Я не видела статистики, но про 50 оттенков уже давно слышу только от хейтеров. Не было бы их — все уже давно бы забыли и про книжку, и про фильм, как мне кажется.
Я взялась за глобальную (вот реально глобальную — там процентов 90 совершенно нового текста) переработку старой рукописи. Изменила географию, сместила акценты, в том числе во взаимоотношениях героев.
Сюжет был продуман достаточно подробно, но вот на «изюминки» времени не хватило. Раньше у меня были забавные диалоги, подколки, просто какие-то вкусные ситуации… которые для новой версии неактуальны.
Один из главных героев — очень неоднозначный тип. Он харизматичный, опасный и лживый насквозь — и по сюжету некоторое время работает антагонистом, пока не выясняется, что они с главной героиней на одной стороне. Соответственно, и отношение у читателя к нему должно быть неоднозначным: вроде прикольный чел, но бесит!
А как это сделать в новой версии, я пока не знаю. И потому, натыкаясь на эпизоды с этим героем, отчаянно торможу.
То, что вещь способны понять не все и написана она для, скажем так, гурманов, не означает, что она плохая.
То, что все обжираются гамбургерами не означает, что торты высшего класса их хуже))
А кто-то это утверждал?
Нет, серьезно? Это ж очевидные истины.
Разве что по второму пункту уточню: если вещь изначально для гурманов планировалась — то да, а вот если вышло случайно — уже не факт. Как, собственно, обстоит с любым случаем совпадения/несовпадения желаемого и действительного.
Брр, у меня такое чувство, что вы вообще моих комментов не читаете. Ведь прямым же текстом писала про умственные способности, что выбор профессия/хобби с талантом никак не соотносятся.
А вот конкретно профессионализм — да, это приходит с профессией. Просто потому, что профессия открывает двери туда, куда любителя едва ли пустят.
Нет, Сумерки, насколько мне известно, это оридж. Вот Оттенки — это фанфик по сумеркам.
я видела на СИ работы, которые написаны… не очень хорошо, но опубликованы из-за их популярности.
Идеала не существует. Возможно, по каким-то параметрам виденные вами работы были не на высоте, но это компенсировалось другими — например, попаданием в аудиторию, правильной подачей и т.д.
Ну вот опять у вас это «исключительно»! Мне нужно было в схематично набросанном примере учесть вообще всю науку? Это как, простите?
И в чем тут крайность? Оба человека талантливы и занимаются любимым делом. Просто один — профессионально, а другой — в качестве хобби. И именно поэтому у них разные возможности и результаты.
Кризисы бывают у всех. Всем приходится выбирать. Каждый день. Почитать книжку или приготовить ужин? Выспаться или пойти на работу? Съесть пироженку или похудеть?
Это жизнь, чувак. Всего и сразу не бывает. Приходится балансировать.
Человеку нравится то, что он делает, и он получает за это деньги? Вот мой муж — системный администратор. Обожает нажимать кнопочки и ковыряться в компьютерах, всю жизнь этим занимался. Получает деньги за то, что ковыряется в конкретных компах. Разумеется, это не всегда праздник и ромашки, но в целом человек на своем месте.
Так же и с писателями. Можно писать о том, что близко и любимо, но так, чтобы и читатель вкурил. В чем проблема-то?
Любят люди в крайности бросаться чуть что. Либо только деньги, либо только для души — третьего не дано?
Если же рассматривать вариант с наукой, то то, о чем я говорю, будет выглядеть так:
1. Есть ученый, работающий в институте. Он соблюдает технику безопасности, использует проверенное оборудование и качественные исходники. Опыты и эксперименты проводит по всем правилам — чтобы никто не придрался и в журнале Nature не засмеяли. Он отличный ученый, который двигает науку и стремится стать лучшим в своем области.
2. Есть ученый-любитель. Ацетон он закупает в соседнем ЛЭтуале, микроскоп еще со школы не настраивал, выборки и статистика у него кривые и притянуты за уши. Ему нет дела до журналов и других ученых, он просто ставит опыты и ловит с этого кайф.
Оба счастливы, оба довольны. И не исключено, что второй даже умнее первого, просто наука для него — хобби. И даже если он совершит какое-то гениальное открытие, мир об этом не узнает.
Фильму уж скоро полтора года. С тех пор вышла куча всего нового.
А новости, имхо, это уже следствие. У народа припекает от любого упоминания оттенков, и журналисты этим, разумеется, пользуются.
первоначальный успех был сколько лет назад? Поутихло бы уже…
Вот потому и говорю — не пишите о белой обезьяне))
Практически с нуля. Там изменения настолько серьезны, что это даже не «по мотивам», а «где-то в соседней вселенной пролетала мускусная утка».
Но старый вариант был написан полностью.
Не знаю… весна, наверное))
Я не видела статистики, но про 50 оттенков уже давно слышу только от хейтеров. Не было бы их — все уже давно бы забыли и про книжку, и про фильм, как мне кажется.
Я взялась за глобальную (вот реально глобальную — там процентов 90 совершенно нового текста) переработку старой рукописи. Изменила географию, сместила акценты, в том числе во взаимоотношениях героев.
Сюжет был продуман достаточно подробно, но вот на «изюминки» времени не хватило. Раньше у меня были забавные диалоги, подколки, просто какие-то вкусные ситуации… которые для новой версии неактуальны.
Один из главных героев — очень неоднозначный тип. Он харизматичный, опасный и лживый насквозь — и по сюжету некоторое время работает антагонистом, пока не выясняется, что они с главной героиней на одной стороне. Соответственно, и отношение у читателя к нему должно быть неоднозначным: вроде прикольный чел, но бесит!
А как это сделать в новой версии, я пока не знаю. И потому, натыкаясь на эпизоды с этим героем, отчаянно торможу.
Так себе, за полмесяца пока всего 142к знака, что есть примерно 22 тысячи слов… и скорость падает. Яростно не хватает пендалей в организме))
Но, может, сейчас вдохновлюсь и пойду исправляться…
А ты молодчина — слов нет!
Вас бесят 50 оттенков? Вы хотите, чтобы эта истерия схлынула, их не переиздавали и не снимали?
Тогда не пишите о них. Вообще. Совсем. Нигде.
А то уж очень похоже на: Я гналась за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, что вы мне безразличны.
ПРА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!
Ты мой герой официально и навеки))
На эту тему как раз сейчас на башорге срачуются…
Нет, серьезно? Это ж очевидные истины.
Разве что по второму пункту уточню: если вещь изначально для гурманов планировалась — то да, а вот если вышло случайно — уже не факт. Как, собственно, обстоит с любым случаем совпадения/несовпадения желаемого и действительного.
При чем тут быть/изображать?
Речь вроде была о том, стоит ли учитывать пожелания читателей.
Брр, у меня такое чувство, что вы вообще моих комментов не читаете. Ведь прямым же текстом писала про умственные способности, что выбор профессия/хобби с талантом никак не соотносятся.
А вот конкретно профессионализм — да, это приходит с профессией. Просто потому, что профессия открывает двери туда, куда любителя едва ли пустят.
Нет, Сумерки, насколько мне известно, это оридж. Вот Оттенки — это фанфик по сумеркам.
Ну вот опять у вас это «исключительно»! Мне нужно было в схематично набросанном примере учесть вообще всю науку? Это как, простите?
И в чем тут крайность? Оба человека талантливы и занимаются любимым делом. Просто один — профессионально, а другой — в качестве хобби. И именно поэтому у них разные возможности и результаты.
Кризисы бывают у всех. Всем приходится выбирать. Каждый день. Почитать книжку или приготовить ужин? Выспаться или пойти на работу? Съесть пироженку или похудеть?
Это жизнь, чувак. Всего и сразу не бывает. Приходится балансировать.
Так же и с писателями. Можно писать о том, что близко и любимо, но так, чтобы и читатель вкурил. В чем проблема-то?
Любят люди в крайности бросаться чуть что. Либо только деньги, либо только для души — третьего не дано?
Если же рассматривать вариант с наукой, то то, о чем я говорю, будет выглядеть так:
1. Есть ученый, работающий в институте. Он соблюдает технику безопасности, использует проверенное оборудование и качественные исходники. Опыты и эксперименты проводит по всем правилам — чтобы никто не придрался и в журнале Nature не засмеяли. Он отличный ученый, который двигает науку и стремится стать лучшим в своем области.
2. Есть ученый-любитель. Ацетон он закупает в соседнем ЛЭтуале, микроскоп еще со школы не настраивал, выборки и статистика у него кривые и притянуты за уши. Ему нет дела до журналов и других ученых, он просто ставит опыты и ловит с этого кайф.
Оба счастливы, оба довольны. И не исключено, что второй даже умнее первого, просто наука для него — хобби. И даже если он совершит какое-то гениальное открытие, мир об этом не узнает.
Ну так?
По-своему.
Каждый человек понимает литературу по-своему. Не только социопаты.