Пиарщик — это маркетолог. Может одинаково не рубить в литературе и производстве подшипников, но успешно продавать и то, и другое.
Редактор — помесь филолога и ванги. Держит нос по ветру, умеет распознать бриллиант и сделать из него алмаз.
Издатель — предприниматель. Тот, у кого бабки. И кому эти бабки идут. Вот только он не спец в литературе и маркетинге. Издает то, что ему дает редактор, и продает так, как ему говорит пиарщик.
А если денег мало, что делать? Увольнять, кого можно. Пытаться выжить.
Да, книжки на складе — плохо. Поэтому и тиражи уменьшаются, и к авторам новым куча вопросов, особенно если в серию не вписываются.
Те, кто редактируют, издают и пиарят — это разные все человеки.
Издатель может уволить редактора и проталкивать в массы дикую пургу, может уволить пиарщиков, и тогда нужные книжки до пипла никогда не дойдут… а может уволить сразу обоих, и придется издавать пургу по завещанным уволенными пиарщиками шаблонам. Что, собственно, и происходит.
Если уж существует мобильная версия, то, наверное, переход на нее должен осуществляться автоматически, если заходишь с мобилы. Проверка девайса и редирект делаются просто.
Когда-то краем уха услышала и от всей души согласилась. Фэнтези, фантастика и т.д. — это не жанр. Это художественный прием. Цветовая гамма театрального задника.
Кто-то мудрит с пунктуацией, кто-то пишет во втором лице и настоящем времени, а кто-то малюет то, чего на свете (пока/уже/в принципе) нет. Судить о книге по наличию фантэлемента — это то же самое, что кривить нос: фуу, главный герой брюнет. Наверняка кучу соплей разведут, все в него станут влюбляться, на шею вешаться… Вот бы писали больше книжек про русых!
Немного абсурдно, не так ли?
Так что же такое жанр? Как его определять для конкретно взятой книжки?
Элементарно. Ловите автора на шкирку, приставляете паяльник к нежному месту и спрашиваете: главная сюжетная линия в произведении какая?
Любовная? Ну, лыр, значит. И неважно, что вокруг кишки по стенам.
Детективная? Значит, детектив. А розовые пони — это так, для антуражу.
Пиарщик — это маркетолог. Может одинаково не рубить в литературе и производстве подшипников, но успешно продавать и то, и другое.
Редактор — помесь филолога и ванги. Держит нос по ветру, умеет распознать бриллиант и сделать из него алмаз.
Издатель — предприниматель. Тот, у кого бабки. И кому эти бабки идут. Вот только он не спец в литературе и маркетинге. Издает то, что ему дает редактор, и продает так, как ему говорит пиарщик.
А если денег мало, что делать? Увольнять, кого можно. Пытаться выжить.
Да, книжки на складе — плохо. Поэтому и тиражи уменьшаются, и к авторам новым куча вопросов, особенно если в серию не вписываются.
Размещайте ссылки или в этом топике в комментариях или пишите в личную почту Уле Сенкович до 10 октября.
Марти, мы все про***ли..))
По разные.
Но ты не представляешь себе степень моей криворукости))
Не, это не ответ.
Зачем вам не забывать? Почему 4 года живет? На чем?
Те, кто редактируют, издают и пиарят — это разные все человеки.
Издатель может уволить редактора и проталкивать в массы дикую пургу, может уволить пиарщиков, и тогда нужные книжки до пипла никогда не дойдут… а может уволить сразу обоих, и придется издавать пургу по завещанным уволенными пиарщиками шаблонам. Что, собственно, и происходит.
Нет бабок нанять знающих, умеющих людей.
Ну тогда ладно, потом или никогда.
Основного вопроса все равно не снимает. Криворукость неизлечима, а значит однажды я и мышкой накосячу..)
Может, и лыр.
Когда придумывали, что больше всего зацепило? Какая идея, сюжетка? Ради чего писать уселись?
Так а почему они не делают? Не из вредности же. Все всегда упирается в бабло…
Ну, если по главной и людефф… то точно триллер!)
людей — навалом.
где бы деньги искать…
одолжить паяльник для… так сказать… самопознания?))
Я запуталась.
О какой конкретно ссылке речь?
Выживание в экстремальных условиях?
Мб, триллер… Когда известно, от чего спасаешься, страшно и динамично)
ура кошке и врачу!
ты про тестовый домен?
Он же не обновляется.
И вроде писали, что глюков обнаружено не было, поэтому основной сайт переведен на новый шаблон, который мобайлфрендли.
Видимо, сайтовой.
Если уж существует мобильная версия, то, наверное, переход на нее должен осуществляться автоматически, если заходишь с мобилы. Проверка девайса и редирект делаются просто.
Скрестила пальцы за кошку.
Когда-то краем уха услышала и от всей души согласилась. Фэнтези, фантастика и т.д. — это не жанр. Это художественный прием. Цветовая гамма театрального задника.
Кто-то мудрит с пунктуацией, кто-то пишет во втором лице и настоящем времени, а кто-то малюет то, чего на свете (пока/уже/в принципе) нет. Судить о книге по наличию фантэлемента — это то же самое, что кривить нос: фуу, главный герой брюнет. Наверняка кучу соплей разведут, все в него станут влюбляться, на шею вешаться… Вот бы писали больше книжек про русых!
Немного абсурдно, не так ли?
Так что же такое жанр? Как его определять для конкретно взятой книжки?
Элементарно. Ловите автора на шкирку, приставляете паяльник к нежному месту и спрашиваете: главная сюжетная линия в произведении какая?
Любовная? Ну, лыр, значит. И неважно, что вокруг кишки по стенам.
Детективная? Значит, детектив. А розовые пони — это так, для антуражу.
И т.д.
Можно гоголем, можно мандельштамом, можно вообще по синусоиде.
Но все же во главе угла — осознанность. Не плодим лишнюю энтропию))
Дело вкуса.
Чистый нейтрал меня лично всегда привлекал больше. Там уж действительно — ходи как хочешь)
а если минусить бессознательно, можно почувствовать себя Халком))
Я не за доброту ратую, а за осознанность! Пакостить надо в здравом уме, иначе удовольствия никакого, одно расстройство))