Не, были в свое время меценаты-просветители, которые разорялись, но печатали неформат. Я про таких на госах рассказывала))
Что же касается «вчера», но тут российскому автору проще. Смотри на запад. То, что у них популярно сейчас, через три-четыре года выстрелит у нас. Как раз есть время придумать и написать))
Не спорю, факторов куча… но они вступают в дело чуть позже.
А сначала, чтобы вообще на порог пустили, стоит соответствовать неким формальным критериям. Кому-то удавалось пролезть и без этого, но в общей массе таких меньшинство.
Так зачем усложнять себе жизнь? В конце концов, соответствовать критериям можно плохо, для галочки или вообще не тем местом. Но свой бонус получить.
Искусство ради искусства, авторская гордыня «один средь пыли я алмаз, один, не покорен, сверкаю...» — это романтично, но совершенно непрактично. А издатели в наши тяжелые времена не могут себе позволить непрактичных авторов))
Мне все же кажется, что практически любую моду или тенденцию можно чуть-чуть повернуть, видоизменить, чтобы она, оставаясь модной, была интересна и самому писателю.
Это как с местными салфетками: есть заданный объем, есть достаточно узкая тема… но реализация у каждого своя. И едва ли авторы пишут из-под палки, не испытывая ни азарта, ни вдохновения.
Я даже скажу больше — именно ограничения и заставляют уходить от шаблонов и искать неожиданные пути решения.
Скрытый текст
Может быть, на мою долю досталось некое исключение.
Мне нравится писать городское фэнтези — я и читать его в свое время очень любила, но со временем степень эзотеричности и магичности перевалила через край.
Но в то же время легенды, мифы и мистика на грани науки мне очень нравятся. Вот я и взялась за написание шедевра, в котором читатель воодушевленный найдет магию, а читатель приземленный — научную гипотезу из разряда «а что если...?»
Но я подхожу к делу проще. Основная функция книги — доставить удовольствие (автору, читателю, коллекционеру). Поэтому, если человеку нравятся зеленые оливки и заварной крем, — смешиваем их и смотрим, что получилось))
Можно сколько угодно фыркать на модных, на сериальных и т.д. Но, цитируя одну замечательно квновскую команду, состояние выигрывает роял флеш)
Я ж вроде нигде не утверждала, что эта мода новая.
Если уж на то пошло, то истоки всех этих извращений можно искать аж в самом постмодернистском течении, которому намного больше двадцатника.
Но вы правы, мы отстаем. Лет пять назад перешла на чтение западной литературы в оригинале. То, с чего я начинала, за это время успели экранизовать, перевести… и начали выращивать собственный урожай подобного.
Западные литагенты утверждают, что российский рынок отстает как раз года на 3-4.
Тем, кто хочет стать модным писателем, всего-то и стоит, что открыть Амазон))
Не, были в свое время меценаты-просветители, которые разорялись, но печатали неформат. Я про таких на госах рассказывала))
Что же касается «вчера», но тут российскому автору проще. Смотри на запад. То, что у них популярно сейчас, через три-четыре года выстрелит у нас. Как раз есть время придумать и написать))
Не спорю, факторов куча… но они вступают в дело чуть позже.
А сначала, чтобы вообще на порог пустили, стоит соответствовать неким формальным критериям. Кому-то удавалось пролезть и без этого, но в общей массе таких меньшинство.
Так зачем усложнять себе жизнь? В конце концов, соответствовать критериям можно плохо, для галочки или вообще не тем местом. Но свой бонус получить.
Искусство ради искусства, авторская гордыня «один средь пыли я алмаз, один, не покорен, сверкаю...» — это романтично, но совершенно непрактично. А издатели в наши тяжелые времена не могут себе позволить непрактичных авторов))
Глупо было бы не принимать во внимание вкусовщину и банальное везение!
Они играют огромную роль.
Но, мне кажется, страх оказаться «шестеренкой в конвейере» — это довольно-таки слабая отмазка.
В моде и следовании ей нет ничего страшного или постыдного.
Мне все же кажется, что практически любую моду или тенденцию можно чуть-чуть повернуть, видоизменить, чтобы она, оставаясь модной, была интересна и самому писателю.
Это как с местными салфетками: есть заданный объем, есть достаточно узкая тема… но реализация у каждого своя. И едва ли авторы пишут из-под палки, не испытывая ни азарта, ни вдохновения.
Я даже скажу больше — именно ограничения и заставляют уходить от шаблонов и искать неожиданные пути решения.
Может быть, на мою долю досталось некое исключение.
Мне нравится писать городское фэнтези — я и читать его в свое время очень любила, но со временем степень эзотеричности и магичности перевалила через край.
Но в то же время легенды, мифы и мистика на грани науки мне очень нравятся. Вот я и взялась за написание шедевра, в котором читатель воодушевленный найдет магию, а читатель приземленный — научную гипотезу из разряда «а что если...?»
Моды, в принципе, много разной. В разных жанрах, по разным направлениям и т.д.
Так что есть возможность найти и выбрать то, что больше по душе.
Гнаться за модой имеет смысл, если все-таки хочешь издаться. Это подход профессиональных писателей, литнегров и начинающих дарований))
не, с бильярдом.
Как в «Мадагаскаре»: жирафа в правую лузу!)
да он вообще пол-арены разнес)
«Это вы еще ее партнера не видели»
«Тройной шмяксель»
Не только.
сорри, сегодня без комментариев.
1 — №2
2 — №7
3 — №6
Окей, у меня более широкое понимание школьной программы, я учитываю и профильные классы.
Ну вот чуть выше Иван сетовал, что редакторы, которые не желают питаться одной лишь праной, — неправильные редакторы, не такие и не нужны обществу)
увы!
Вот и выходит, что, оказывается, люди платили за книжки… бумажному комбинату, ибо только его продукция стоит каких-то денег))
Правильно надеетесь.
Но я подхожу к делу проще. Основная функция книги — доставить удовольствие (автору, читателю, коллекционеру). Поэтому, если человеку нравятся зеленые оливки и заварной крем, — смешиваем их и смотрим, что получилось))
Можно сколько угодно фыркать на модных, на сериальных и т.д. Но, цитируя одну замечательно квновскую команду, состояние выигрывает роял флеш)
То-то половина полок в магазине заставлена классикой...)
Я ж вроде нигде не утверждала, что эта мода новая.
Если уж на то пошло, то истоки всех этих извращений можно искать аж в самом постмодернистском течении, которому намного больше двадцатника.
Но вы правы, мы отстаем. Лет пять назад перешла на чтение западной литературы в оригинале. То, с чего я начинала, за это время успели экранизовать, перевести… и начали выращивать собственный урожай подобного.
Западные литагенты утверждают, что российский рынок отстает как раз года на 3-4.
Тем, кто хочет стать модным писателем, всего-то и стоит, что открыть Амазон))
ага.
И жадеитовые пули от всякой нечисти.
ага. Только там нужен особый пластиковый автомат, так как у фейри жесткая аллергия на железо и сплавы)
так феечки исключительно в таких стилях и водятся.
в других только брутальные фейри с автоматами наперевес)
минусить ухом — это виртуозно))