Я скольких читала, вроде все понятно. И Эббот со своей Флатландией, и Андреев со своей «Розой мира», и Успенский со своим третьим органоном (это не автор Чебурашки, это другой), и Пелевин…
Или повезло мне, не доходили руки до тех, которые совсем… того.
Ну, если это зависит не от законов физики/химии/биологии, а от фантазии игрока, сколько ног приделает животному — как-то не совсем интересно. Вот если изменить один параметр и посмотреть, чего будет… причем, не только в биологии, а в химии, в физике… говорят, что кур доят, что если изменить хоть одну физическую величину в мире, ничего не получится, ни вселенной, ничего.
интересно проверить. Число измерений поменять, например. И посмотреть, чего будет, будет ли мир, будет ли жизнь, и какая.
Ну, рецензент повелел ориентироваться на такого. Хотя я всегда готовлюсь к читателю вдумчивому, внимательному, который не поленится прочитать даже не один раз (большинство моих рассказов понятны со второго прочтения, а кое-где читатели признавались, что раза три читали, каждый раз открывали что-то новое).
Но надо ориентироваться на массового читателя. Хотя если посмотреть наш телевизор, уже не знаю, что надобно массовому читателю. Дом два с телепузиками.
История на повесть точно тянет, насчет романа не знаю…
Что значит — как живется на страницах романа?
В смысле, герой будет ругать автора, что ж ты, (цензура), со мной сделал?
Традиционная живопись:
1-е место — № 5
2-е место — № 6
3-е место — № 4 (узнаю автора)
Цифра
1-е место — № 4
2-е место — № 3 (интересно, автор сам рисовал такие чудесные силуэты, или взял готовые?)
3-е место — № 2
6 и 7 очень понравились своей оригинальностью, но чего-то мне чуть-чуть не хватило для топа.
Внеконкурс — № 5
Спасибо!
Знаю, вижу, где тапки в клеточку
.
В Париже!
Тыквомышечасодерево!
Да уж, медведь компьютер взломает, так взломает… голыми лапами…
А кто, например, выходит за рамки?
Я скольких читала, вроде все понятно. И Эббот со своей Флатландией, и Андреев со своей «Розой мира», и Успенский со своим третьим органоном (это не автор Чебурашки, это другой), и Пелевин…
Или повезло мне, не доходили руки до тех, которые совсем… того.
Ничего, полторы главы уже есть, уже что-то. Москва не сразу строилась.
Это задача фантаста. Выйти за рамки. И остаться человеком.
М-м-м… закон природы зависит не от количества баллов…
Хотя я в это все не играла, судить сложно.
Ну, если это зависит не от законов физики/химии/биологии, а от фантазии игрока, сколько ног приделает животному — как-то не совсем интересно. Вот если изменить один параметр и посмотреть, чего будет… причем, не только в биологии, а в химии, в физике… говорят,
что кур доят, что если изменить хоть одну физическую величину в мире, ничего не получится, ни вселенной, ничего.интересно проверить. Число измерений поменять, например. И посмотреть, чего будет, будет ли мир, будет ли жизнь, и какая.
Там есть и пострашнее цифр… те, что на веточке.
А как потом смотреть в глаза Клубу Романистов?
Хотя да, скорее всего доработаю до повести.
Количество рассказов, требующих доработки, сократилось с 70 до 57.
Опубликовала книгу «По ту сторону Мёбиуса», поругалась с цензурой, которая не пропускала слово «самоубийство».
Алка в роман.
Получила разгромную рецензию на роман.
Доделала свои старые рисунки.
Ну, рецензент повелел ориентироваться на такого. Хотя я всегда готовлюсь к читателю вдумчивому, внимательному, который не поленится прочитать даже не один раз (большинство моих рассказов понятны со второго прочтения, а кое-где читатели признавались, что раза три читали, каждый раз открывали что-то новое).
Но надо ориентироваться на массового читателя. Хотя если посмотреть наш телевизор, уже не знаю, что надобно массовому читателю. Дом два с телепузиками.
История на повесть точно тянет, насчет романа не знаю…
Ну вот… роман… который не годится для тупого и какого еще там читателя…
Ну, такой разгром можно учинить только роману с нелинейным повествованием, как у меня. То есть все-таки рецензент роман читал…