Одно дело перед незнакомыми людьми позориться, другое — прийти к подруге и попросить ее за шоколадку взять на себя весь этот гемор. Чур меня, чур! Если уж, прочитав гениальный роман, сами не бросились рассказывать о нем на каждом углу, то с моей стороны будет в высшей степени неприличным просить об этом…
Однажды какая-то добрая душа оставила ссылку на мою нетленку на одном женском форуме… и вот уже год оттуда стабильно по три-пять человек в неделю приходят.
Если бы таких форумов был десяток, я бы уже была популярна, но… как выше писали — неловко, ужасно неловко.
Это ж надо зарегистрироваться, дать ссылку, аннотацию. Все это под собственным именем или выгоднее прикинуться восторженным читателем? А если раскусят? Стыда не оберешься…
Имхо, стоит все же отделить неумение автора изобразить внятно что-либо и обыкновенную неоднозначность, которая подчас возникает вообще без всякого намерения, а зачастую и исключительно в воображении читателя.
Если автор хотел показать, что его сдержанного героя обидели, но воспитание не позволило написать более грубую сцену — печаль, конечно, но все поправимо.
И немного другое, когда читатели видят какие-то аллюзии, намеки и тайные коды там, где они не предполагались. Или, наоборот, не видят. Такое с авторской стороны исправить сложнее.
Это всегда риск, но ведь, в случае удачи, текст становится глубже и интереснее. Имхо)
Не стоит все же забывать, что иногда банан — это просто банан. Без всякого подтекста и глубинного смысла. По крайней мере, в глазах самого автора)
И вообще, может, у Гвен из примера выше просто спина болела, а на шкафчик Адама как раз падал солнечный луч, он нагревался. Вот она и ходила поясницу греть, пока шкафчиком никто не пользуется. А потом медленно, боясь лишний раз дернуться, уходила..)
Ааа… теперь все встало на свои места)
1 — №6
2 — №5
3 — №2
Не только
Тук-тук. Можно вопрос? Так у вас героиня попала в аварию или упала со стремянки?)
«Как это — уже конец сентября?!»
Мир))
Эм… хотите верьте, хотите нет, но я вообще не в курсе, о каком произведении, сцене и герое идет речь.
Под грубее я имела в виду — грубее задеть героя, чтобы его бурная реакция не вызывала вопросов.
Дальше, не зная ничего о предмете, едва ли могу рассуждать…
1 — №3
2 — №7
3 — №10
Мне тоже аж два раза уже предлагал печататься… Жалко, кнопку «спам» не нашла.
Вот для того к вам в санаторий и приехала..)
У них так хорошо не получилось бы ©
Одно дело перед незнакомыми людьми позориться, другое — прийти к подруге и попросить ее за шоколадку взять на себя весь этот гемор. Чур меня, чур! Если уж, прочитав гениальный роман, сами не бросились рассказывать о нем на каждом углу, то с моей стороны будет в высшей степени неприличным просить об этом…
Да-с, запущенный случай)
Однажды какая-то добрая душа оставила ссылку на мою нетленку на одном женском форуме… и вот уже год оттуда стабильно по три-пять человек в неделю приходят.
Если бы таких форумов был десяток, я бы уже была популярна, но… как выше писали — неловко, ужасно неловко.
Это ж надо зарегистрироваться, дать ссылку, аннотацию. Все это под собственным именем или выгоднее прикинуться восторженным читателем? А если раскусят? Стыда не оберешься…
Так и сижу, гордая и непризнанная))
Имхо, стоит все же отделить неумение автора изобразить внятно что-либо и обыкновенную неоднозначность, которая подчас возникает вообще без всякого намерения, а зачастую и исключительно в воображении читателя.
Если автор хотел показать, что его сдержанного героя обидели, но воспитание не позволило написать более грубую сцену — печаль, конечно, но все поправимо.
И немного другое, когда читатели видят какие-то аллюзии, намеки и тайные коды там, где они не предполагались. Или, наоборот, не видят. Такое с авторской стороны исправить сложнее.
Это всегда риск, но ведь, в случае удачи, текст становится глубже и интереснее. Имхо)
Ну, в таких случаях, да, согласна, вопросы возникают. Но ведь это не из разряда «автора не так поняли, он имел в виду совсем другое».
Не стоит все же забывать, что иногда банан — это просто банан. Без всякого подтекста и глубинного смысла. По крайней мере, в глазах самого автора)
И вообще, может, у Гвен из примера выше просто спина болела, а на шкафчик Адама как раз падал солнечный луч, он нагревался. Вот она и ходила поясницу греть, пока шкафчиком никто не пользуется. А потом медленно, боясь лишний раз дернуться, уходила..)
это был мастеркард)
И никакой рекламы, просто к слову пришлось…
зачем дропбокс? или зачем что-то еще, кроме рукописей?)
… а для всего остального есть дропбокс)
«рукописи не перевариваются»?)
и эти люди запрещают нам использовать глаголы! ©