Возможно. Но поезд ушел — читатель уже взял эту книгу. Скорее всего, если автор сумел удивить его концовкой, он даст ему второй, а то и третий шанс. Бросать книгу на середине мало кто любит, а некоторые просто не способны)
а когда прославитесь, то будет уже просто поздно возвращать книгу в магазин, даже если не понравится))
Было у меня как-то раз целых четыре такие альтернативные концовки.
Спросила саму себя: а вот, будь я читателем, которая из них мне бы понравилась больше? Одна била по нервам, вторая была реалистичной, третья выходила этакой ложкой дегтя в бочке меда, четвертая была чистым медом.
Кровожадный писатель во мне требовал либо первую, либо третью.
И вообще причем тут булка? Она просто лежит на прилавке, хочешь — бери, не хочешь — пройди мимо. Читателей много. И авторов много. И все разные. И нужно всем — разное.
Немного противоречите себе. С одной стороны, раз читатель берет академии, то ему и поставляют академми. С другой, тут же, навязывают булку с изюмом вместо масла.
И вообще причем тут булка? Она просто лежит на прилавке, хочешь — бери, не хочешь — пройди мимо. Читателей много. И авторов много. И все разные. И нужно всем — разное.
Плюс стоит учитывать темпы. Читатель книжку проглотит за неделю, а автору следующую писать — год. То есть автор при всем желании не сможет угнаться за читателем. Он более инертен. Как ни вертись, а к моменту выпуска твоя нетленка уже чуть-чуть да устареет.
Поэтому, имхо, ориентироваться на какую-то конкретную группу читателей почти бессмысленно. Если ты не нострадамус, разумеется.
Я бы еще их рекомендовала всем анжеликоманам: тру лав на фоне истории, интриги, контрабандисты, потерянный муж, проблемы с властями, побег в америку… знакомый наборчик, а?))
Читала в оригинале. Первую книгу — с удовольствием, вторую — с подозрением, третью — по привычке. В четвертую вообще лишь заглянула одним глазком, на один-два эпизода.
То ли Гэблдон изменилась, то ли наоборот — все те же, все так же… но надоело довольно быстро.
«Социальная программа: малый бизнес на страже демографии»
Не пробовали писать самоучители?))
А рисунок действительно классный!
Немного — это на 400 лет?)
Тоже вариант.
И дать как этакое приложение ко второй книге, в конце.
Фанаты будут благодарны))
Возможно. Но поезд ушел — читатель уже взял эту книгу. Скорее всего, если автор сумел удивить его концовкой, он даст ему второй, а то и третий шанс. Бросать книгу на середине мало кто любит, а некоторые просто не способны)
а когда прославитесь, то будет уже просто поздно возвращать книгу в магазин, даже если не понравится))
Мистер Фаулз, это вы?))
Если оставить читателя чуть-чуть подвешенным, он с большей вероятностью возьмется за вторую книгу.
Ведь прочтение первой само по себе ничего не гарантирует.
Тогда о чем вообще говорить?
Если намечается вторая часть, то пусть это будет очевидно. Пусть читатели локти сгрызут, гадая, что же там дальше!)
Было у меня как-то раз целых четыре такие альтернативные концовки.
Спросила саму себя: а вот, будь я читателем, которая из них мне бы понравилась больше? Одна била по нервам, вторая была реалистичной, третья выходила этакой ложкой дегтя в бочке меда, четвертая была чистым медом.
Кровожадный писатель во мне требовал либо первую, либо третью.
Но я-читатель выбрала четвертую. Она и была.
середина 18 века — это все-таки не средневековье..
Я тоже так умею.
И? Раз берут именно это, то и на полках все больше именно этого.
Не будут брать, появится что-то другое. Так не только книжные работают. Но только у книжных проблемы почему-то.
Немного противоречите себе. С одной стороны, раз читатель берет академии, то ему и поставляют академми. С другой, тут же, навязывают булку с изюмом вместо масла.
И вообще причем тут булка? Она просто лежит на прилавке, хочешь — бери, не хочешь — пройди мимо. Читателей много. И авторов много. И все разные. И нужно всем — разное.
Плюс стоит учитывать темпы. Читатель книжку проглотит за неделю, а автору следующую писать — год. То есть автор при всем желании не сможет угнаться за читателем. Он более инертен. Как ни вертись, а к моменту выпуска твоя нетленка уже чуть-чуть да устареет.
Поэтому, имхо, ориентироваться на какую-то конкретную группу читателей почти бессмысленно. Если ты не нострадамус, разумеется.
Разумеется. Исключительно вкусовщина)
Хех… не, Гэблдон вообще только для живучих. Учитывая объемы книг и неторопливость повествования. Поэтому там свои понятия «быстро» и «медленно»))
Я бы еще их рекомендовала всем анжеликоманам: тру лав на фоне истории, интриги, контрабандисты, потерянный муж, проблемы с властями, побег в америку… знакомый наборчик, а?))
Читала в оригинале. Первую книгу — с удовольствием, вторую — с подозрением, третью — по привычке. В четвертую вообще лишь заглянула одним глазком, на один-два эпизода.
То ли Гэблдон изменилась, то ли наоборот — все те же, все так же… но надоело довольно быстро.
Урра!
/ускакала читать/
Но действительно — фэнтези. Только там кадровики гоняются за филологами аж по другим мирам, чтобы только трудоустроить)
улыбнули с утра пораньше))
Кто сказал?
Извращение над языком — это вполне себе стилистический прием. Читали того же «Форреста Гампа»?