С одной стороны — да, конечно… а с другой — текст никому ничего не должен. Как и автор текста. Как и читатель текста. Все это насквозь добровольное предприятие))
Бандерлоги, как вы выразились, нужны для пиара. А пиар — для распространения информации о вашей книге. Стоит вам написать шедевр, ЦА не узнает об этом по какому-то астральному каналу в тот же миг, когда вы поставили последнюю точку.
Мир несправедлив. И не стремится к этому. Примите. Смиритесь. Используйте.
!.. Конкретный читатель конкретному автору ничего не должен. Как и автор — читателю. Вы сами определяете круг лиц, которые имеют право что-то от вас требовать. Все остальные идут лесом.
2. Если вы хотите денег, логично писать то, за что люди готовы заплатить. Найти людей, который готовы заплатить на нечто эдакое, необычное и уникальное сложнее. Но чисто по теории вероятности где-то они должны быть. На каждую книжку найдется свой читатель, хотя бы один. Вы же сами это говорили.
3. Если хочется любви и признания — то же самое.
4. По поводу комментаторов, которые лучше бы не комментировали. Удалять. Запрещать оценивать и т.д. В общем, модерация. Можно пинать друзей, чтобы писали правильные комменты, можно заводить вторые акки и писать самим. У читателей и комментаторов, которые мне встречались, очень развито стадное чувство. Если задать правильный тон — они подхватят и приумножат)
5. Пишите, как хочется вам. Всем не угодишь. Всегда найдутся люди, которым не понравится просто «потому что». Это называется вкусовщиной. А значит, писать надо ради себя, ради процесса. Деньги и признание — приятный бонус. Но если вам самим не по кайфу, много не напишите все равно.
А зачем возникает боль, когда кирпич падает Вам на ногу? Это конструктивно и практично?
Путаете теплое с мягким.
Кирпич и нога — это объективность. А ваши мысли, эмоции и реакции — они субъективны, на них вы можете влиять. Я раньше не просто так говорила про разное отношение к негативу и позитиву в жизни. Одно впитываем, другому даем стекать.
Весь мир делится на объективное (типа кирпича или ампутации ноги) и субъективное (мнение Васи П. и ваших обидок на него). С первым мы ничего не можем поделать. А вот второе — в вашей власти. И нет смысла тратить жизнь и силы на то, что а) неприятно б) непродуктивно.
А остальное… Уж простите, но дались вам эти запятые?
А почему начался негатив? Не на пустом же месте, не просто так. С этим и надо разбираться. Зачем возник? Насколько это конструктивно и практично?
Не сидят в сети…
Ну сами-то не впадайте в эту ересь. Что не так с сетью? Чем она отличается от прочих средств коммуникации? Или уверенные люди не общаются? Фи.
А мне вот кажется, что о запятых как раз довольно уверенные пишут, те, кому не стыдно будет признаться, что он только-только открыл для себя правило написания «жы-шы».
А если желание общаться, коннектиться и т.д. сильнее страха показаться глупым или некомпетентным? Это только вопрос приоритетов.
К дуракам себя тоже никто не причисляет, однако же, все обижаются на такую характеристику…
Так я вроде никого конкретного и не характеризовала подобным образом. Ругалась на сферических психологов в вакууме))
С одной стороны — да, конечно… а с другой — текст никому ничего не должен. Как и автор текста. Как и читатель текста. Все это насквозь добровольное предприятие))
И мушш. Своего нашла именно там — в одном из чатов на народе)
Яндекс. Найдется всё)
У меня такой. Практически один в один… подсматривали!))
пять баллов)
Ноосфера не дремлет))
горным козликом? Хм, возможно, возможно)
Ну, в мексику в таких бежать как-то странно)
До каких границ еще бегать любят?
канадской?)
«Му, мазафака»))
Тогда надеюсь, что здесь: в лекции или теме… или где-либо еще, вы таки найдете ответы на свои вопросы)
Ну раз находят единомышленники, раз на врагов плевать, то о чем грустить?
Выпьем за взаимопонимание)
Бандерлоги, как вы выразились, нужны для пиара. А пиар — для распространения информации о вашей книге. Стоит вам написать шедевр, ЦА не узнает об этом по какому-то астральному каналу в тот же миг, когда вы поставили последнюю точку.
Мир несправедлив. И не стремится к этому. Примите. Смиритесь. Используйте.
Попробую по пунктам.
!.. Конкретный читатель конкретному автору ничего не должен. Как и автор — читателю. Вы сами определяете круг лиц, которые имеют право что-то от вас требовать. Все остальные идут лесом.
2. Если вы хотите денег, логично писать то, за что люди готовы заплатить. Найти людей, который готовы заплатить на нечто эдакое, необычное и уникальное сложнее. Но чисто по теории вероятности где-то они должны быть. На каждую книжку найдется свой читатель, хотя бы один. Вы же сами это говорили.
3. Если хочется любви и признания — то же самое.
4. По поводу комментаторов, которые лучше бы не комментировали. Удалять. Запрещать оценивать и т.д. В общем, модерация. Можно пинать друзей, чтобы писали правильные комменты, можно заводить вторые акки и писать самим. У читателей и комментаторов, которые мне встречались, очень развито стадное чувство. Если задать правильный тон — они подхватят и приумножат)
5. Пишите, как хочется вам. Всем не угодишь. Всегда найдутся люди, которым не понравится просто «потому что». Это называется вкусовщиной. А значит, писать надо ради себя, ради процесса. Деньги и признание — приятный бонус. Но если вам самим не по кайфу, много не напишите все равно.
Читателей в сети вагон. Просто с писателями они не горят желанием общаться.
Кирпич и нога — это объективность. А ваши мысли, эмоции и реакции — они субъективны, на них вы можете влиять. Я раньше не просто так говорила про разное отношение к негативу и позитиву в жизни. Одно впитываем, другому даем стекать.
Весь мир делится на объективное (типа кирпича или ампутации ноги) и субъективное (мнение Васи П. и ваших обидок на него). С первым мы ничего не можем поделать. А вот второе — в вашей власти. И нет смысла тратить жизнь и силы на то, что а) неприятно б) непродуктивно.
А остальное… Уж простите, но дались вам эти запятые?
А почему начался негатив? Не на пустом же месте, не просто так. С этим и надо разбираться. Зачем возник? Насколько это конструктивно и практично?
Да это анекдот старый.
Деревенский дом. Вечер. Дед с бабкой молча за столом едят ложками из котелка кашу.
Доели до конца. Тут, дед облизывает ложку и со всего размаха ка-а-к даст бабке по лбу.
Бабка обалдела: ''Ты чё, дед?'' Дед ей: ''Как вспомню, что не девкой брал!!!''
/тресь ложкой по лбу/ как вспомню
, что не девкой взялШейру…Да я не в претензии. Пусть на войне, героически, об мавра!
Просто это не единственный способ))