется какой-то закон. ступай в прокуратуру (орган. надзирающий как раз за этим). Если недоволен законом. ступай к своему депутату, подавай официальный протест. Лучше, если придёшь не один. Это всё нормальные демократические институты. Только они у нас не освоены. У нас почему-то котируются два способа реагирования: итальянская забастовка или майдан.
Ляпнув про ГВ, я имел в виду современный набор часто используемых архетипов. Если зайти в любое фантастическое произведение на сетературных сайтах, там обязательно будет (один или в комбинации):
• вампир (причём не упырь, а тот самый потеющий золотом-бриллиантами),
• оборотень,
• ангел-демон,
• колдун-колдунья,
• эльф.
Иногда им придумывают другое название, но сути это не меняет.
У вас, судя по всему, в опубликованных на МП романах использованы типажи компьютерной игры, что есть суть то же самое.
Я знаю, что вы создали талантливое произведение, иначе почему бы вокруг него возникла такая ажиотация. Знаю, что дело не в материале, на котором оно написано, а в мастерстве рассказчика. Просто переел, наверное, вампиров-оборотней, отравился)) И всё.
Не обращайте больше на меня внимание. Ладно? Я извинился.