- Записи (14)
- Комментарии (1004)
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Хорунжий Сергей
- 3 августа 2013, 10:35
- 1
Александр, судя по Вашей фотографии Вы человек среднего возраста. Наверняка имеете семью и детишек-школяров. Вспоминая себя в эти годы, помню хорошо сколько вокруг было всяческих соблазнов. Принес кто-то необыкновенный карандаш в класс- хочется! Ест дружок коржик из столовой — снова хочется… и так хотелось всё и вся! В итоге, в 4-ом классе я стянул творожный сырок в магазине и меня поймали, а продавцы- молодцы не поддались на мои уговоры и слезы, а вызвали маму… Боже!!! Я думал, что мир рухнет, когда увидел ее глаза. Потом меня поколотили. Было больно, но ЭТО были мелочи по сравнению с тем, что я тогда чувствовал.
Не хочу казаться ханжой, дескать, с той поры ни-ни! В жизни всякое бывало, но чувство омерзения к самому себе, навсегда осталось, когда я шел на сделки со своей совестью. А самое главное, в эти моменты я уважать себя САМ, лично, переставал напрочь. И жизненное равновесие нескоро приходило обратно.
Это я к чему сказал…
Думаю, если б Ваше чадо Вас «обрадовало» чем-нибудь подобным, даже не сомневаюсь какой бы у Вас была реакция на происходящее.
Понятно, что интернет обезличил принадлежности и сделал легко доступным любое действие…
Но мы ведь не животные, которым, когда хочется есть, идут и берут то, до чего ближе всего (кстати, если ловим кота на воровстве сметаны и мяса, наказываем, а уж если чужо-ого застали за непотребством, так вообще готовы убить!).
Но мы же люди!
И хорошо понимаем, когда делаем что-то, скажем так помягче, нехорошо
Или я неправ
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Хорунжий Сергей
- 2 августа 2013, 22:48
По мне Закон он и в Африке Закон! А уж если мы себя относим к разряду цивилизованных стран с историей и культурой такой, которой не каждый может похвалиться и, более того, пытаемся интегрировать в мировое сообщество с уже обозначенными в нем правовыми нормами, тогда об чем разговор? Или у нас опять какая-то своя… «рассейская цивилизация»
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Хорунжий Сергей
- 2 августа 2013, 22:39
Александр, следуя Вашей логике (и не только Вашей) мне, к примеру, хочется жить в шикарном домике, ездить на каком-нить спортивном авто, кушать крем-марго… догадываетесь к чему идет…
Вы можете сказать, что это не одно и тоже, а почему, собственно? Лиха беда начало! Один раз (сто лет тому) уже все поделили и отняли до кого смогли дотянуться… вот, до сих пор хлебаем!!!
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Хорунжий Сергей
- 2 августа 2013, 22:32
Ну, мы ведь с Вами хотим, чтобы наши дети и внуки жили в цивилизованной стране, а не в Диком Поле, правда же? Так с чего-то надо начинать, чтобы потихоньку всем приходить в чувство (и власти, и людям).
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Хорунжий Сергей
- 2 августа 2013, 19:05
Извините, если чем-то Вас обидел, Ольга
Что до обсуждаемой нами проблемы, то просто становится страшно, когда люди, которые поддерживают данную инициативу, находятся в меньшинстве. Что норма жизни нашего социума — воровство и его принимает большинство
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Хорунжий Сергей
- 2 августа 2013, 18:57
Александр, есть достаточно много мест, где можно легально и за деньги скачать литературу (про фильмы не знаю, но думаю, что и такие ресурсы наверняка есть), да только никого они не интересуют, ибо халява слащ-ще!!!
P.S. Кстати, Юка указала в своем сообщении решение данного вопроса
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Хорунжий Сергей
- 2 августа 2013, 18:51
Кодер, уже в сентябре ГД будет добавлять к фильмам и литературу, надеюсь, сделают это быстро и без лишних проволочек.
Что до Феди, Михалкова и иже с ними, то я еще раз повторюсь (мне не лень!), что я уважаю не личности (это отдельная тема для разговора), а их труд, думаю, по этому поводу вряд ли можно что-то возразить. А потом, если эти господа такие бяки, повсеместно презираемые наиболее продвинутой половиной активного населения нашей страны, чего ж их так безбожно «дерут» на торрентах
Ответ очевиден… говнюкам удобнее мстить, особенно, когда их такими сами же и делаем. Да и сами вроде как уже не виноваты… у уродов же крадем, правда?
А были бы нормальные люди… вот тогда бы мы-ы...(смотри предыдущий абзац)
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Хорунжий Сергей
- 2 августа 2013, 18:31
ИМХО: множество противодействий этому закону идёт потому, что он реально ущемляет право людей на хоть какую-нибудь культурную жизнь. Качают бесплатно, как правило, те, у кого нет денег на такие шикарности, как посмотреть дома фильм за сумму, за которую его можно посмотреть в кинотеатре, или почитать книгу за деньги, за которые можно неделю хлеб есть…
Знаете, Ольга, я ведь не в пустыне живу и в курсе того, что и как у нас происходит в стране, в электричках езжу, в метро и т.д. Выйду, гляну как каждый второй у нас банки с пивом из рук не выпускает (одна заканчивается, тут же второй народ подкрепляется) и странно мне слышать про нищету и разруху. Вот он резерв… половину выпивошного бюджета направьте от этой гадости в сторону книг, фильмов и театров… и здоровей будете, и умней Мы ведь разговор ведем не о бабушках-пенсионерках, а о вполне трудоспособном населении, которое занимает достаточно активную жизненную позицию… к чему-то стремится, чего-то хочет достичь, но только в этой стране почему-то принято это делать за чужой счет и с минимальными собственными трудозатратами. Именно такие, как правило, больше всех и возмущаются, что им плохо живется.
Для них подходит высказывание одного восточного мудреца. Не помню дословно, но смысл приблизительно такой… это только поначалу тяжело оправдывать свои плохие поступки, но с каждым разом становится все легче и на душе, и перед окружающими… главное начать! А там, глядишь, через годик ты уже не хапуга и вор, а самый что ни на есть Д'Артаньян
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Хорунжий Сергей
- 2 августа 2013, 11:45
Александр, во всех европейских странах возможность к воровству из инета сведена до нуля. Более того, никто, если что-то и делает противоправное в этом направлении ЭТИМ не кичится, а делает потихонечку, ибо наказание очень суровое.
А у нас как-то все действительно в сознании людей перевернулось и воспринимается только через… опу! Мы почему-то считаем, что демократия — это вседозволенность. В то время как наши европейские соседи показывают нам обратное… очень жесткое соблюдение правил, причем, не только для плебеев, но и для «неприкасаемых» (пример тому, процесс над Берлускони).
И что тут можно добавить…
P.S. Кстати, в Норвегии замминистра здравоохранения уволили с работы за то что он прошел в поликлинике к врачу без очереди Это правильно? Считаю, что даже не обсуждается. Порядок будет только там, где его наводят жесткой рукой, во всех сферах и не делая ни для кого исключений.
В нашем случае, с интернетом, должно быть тоже самое.
Мы ведь идем в магазин за продуктами (физической пищей) и даже не помышляем о том, чтобы их красть (я имею в виду нормальных граждан), так почему с духовной пищей должно быть как-то иначе, а? В чем разница?
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Хорунжий Сергей
- 2 августа 2013, 11:29
- 1
Нет! Ключевое слово… ВО-РОВ-СТВО!!!
Об этом много уже писано-переписано и я не собираюсь выступать в роли эдакого проповедника/защитника тех, кого грабят через интернет, но одну мысль все-таки попытаюсь здесь изложить (сам в какой-то мере побывал не так давно в этой шкуре)…
Так вот, интересно, кто-нибудь из тех здоровых и сильных, кто скачивает «шаровую инфу» из инета хоть раз задумывался о том, что он тем самым, в данный момент, может быть, обкрадывает человека, у которого это произведение… единственная возможность прокормиться. Не секрет ведь, что очень много людей в силу каких-то жизненных обстоятельств, по болезни и т.д. просто не в состоянии зарабатывать себе деньги в реальной жизни кроме как писательством и т.д. (сюда входят инвалиды и т.д. и т.п.). Развивать данную тему не буду, у кого фантазия есть — сам додумает…
Просто, исходя даже из этих соображений, у меня ни единого раза не возникло желание «стянуть» чье-то произведение, потому как уж кому как не мне знать ему цену.
И в конечном итоге, каждый решает сам, как ему поступать, но уж точно тут дело не в маразме, а в элементарной порядочности и отношении к чужому труду/творчеству.
Персональный блог: Бакумур /
"Черный август"
(460)
- Хорунжий Сергей
- 1 августа 2013, 21:18
- 1
Сын живет в Норвегии…
Спрашивал у него про фильмы, книги и прочее… можно ли скачать их там? Однозначный ответ — НЕТ! На платных ресурсах пожалуйста, если поймают, что качаешь что-то с торрентов или тому-подобное, заплатишь такой штраф, что запомнишь на всю жизнь, кстати, запросто можно загреметь в тюрьму! Это — во-ро-вство!!! Однозначное определение незаконным действиям и кто бы чтобы мне про это не говорил, таковым оно и останется. Я рад, что пытаются навести порядок, правда, не верю, что сумеют, но хорошо то, что хотя бы пытаются. Может быть писатели в этой стране хотя бы лет через десять начнут достойно получать за свой труд… и это вселяет надежду. В данном случае не за себя болею, а за тех, кто будет уже после нас
Литературная беседка /
О фанфиках Макс Далин (статья)
(68)
- Хорунжий Сергей
- 29 июля 2013, 15:15
- 3
Согласен с Евгением Аллардом и его аналогией про непересекающиеся круги…
Что до Макса Далина, то он в очередной раз высказал свое непримиримое мнение на этот счет.
В узких кругах, если честно, об этом все и так знают.
Как на меня, то об этом еще Сервантес писал, когда его герой на ветряную мельницу бросался… помните. Здесь тоже самое. Как бы человек не бил себя пяткой в грудь и не доказывал, что фанфики это плохо — они все равно будут! До той поры, пока их будет «хавать пипл». И кто бы что бы по этому поводу не говорил — это просто пустое сотрясание воздуха… не более того
Обсуждение сервиса /
Жалобы, модерация: концепт номер два
(121)
- Хорунжий Сергей
- 24 июля 2013, 21:13
Я не до конца договорил, наверное
То есть 2-я ветка… никаких игноров, никаких обид, слушаешь честно, что тебе говорят. То есть с «открытым забралом», как и должно быть, если действительно хочешь узнать стороннее откровенное мнение, без пряников и реверансов.
Обсуждение сервиса /
Жалобы, модерация: концепт номер два
(121)
- Хорунжий Сергей
- 24 июля 2013, 15:39
- 2
По поводу жалоб на отзывы о прочитанном (автор обиделся на критику и т.д. и т.п.)…
У меня мысли такие:
1. Завести две ветки (для ути-пути отзывов);
2. Для того, чтобы послушать то, что на самом деле люди думают о прочитанном, а автор сам решает «включать» вторую ветку или нет Тогда все вопросы автоматически снимутся по поводу плохих отзывов, а «пейсатели» начнут задумываться на что тратить свое свободное время. Кстати, те, кто зайдет почитать тоже. Я, к примеру, даже секунды не стану задерживаться если «честное» окно будет закрыто.
Вот, как-то так
P.S. Не знаю только… возможно ли технически данное действо.
Обсуждение сервиса /
Карма: концепция
(190)
- Хорунжий Сергей
- 24 июля 2013, 11:42
- 3
Внимательно и долго вникал во всё, что было написано выше (под конец уже ум за разум заехал), а тут Борис пришел и расставил все точки над «И».
Считаю, что пара-тройка адекватных модераторов вполне способны держать ресурс в нужном тонусе… всё остальное сильно смахивает на забавы ненаигравшихся в детстве взрослых дяденек и тетенек (извиняюсь, если кого-то задели мои последние слова)
Обсуждение сервиса /
Приём работ для следующего выпуска Журнала МП
(117)
- Хорунжий Сергей
- 20 июля 2013, 22:45
Жаль, конечно, что такое хорошее дело зависло
Обсуждение сервиса /
Приём работ для следующего выпуска Журнала МП
(117)
- Хорунжий Сергей
- 20 июля 2013, 22:12
Да, я про «читалку» и говорил. Журнал вроде как есть, а вроде его и нет… очень это огорчительно
Обсуждение сервиса /
Приём работ для следующего выпуска Журнала МП
(117)
- Хорунжий Сергей
- 20 июля 2013, 20:23
По поводу нового номера… хорошая новость
А что с 3-им по счету? Он до сих пор находится в «полуразобранном» состоянии. Скачать и попускать слюни лежа на диване, как это было с предыдущими номерами, до сих пор не представляется возможным…
И это очень грустно
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Ирина Цыганок
(67)
- Хорунжий Сергей
- 31 марта 2013, 21:50
Намерился… точно